BMW E30 Logo

Автор Тема: гена или нет?  (Прочитано 8883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 06 Ноября 2009, 08:13:24 »
здрасте такая ботва поддаёшь газку фары ярче светят а на холостых чуть тусклее в чём дело гена?
Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 08:16:21
и ещё стоит саб когда наваливаешь звук на басах тоже свет подтускливает на сабе кондёра нет
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 08:16:21 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гена или нет?

Andrei region
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Ноября 2009, 09:30:31 »
Причины на мой взгляд три.
1Не хватает мощности генератора.
2Недозаряжен аккум.
3Интегралка или плохой её контакт к гене.с последним недавно сам боролся теперь всё ОК!
Проверь-удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 06 Ноября 2009, 09:40:42 »
 а как боролся?
Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 21:39:24
Ну  как боролся интересно
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 21:39:24 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 16:06:35 »
А если магнитолу выключить, то фары тоже светят по разному в зависимости от газа?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 16:13:50 »
таблетку меняй, щетки стерлись 90%
не хватает мощи гены (гена стоит на 65Ампер) 10%
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Ноября 2009, 13:30:09 »
И ты с этим 65а при сабе? И работает еще,поставь на 80а весч хорошая
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 14:26:15 »
немного оффтоп... таблетка продается уже со смонтированными щетками?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 15:06:40 »
я х.з. на скока  А гена стоит,а если щётки новые перепаять толк будет или нет ,в книжке написано перепаять можно
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 15:33:06 »
купи таблетку она немного стоит.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 15:42:02 »
хоть с магнитолой хоть без газку поддаёшь поярче светят
Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 15:43:47
таблетка это где щётки и регулятор напряжения правильно ? так вот стоит он 700рупий
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 15:43:47 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 16 Ноября 2009, 10:09:02 »
эт ты где такой регулятор увидел??? оригинальный стоит меньше 400р
вот этот номер вбей 12 31 1 726 022 и смотри аналоги. стоит от 120 рублей.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 16 Ноября 2009, 11:05:35 »
АНАЛоги лучше не брать - не один человек уже отписался как мучился с ними, пока не выбросил и оригинал не поставил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 16 Ноября 2009, 11:18:28 »
ну, пацаны, мош у нас экзисты разные
у меня 12 31 1 726 022 бъется по ценам примерно так
оригинал BMW - 1248 грн - это примерно 150$
бош 1 197 311 027 - 644 грн, или 75$
хелла  5DR 004 241-131 - 256-350 грн, т.е. 30-45$
самый дешевый - какой-то Jp Group 903098011 - 61 грн или 8$

короч никак не получается 400 руб
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 11:20:46 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 16 Ноября 2009, 12:51:31 »
и я про тоже ,найду щётки и перепаяю и всё будет за....ок
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 16 Ноября 2009, 13:41:55 »
щетки кстати на экзисте как ремкомплект идут по 30 рублей чтоли..

а таблетка у меня оригинал по 332р выдает.
вот
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 13:43:20
1 127 014 022 Bosch Щетки регулятора генератора
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 26 Ноября 2009, 10:56:13 »
а ещё когда завожу горит лампа зарядки на хх,только газну сразу тухнет и больше не загорается
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 26 Ноября 2009, 11:26:21 »
а ещё когда завожу горит лампа зарядки на хх,только газну сразу тухнет и больше не загорается
щетки подходят скорее всего...или кольца.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 02 Декабря 2009, 21:06:04 »
Вчера ехал с офиса и заметил как свет фар и приборов плавно тускнел. Проверил сразу гену, ремень, с виду все целое. Поехал дальше. Но не доехал до гаража, сел аккум. Когда добрался до гаража, разобрали гену, все целое, но не работает. Лампочка заряда на приборке не горит. Кстати раньше она горела пару минут после холодного пуска, потом гасла. Вобщем сегодня купил новый регулятор (кагер) за 150 грн. Поменяем, но не уверен что проблема именно в нем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 02 Декабря 2009, 22:08:35 »
замерь напряжение на акуме на заглушенной и на заведенном. на заведенном должно быть больше, значит гена работает
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 03 Декабря 2009, 09:17:20 »
замерял на заведённой больше показывает помоему 13.8
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 03 Декабря 2009, 09:59:13 »
13.8 это норма ,так и должно быть , а вот с выбором таблетки надо быть аккуратнее купил как то себе HELLA за 760 р а на ней написано что сделана в китае ! а HUGO про которую мне в автодоме сказали что она левая и поэтому дешовая ( 340 р )  сделана в Германии вот и думай потом что тебе втюхивают :D
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 03 Декабря 2009, 10:11:40 »
ну значит генератор выдает заряд.
акум может быть дохлым раз садиться быстро, как вариант коротыш в какойнибудь банке, можешь для профилактики отдать акумулятор в какойнибудь автопарк, у них есть акумуляторная, там его тебе промоют, поменяют электролит, сделают цикл, если акумулятору уже несколько лет то ему не повредит.

еще может быть косяк в проводке, тоесть где-то утечка тока, соответсвенно гена не заряжает акумулятор.

лампочка заряда должна загораться когда ключ в положении 2, как тока двигатель заводиться лампа должна гаснуть, не должна она еще гореть ни сколько!... возможно косяк где то в проводе от приборки до гены, либо в приборке, либо на контакте болта гены в цепочкой возбуждения внутри гены, у меня так было, лампа тускло горела после запуска, как выяснилось окислился контакт болта с проаодом внутри.
если лампа не горит. то обрыв провода или лампа сдохла.
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 10:13:54
13.8 это норма ,так и должно быть , а вот с выбором таблетки надо быть аккуратнее купил как то себе HELLA за 760 р а на ней написано что сделана в китае ! а HUGO про которую мне в автодоме сказали что она левая и поэтому дешовая ( 340 р )  сделана в Германии вот и думай потом что тебе втюхивают :D
у меня стоит мейле, нормально, но не сколько таблетка влияет сколько еще состояние контактных колец, про них тоже нельзя забывать, если они уже изношены то толку много не будет, там и оригинальная таблетка китаем окажется, могут быть и овальными. тогда тогда подсветка приборки пульсировать будет (мигать яркостью)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 10:13:54 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 03 Декабря 2009, 17:13:08 »
мне помогла замена интегрального регулятора и провода массы на генераторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 03 Декабря 2009, 17:18:00 »
Я сменил генератор на 80А и всё стало нормально. 65А - реально гамно(с сабом и прочим)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 04 Декабря 2009, 15:38:57 »
вот мля а гдеж его нарыть 80А
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам