BMW E30 Logo

Автор Тема: Защита днища.  (Прочитано 2294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gangster
  • Гость
« : 30 Марта 2007, 09:26:51 »
Ребята подскажите где найти чертеж защиты. А то у меня нет её и в дождь вечно пар из под двигателя.
Хочу сделать сам а чертеж на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13Lw== запарился искать. Может кто даст Ссылку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Защита днища.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Марта 2007, 10:21:22 »
Пар идет от выхлопа, т.к. он горячий. А около двигателя - очень горячий. И ничего с этим не поделаешь.
Защита двигателя защищает его поддон от удара о предмет на дороге. Оригинальная защита, насколько я знаю, не цельная, а решеточкой, но стоит денег. И от воды ни та ни та двигатель не защищает.
Для защиты от брызг и грязи подкапотное пространство снизу спереди закрыто небольшой пластиковой защитой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Марта 2007, 14:26:27 »
Вот мне и ндо все варианты подкапотных защит. что бы их изготовить и поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Апреля 2007, 00:39:21 »
Планирую себе такое вырезать:
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9zaGllbGQuaHRt

Только где материал взять?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Апреля 2007, 18:35:00 »
Планирую себе такое вырезать:
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9zaGllbGQuaHRt

Только где материал взять?


Я себе из рифленого алюминия делаю.
Вроде получается не плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Апреля 2007, 00:45:17 »
С металлом возни больше, к тому же вдруг залезть под низ нужно будет - капрон отогнул и все.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Апреля 2007, 10:23:09 »
Если надо под низ залезть, то для этого вместо болтов надо клипсы ставить легко снимающиеся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Апреля 2007, 00:24:12 »
Тоже мысль. Можно и родные воткнуть - ими пол машины заделано, да и стоят не дорого.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам