BMW E30 Logo

Автор Тема: импульсный датчик на вв проводе 4го горшка  (Прочитано 6884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 26 Октября 2009, 02:07:34 »
зачем он нужен? и как его поменять? куда он там уходит - коллектов что ли снимать надо????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме импульсный датчик на вв проводе 4го горшка

Алексей 320
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 06:48:39 »
для опережения зажигания. пониму мозг определяет момент зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 09:07:16 »
значит важная штуковина и не обойтись без него... 
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 10:49:19 »
для опережения зажигания. пониму мозг определяет момент зажигания

Что такое "пониму"?
Сомневаюсь. По этому датчику мозг определяет, какой парой форсунок брызгать.
Меняется он обычно вместе с проводами, т.к. если у проводов свечные наконечники несъемные, снять датчик довольно проблематично. Куда он подключен у М40 - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 15:18:05 »
да штуковина важная без нее мотору плохо. после полного прогрева без этого датчика идет два фпрыска за один оборт как на прогрве. а сним всего один. так что безнего незя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 16:33:27 »
после полного прогрева без этого датчика идет два фпрыска за один оборт как на прогрве. а сним всего один. так что безнего незя

Так ты определись, опережение зажигания он регулирует по-твоему или "два ФФпрыска"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 20:32:58 »
подскажите пожалуйста, кто имел возможность сравнить: что лучше 20 летние исправные проиода BMW Bremi или новые JANMOR??? порыскал по нету, отзывы вроде положительные... правда или PR?
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 21:09:42
Уважаемые! Основной вопрос это как его поменять! Ясное дело, что вместе с проводом, но куда этот провод под коллектором подключается?!?! неужели никто высоковольтники никогда на м4о не менял???????
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 21:09:43 от Serjio_Marello
»
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 27 Октября 2009, 00:08:36 »
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #8 : 27 Октября 2009, 00:40:10 »
Охренеть... а в комплекте с новыми проводами он не идет разве?  как вообще его работоспособность вычистить можно???? Неужели обязательно что-то курочить и резать?!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Октября 2009, 15:59:16 »
Охренеть... а в комплекте с новыми проводами он не идет разве?  как вообще его работоспособность вычистить можно???? Неужели обязательно что-то курочить и резать?!
На хороших идёт. Но они дорогие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #10 : 29 Октября 2009, 20:56:19 »
а провода с графитовым сердечником (волокно короче внитри какое-то) можно по простецки как медные обжать или нет?
Сообщение склеено: 29 Октября 2009, 20:56:22
а провода с графитовым сердечником (волокно короче внитри какое-то) можно по простецки как медные обжать или нет?
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 30 Октября 2009, 00:06:01 »
у меня тоже вопрос возник по проводам свечным:  провода у меня оригинал, бош.

я померил сопротивление, получилось на проводах к свечам, по 6 кОм , место5 . а у провода с катушки на распределитель , 2 кОм , место1

это что провода устали , или что? или мож у меня прибор глючит.... хотя незамечал за ним
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #12 : 01 Ноября 2009, 13:53:34 »
а мне сказали, что этот датчик без ущерба можно поставить на первый  цилиндр! это так????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 18:11:32 »
а мне сказали, что этот датчик без ущерба можно поставить на первый  цилиндр! это так????
а какая тебе разница??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #14 : 02 Ноября 2009, 20:29:23 »
есть один медный провод beru, разьем на перчатке подходит, также есть один наконечник который на свечу одевается. Хочу нацепить датчик и спаять. Но вот незадача - до четвертого цилиндра чуть-чуть не дотягивается!!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Октября 2010, 20:40:50 »
а этот импульсный датчик свободно на проводе сидеть должен или с натягом?
возникли сомнения так как обратил внимание что у меня он практически болтаетса на проводе, т.е. он не зафиксирован на проводе и имеет с ним зазор - отверстие датчика больше диаметра провода - так положено или дето лажа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 24 Октября 2010, 21:28:23 »
всё норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Октября 2010, 22:36:26 »
подскажите пожалуйста, кто имел возможность сравнить: что лучше 20 летние исправные проиода BMW Bremi или новые JANMOR???

Лучше всего новые Bremi, но я за них 4500 выложил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 24 Октября 2010, 22:51:48 »
у него проводов в полтора раза меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 25 Октября 2010, 09:46:41 »
всё норм
Точно?
У меня например этот датчик сидит плотно и не шевелится вообще...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 25 Октября 2010, 09:50:59 »
Точно?
У меня например этот датчик сидит плотно и не шевелится вообще...
ну и на что это влияет?

вобще у него внутри лепесточки для плотности. но если и не плотно - то норм.

изолентой примотать если не нра что болтается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Октября 2010, 12:26:43 »
изолентой примотать если не нра что болтается
а работоспособность его зависит от того что он сидит плотно или болтаетса? может он от этого глючить или нет? (вроде не должен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 25 Октября 2010, 15:52:20 »
а работоспособность его зависит от того что он сидит плотно или болтаетса? может он от этого глючить или нет? (вроде не должен)
не зависит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 25 Октября 2010, 16:15:14 »
Охренеть... а в комплекте с новыми проводами он не идет разве?  как вообще его работоспособность вычистить можно???? Неужели обязательно что-то курочить и резать?!
Брал janmor hr2 в экзисте за 1300 рублей. Датчика в комплекте не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 30 Октября 2010, 17:00:24 »
я провода поменял на новые, без датчика, все норм,.... не вижу никаких изменений на работу... расход упал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам