BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор не крутит выше 3000 !  (Прочитано 2451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasya
  • Гость
« : 07 Ноября 2009, 14:56:54 »
Всем Привет!

Да, вот такая фигня... Кто нибудь сталкивался?
Заранее спасибо.
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 15:03:18
Да, мотор M10B18.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 15:03:18 от Vasya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор не крутит выше 3000 !

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 17:37:13 »
почисти карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 21:24:52 »
Так у меня инжектор. (K-jetronik) кажется :((
Я не этот смайл имел ввиду)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 20:39:19 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 22:24:25 »
так писать надо инжектор у тебя или нет.... и надо точно уточнить какая система впрыска у тебя... потому что пок джету тут не так много спецов.... и что проверял уже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 22:36:43 »
Провода высоковольтные в прошлом годе менял... Крышку трамблера тоже. закапиталил вот в октябре. с тех порп уже 2000 прошло. НО проблема была и раньше (до капиталки). В самаре спецов конечно нету по этим машинам. убедился лично. (Я имею ввиду гаражников и мастеров средних сервисов).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 22:47:37 »
ты сколько машиной владееш так проблема и была? можт тахометр не правильный?
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 22:48:28
мотор не крутит больше 3тыс на нейтралке? или под нагрузкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Ноября 2009, 23:12:00 »
На сколько я помню, да.
И на холостых и под нагрузкой одно и тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 07 Ноября 2009, 23:18:46 »
имхо, у тебя
1. тахометр от 6-цилиндровой или т.п.
2. на бегунке в трамблере пружинка "того".. она отвечает за отсечку.

а сколько сейчас максимум км\ч едет машина на 1 и2 передаче при твоих 3000 ?? и какое пч редуктора??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Ноября 2009, 23:19:53 »
сколько на 2-й машина едет до отсечки ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Ноября 2009, 20:11:14 »
Так она иногда нормально крутит, иногда больше 3000 не крутит.А когда не крутит, стреляет иногда в глушитель и черный дым идет из выхлопной.(когда стреляет) иногда не стреляет и не крутит. как будто что-то с зажиганием.
Передаточное число не знаю. А на второй около 70 км/ч как раз и будет 3000 оборотов. И еще частенько завышенные обороты кажет, хотя на слух явно нормальные.А иногда и нормально тахометр показывает.Кстати на отсечку после 3000 не влияет....
Летом разбирал трамблер, почистил, промыл пружинки были все на месте....И проблема была и летом тоже не устранена.
Вчера Заказал новый бегунок и крышку трамблера.


такое ощущение, что где-то  контачит-неконтачит. Где искать, ума не приложу....Что-то с датчиком тахометра? где его искать?...
Спасибо за отзывы.
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 20:18:00
И,
когда крутит выше 3000, при разгоне провалы ощутимые. А полтора года назад, я все таки вспоминаю, такого не было.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 20:18:01 от Vasya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 08 Ноября 2009, 20:37:45 »
зажигание ИМХО. так же мучался. переставил трамблер на пару зубов, поехала...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 11:57:19 »
А на второй около 70 км/ч как раз и будет 3000 оборотов.
что-то она у тебя слишком резво едет на второй
оч похоже на приборку от 6 цилиндровой
или редуктор 2.93 стоит, что маловероятно
потому как со штатными для М10 редукторами на 3000 на второй она должна ехать 40, максимум 50
т.е. как раз укладываешься в коэффициент 1.5 для 6котловой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 18:04:14 »
Ок.
Завтра точно скажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 20:16:24 »
Микровыключатель мог накрыться в ДПДЗ - у меня такое было, тоже не крутило выше 3000 тыщ даже на нейтралке. Снимаешь ДПДЗ, открываешь крышечку, прозваниваешь контакты. Если микровыключатель сломан (у меня не щелкал) - цена вопроса 20 руб на радиорынке.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vasya
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 21:58:59 »
Проверю.
Сообщение склеено: 09 Ноября 2009, 22:46:43
Точно, на второй около 70 км/ч как раз и будет 3000 оборотов.Потом отсечка.Завтра проверю микровыключатель.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 22:46:43 от Vasya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 10 Ноября 2009, 10:27:06 »
еще раз повторюсь
что-то она у тебя слишком резво едет на второй
оч похоже на приборку от 6 цилиндровой
или редуктор 2.93 стоит, что маловероятно
потому как со штатными для М10 редукторами на 3000 на второй она должна ехать 40, максимум 50
т.е. как раз укладываешься в коэффициент 1.5 для 6котловой
для того чтобы на второй ехать при 3000 об/мин 70 км/ч на штатной коробке, нужен редуктор 2.38
кто-то слышал о таких?
я - нет
поэтому настаиваю на варианте приборки от 6циловой
ну и еще флуда... если на 2-70, то на 3 - 105, на 4 - 130
у кого-то машина едет на четвертой стотридцать при 3000?
ну и еще логика... если при 3000 на второй 70, то при 6000 - 140
у кого едет на второй 140?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам