BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с м10b18  (Прочитано 1421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e30 325
  • Гость
« : 29 Октября 2009, 17:34:20 »
срьот масло с под головки в районе натяжителя цепи и когода даш просра..са движку, димит с вихлопной и запах горевшого масла, на 100км 1.5л масла уходит, комресия кругом 10-11, прокладка новая, головка шлифованая, болты затянутыє, в чом может бить проблема? подскажите пожалуста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с м10b18

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 00:18:34 »
маслосъёмные колпачки мб?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matyl
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2009, 19:35:49 »
когда на м10 меняешь поркладку под бошкой в там месте где течет надо мазать герметик.(где цепь проходит)
Сообщение склеено: 30 Октября 2009, 19:37:53
чтоб узнать живые колпочки или нет, выкрути свечи если резьба в масле колпачкам хана
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 19:37:53 от matyl
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 02:15:02 »
масла нет, свечи сухые, срьот и всьо, походу надо снова голову снемать((((
 и пречом тут сальники клапанов, у меня срьот с под голови, а не в целиндри!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 02:26:54 от e30 325
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам