BMW E30 Logo

Автор Тема: Подсос воздуха  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« : 06 Ноября 2009, 17:29:24 »
Из за подсоса воздуха в топливо, бывают такие интересные проявления неисправностей, что сразу и не поймёшь что делать с машиной. Например, моя дёргалась, и при том именно в определённом диапазоне оборотов двигателя, первый порог "дёргания"- 1000-1500 об/мин, второй 2500-3000 об/мин. Определил место подсоса таким образом: Поставил прозрачные сетчатые фильтры в разрез топливопровода, один перед штатным фильтром, другой после штатного. Помимо появившейся возможности наблюдать за пузырьками в топливе, дополнительная фильтрация. Первый фильтр улавливает грязь которая прорывается через сетку заборника(если она вдруг порвётся или уже порвана), лучше пусть его забьёт чем штатный(особенно в дороге, можно будет просто его выкинуть и соединить трубопровод штуцером от этого же фильтра, предварительно его отрезав) ,его поменять пара пустяков и стоит он всего 25р. Второй фильтр улавливает ворс от штатного фильтра, который вырывается из фильтрующего элемента потоком топлива(если используется фильтр не лучшего качества, да и нарваться на подделку можно запросто). Разбирая топливный насос, я вытаскивал этого ворса очень много. Будто в насос ктото кусок валенка запихал :-))))).  Может мой совет кому-нибудь будет полезен. Может кто то осудит за моё колхозное вмешательство. Но саляра и расходники бывают разные, и перестраховаться наверно будет не лишним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подсос воздуха

matyl
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Ноября 2009, 13:02:37 »
норм,а расход какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 22:13:23 »
на 100 по городу примерно в 10 или чуть меньше, а по трассе если не торопиться то в 5 можно уложиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +13/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 13 Декабря 2009, 18:27:25 »
Здравствуйте, а можно узнать подробнее про разбор топливного насоса.
Вы просто сняли, разобрали, почистили и поставили обратно?!?!
Или возможно использовали какой-нибудь рем.комплект, с заменой внутренних деталей.
P.S. Насчёт дополнительных топливных фильтров идея хорошая, а какие использовали?
Я рисунок прикрепил, такой фильтр как на рисунке проще всего добавить будет.
BMW-324D (Е30) M21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 18:57:20 »
Здравствуйте, а можно узнать подробнее про разбор топливного насоса.
Вы просто сняли, разобрали, почистили и поставили обратно?!?!
Или возможно использовали какой-нибудь рем.комплект, с заменой внутренних деталей.
P.S. Насчёт дополнительных топливных фильтров идея хорошая, а какие использовали?
Я рисунок прикрепил, такой фильтр как на рисунке проще всего добавить будет.
   да такой нормальнобудет НО!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ А разница вот в чем бензиновый как на рисунке там фильтрующий элемент стоит бумажный(его забивает парофином), а дизельный  там стоит сетка,цена такого 50-80 рублей есть почти в каждом авто магазине
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 14:51:18 »
У нас такой для дизеля стоит 20р. :-). Кстати, почти на 90% все неисправности насоса из за грязи. В основном достаточно разобрать и прочистить насос. Ремкомплект есть, он состоит из резиновых колечек, и нескольких медных, этого вполне достаточно. Его нужно иметь в любом случае, перед тем как разбирать. Вот его номер 1 467 010 059, заказать можно через Exist, плолне дёшего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snake666
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 16:21:28 »
Такую переборку ТНВД можно проделать самому или всё же доверить более опытному человеку? (просто я в этом деле ни х. не соображаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 10:20:26 »
Идея!!! ))) а ты молодец насчёт фильтра после штатного! действительно этих волосков оч много отлетает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам