BMW E30 Logo

Автор Тема: Ломаются кулачки  (Прочитано 4799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BH-325i
  • Гость
« : 28 Марта 2007, 17:15:59 »
Запарила проблема. Уже в третий раз за короткое время ломается кулачок (коромысло). ну те что сидят в головке движка...  мой мастер (любящий сильно выпить - на другого денег нет) грешит на то что "у распредвала большая выработка" и поэтому они ломаются....  Какие еще вы видите причины этой напасти?  M20 B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ломаются кулачки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 28 Марта 2007, 17:46:54 »
 shok shok shok даже не слышал,что так бывает. может коромысла мэйд ин чина?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 28 Марта 2007, 17:48:21 »
А зазор твой мастер какой ставит? Может он их так перетягивает что зазора совсем нет вот и ломаются.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Марта 2007, 17:55:30 »
где ломается?
фото где?
предъистория?

может клапан клинит в направляющей.
может у тебя банально клапан не тот стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Марта 2007, 18:19:59 »
Цитировать
А зазор твой мастер какой ставит? Может он их так перетягивает что зазора совсем нет вот и ломаются.

сперва вроде перетянуто было. во время прошлой замены  ослабили. и вот опять кулачок накрылся.

Цитировать
даже не слышал,что так бывает. может коромысла мэйд ин чина?

нет, оригинальные с клеймом BMW.

Цитировать
где ломается?
фото где?
предъистория?

может клапан клинит в направляющей.
может у тебя банально клапан не тот стоит.

фото нет. а ломаются в самом тонком месте, у края, то есть отламывается кончик (который со специальной с шайбой). предыстории нет - вроде всё нормально было... Мастер говорит, что ломаются именно те, которые сидят в том месте где на распредвале ощутимая стёртость...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2007, 18:21:31 от BH-325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Марта 2007, 18:26:07 »
клапаны вроде в норме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 28 Марта 2007, 18:42:21 »
А эксцентрики нориальные? Ломается один и тотже?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Марта 2007, 19:11:25 »
да, эсцентрики в норме.
пока ломались третий и четвертый (в прошлый раз). сейчас снова третий. и вероятно, если ничего не предпринять скоро слетит и четвертый.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2007, 19:14:28 от BH-325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Марта 2007, 01:04:53 »
Неравномерный износ распредвала просто так, по-моему, не появляется.
Подозреваю, корень зла - в самом клапане, коромыслу приходится на него сильно давить, от этого оно ломается; распредвалу приходится сильнее давить на коромысло, и от этого он стирается.

Но это так, теоретические догадки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Марта 2007, 01:17:08 »
Надо просто проверить фаски, поменять втулки клапанов, притереть клапана и заново всё нормально собрать. Одним словом перебрать! Так же немешало бы проверить распред на выроботку на сколько сильно он съеден, возможно что просто они постукивают и от этого разбиваются, а ещё возможно плохо собирают, а тоесть рокер садится на направляющую с усилием, возможно его забивают молотком, он даёт трещину и при этом всём, в работе мотора, начинает ломаться!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 01:20:16 от welcome to hell
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Марта 2007, 02:04:35 »
спасибо за советы, будем решать что-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий BMW 316 E30
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Марта 2007, 08:01:40 »
У меня такаяже фигня была, правда один раз...
Ехал все нормально было... машину заглушил, через час завожу... а движок стучит какбудто в нем лом забыли...
я думаю что это просто от того что машина старая... просто усталость металла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Марта 2007, 10:52:25 »
Один раз - да, а тут закономерности прослеживаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 29 Марта 2007, 11:27:31 »
Сошлись на капиталке головы. yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Марта 2007, 11:39:57 »
ну хотя бы снять ее, рассухарить и посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #15 : 29 Марта 2007, 13:51:28 »
поменять потроха головы...  причем не самому и пьяному мастеру, а у нормальных людей...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 29 Марта 2007, 21:39:51 »

У меня такое было на м-10.Три штуки поломалось.Менял голову на б/у и прозевал что рокера того.И в голову прийти не могло такое.Пол года ездил на таких.Как ни странно , выработки на валу не заметил особой. scare
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 29 Марта 2007, 22:56:16 »
верхний рокер вообще похоже не работал.
Как езда была, не "троило"?  scare
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Марта 2007, 01:02:34 »
ну хотя бы снять ее, рассухарить и посмотреть
дело в том что пару недель так и сделали, сняли, промыли, осмотрели, поставили 2 новых коромысла взамен сломаных. Собрали, завели - машинка приобрела былую мощность 6-цилиндрового движка. Поездили недельку - почувствовали перебои в работе. Сняли крышку головы - одно из новых коромысел вновь сломано. именно то, которое недавно заменили 2 недели назад и причём оно было не б-ушное, а новое, купленное в магазине запчастей BMW.  Хрень какая-то.... Клапаны вроде внорме
« Последнее редактирование: 30 Марта 2007, 01:11:07 от BH-325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Марта 2007, 01:05:58 »
разберусь с этим и мастер есть другой, только надо немного-то подготовиться финансово
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Марта 2007, 09:03:39 »
т.е. рассухаривали, вынимали клапана, мерили биение клапанов в направляющих?

настойчиво требую фотки поломанных рокеров
« Последнее редактирование: 30 Марта 2007, 09:05:59 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 30 Марта 2007, 14:31:18 »
верхний рокер вообще похоже не работал.
Как езда была, не "троило"?  scare
Верхний тоже работал.Износ еле виден.Наверное масло хорошее было всегда в движке.
Движок не троил,зазор был в норме...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 30 Марта 2007, 20:02:59 »
А зто значит ВЕРХНИЙ рокер? Есть еще и нижний?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 30 Марта 2007, 20:19:19 »
Верхний, имеется ввиду - на фотографии.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 03 Апреля 2007, 15:25:58 »
У американчиков в М20 тоже коромысла ломаются:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9Mzk2MDUmYW1wO2hpZ2hsaWdodD12YWN1dW0rdmFsdmU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам