Изначально 320i M20B20 Джет. 1984г.в. автомат 4НР22 мозг отсутствует
комплектация:
ЛЮК
ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА
БСК
Руль Мтех+ споилер
Штурманское зеркало
Задние подголовники
Куплена летом 2008 года с мотором М30В34 91 года от Е34 мотрон 1.3
Сотояние!
Кузов требовал сварочных и малярных работ.
Подвеска - ДРОВА
Мотор на 5, коробка на 5
Электрика работало всё, кроме левой фары ближнего света(плохой контакт)
Салон -нуу там мыши жили, под ковром найдено немного какушек
В кратце! Епашит не подецки , но такое ведро)
2008г.
частично разобрана для предстоящего ремонта! Пластиковые детали салона отмыты и обернуты плёнкой
Начало работ весна 2009г.
отрегулированы клапана с заменой прокладки клапанной крышки
куплен БСК( тот, что к потолку крепится
Куплена растяжка нерегулируемая.
Лето 2009 года были произведены сварочные работы + обработка кузова со всеми вытекающими
заменены пороги, левая зад. арка, латки на днище, площадка под аккум., лев. брызговик, задняя панель. Растянуты передние стойки.
Зимой приобретены диски у Максимыча Борбет С вроде R16 c лысой резиной, но очень недорого и вообще мне нра!Спасибо Максу!
Также приобретено лобовое ориг бу и ручка(пластиковая) для люка
Заменён подвесной подшипник кардана
Весна 2010
Ремонт задней подвески!
гумми, сайленты рычагов, опорники стоек, подварена балка, пыльники шрусов, редуктор заменён на толстый 3.64(масло кастрол). Выпресовкой-запресовкой, заменой пыльников и сваркой занимался Антоха! Большое ему спасибо)
Лето 2010 антикор днища и всех полостей.
Куплена резина не то Мишлен, не то Пирелли)) 205/55
Профилактика приборной панели(чистка и пайка дорожек)
Крышка трамблёра,провода,бегунок - замена.
Перенесён аккумулятор в багажник клеммы мистери+ силовой провод от ЗИЛа.
Осень 2010
Куплены ковши UNP Форсаж... вроде так... омологация до 2012.
Осталось заменить подвеску переднюю)
купить бампер, оптику, фартук
ТО+ страховка)