BMW E30 Logo

Автор Тема: гена или нет?  (Прочитано 8886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 06 Декабря 2009, 23:57:44 »
имеет смысл его рыть только если у тебя дохрена потребителей жестоких. А если штатно - фары/чахлая музыка/подогрев заднего, то и 65А ИСПРАВНОГО хватает ВПОЛНЕ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гена или нет?

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #26 : 07 Декабря 2009, 00:06:44 »
дабы не начинать новую тему: у меня такая байда ( началась вчера) завожу-все ок-лампа в приборке гаснет. потребителей можно включать сколько угодно-фары не тускнут и т.п.-т.е. гена вполне исправно питает бортовую сеть.
А вот на АККУМ нихрена не приходит-мерял напругу на работающем авто-12,5в.
!!!
потом со временем аккум садится по естесственным причинам-ему ж надо двигло заводить+мороз, да на него еще и заряд не приходит! никогда такого не слыхал! где может быть косяк??
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Декабря 2009, 01:29:26 »
дабы не начинать новую тему: у меня такая байда ( началась вчера) завожу-все ок-лампа в приборке гаснет. потребителей можно включать сколько угодно-фары не тускнут и т.п.-т.е. гена вполне исправно питает бортовую сеть.
А вот на АККУМ нихрена не приходит-мерял напругу на работающем авто-12,5в.
!!!
потом со временем аккум садится по естесственным причинам-ему ж надо двигло заводить+мороз, да на него еще и заряд не приходит! никогда такого не слыхал! где может быть косяк??
стерлись щетки. покупай либо щетки и перепаивай либо таблетку новую с щетками.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #28 : 07 Декабря 2009, 12:57:11 »
странно... а почему на борт сеть хватает.. можт цепь до аккума нарушена? ее можно как то проверить?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 07 Декабря 2009, 13:15:35 »
гена просто е выдает положенный ток.
проверить просто хана щеткам или нет: заводишь, снимаешь плюс с акума, если заглохла то щетки, если нет то щетки и гена нормальные.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 07 Декабря 2009, 13:19:31 »
Если сомневаешься в проводах - померь напряжение за самом генераторе, на заведённой. Только осторожнее - не оторви себе что-нибуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #31 : 07 Декабря 2009, 14:39:48 »
а насчет снимать клемму с аккума во время работы-дело хреновое
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 07 Декабря 2009, 15:28:40 »
а насчет снимать клемму с аккума во время работы-дело хреновое
нет не хреновое, это самая быстрая диагностика состояния генератора.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #33 : 07 Декабря 2009, 21:50:00 »
ясно. ну а если при снятии клеммы двигло останется бухтеть-значит геннадий фунциклирует исправно. Чё тада делать?
( пипец я тупые вопросы задаю) просто я не понимаю как может машина не давать зарядки на аккум, но и не расходовать его ( ну запуск не считается)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 08 Декабря 2009, 10:09:23 »
например если таблетка гонит или дает заниженное напряжение
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 08 Декабря 2009, 10:54:27 »
ясно. ну а если при снятии клеммы двигло останется бухтеть-значит геннадий фунциклирует исправно. Чё тада делать?
( пипец я тупые вопросы задаю) просто я не понимаю как может машина не давать зарядки на аккум, но и не расходовать его ( ну запуск не считается)
ты проверь как я написал. птом дальше решаь проблему будем коллективным разумом и опытом.
а то ты так теорией всем мозг вынесешь.

если генератор исправный, он не может не заряжать акум. разве что акум дохлый в плане коротыша в банках. может еще быть плохая масса на генераторе с кузовом, но тогда при снятии клемы двигатель заглохнет.
может быть плохой контакт на проводе генератора который на акум идет, гдето на гене или на клемме акума.... но тогда опять же двигатель заглохнет и возможно лампа заряда будет иногда свтиться еле еле и при включении потреителей будет чувстоваться просадка на дохлом укуме.

и еще.. при снятии клемы, в идеале двигатель не олжен даже обороты изменить... в твоем случает может и немного снизить обороты но работать должен устойчиво никаких плаваний или еще чего не должно быть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 08 Декабря 2009, 13:52:23 »
заводишь, снимаешь плюс с акума, если заглохла то щетки, если нет то щетки и гена нормальные.
в букваре про такой эксперимент написано КРУПНЫМИ БУКВАМИ - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 08 Декабря 2009, 14:14:09 »
а последствия написаны там?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #38 : 08 Декабря 2009, 15:12:45 »
вот я про тоже.....про последствия нехорошие.... не таз все таки..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 08 Декабря 2009, 15:45:27 »
последствия - МОЗГ дохнет. А именно - Мотроник. Это всёравно что прикуривать с заведённой машины. на всех новых авто в букварях сказано - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (с) , как прально подметили выше. А именно, если ты сможешь резко скинуть клемму, чтоб она не приварилась к аккуму, т.е. без искры, то норм. потом заглушить авто и посадить клемму обратно. МАССУ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 08 Декабря 2009, 16:22:56 »
последствия - МОЗГ дохнет. А именно - Мотроник. Это всёравно что прикуривать с заведённой машины. на всех новых авто в букварях сказано - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (с) , как прально подметили выше. А именно, если ты сможешь резко скинуть клемму, чтоб она не приварилась к аккуму, т.е. без искры, то норм. потом заглушить авто и посадить клемму обратно. МАССУ.
именно стараясь без искры я и проверял у себя и у знакомого. потом глушил и сажал клему.

мозги у обоих были жетроник. насчет мотроников слышал, что типа горят.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 08 Декабря 2009, 17:30:29 »
Джет тоже может сгореть. А ещё диодный мост сдохнуть может.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 08 Декабря 2009, 20:13:48 »
а последствия написаны там?
горелый мозг или диодный мост в генере. Сгореть может и Мотр и Джетр и ЭБУ карба. Они, знаете ли, все состоят из таких дивайсофф как транзисторы, диоды и конденсаторы, которые очень любят импульсы напряжения, приходящие по бортсети от катушки зажигания, переходных процессов от отключения серьёзной индуктивности генератора.
...точнее - импульсы ИХ любят... ПРОБИВАТЬ.

а сказки про то что кто-то там что-то сдёргивает без возникновения искры и именно потому у него никогда ничего не сгорало... спасибо, посмешили. знали бы вы, умельцы по размыканию контактов без искры, теорию переходных процессов в электрических цепях, ох и  сиииииильно бы призадумались... )))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 08 Декабря 2009, 21:11:19 »
знали бы вы, умельцы по размыканию контактов без искры, теорию переходных процессов в электрических цепях, ох и  сиииииильно бы призадумались... )))))))))))))))))))))))))))
Ну вот я честно не знаю этой теории, и то знаю что при подобных переходных процессах происходит резкое изменение тока и напряжения...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 08 Декабря 2009, 22:08:49 »
дело не в резкости, а в амплитудах в 3-5-7 раз от номинального напряжения. хотя величина градиента тоже иногда роялит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 08 Декабря 2009, 22:59:10 »
Ну да, амплитуда...

Кстати по этой же причине мозг включается при 30 оборотах в минуту, да и электрика при заводке временно тухнет. Стартёр тоже даёт нефиговый скачёк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 08 Декабря 2009, 23:57:21 »
Димыч... теорию знаю, энергетик)))
то что этот способ безопасный я не писал, писал что скидывал у себя и еще у одного. было все нормально.

много что писали автору как проверить. он так и не удосужился сделать, и проверить хотя работ на минут 10... в итоге предложил ему секундный способ.

пы.сы. я надеюсь если скажу что провода соединяю скрутками меня бить не будут и из клуба не выгонят??
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 09 Декабря 2009, 10:15:07 »
пы.сы. я надеюсь если скажу что провода соединяю скрутками меня бить не будут и из клуба не выгонят??
Ну мы подумаем... :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #48 : 09 Декабря 2009, 11:28:47 »
я просто на эту сучку обиделся и еще не подходил к ней...  ;D
как выясню-отпишу. как выяснил тоже скажу)))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 09 Декабря 2009, 11:31:21 »
пы.сы. я надеюсь если скажу что провода соединяю скрутками меня бить не будут и из клуба не выгонят??
смаря как делаешь скрутки. иные скрутки лучше иной пайки работают  ;D
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам