BMW E30 Logo

Автор Тема: Споры о моторах и их тьюнинге...  (Прочитано 10372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Ноября 2009, 11:41:00 »
+1. Проще поменять =)

А ты найди его с доками у нас за нормальные деньги )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Споры о моторах и их тьюнинге...

Alsh
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Ноября 2009, 11:42:19 »
А ты найди его с доками у нас за нормальные деньги )
Мне то он нах нужен?) А тем, у кого в жопе зудит на эту тему - сделают тебе предложение по синей, от которого ты не сможешь отказаться =) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Ноября 2009, 12:39:40 »
Ну вон в Моркве нашёлся. Сгонять за ним -- не долго и не дорого, вощем-та.
Да мне не надо. Не люблю турбу.

Сообщение склеено: [time]Птн 06 Ноя 2009 21:39:07[/time]Вотыманно, ломались валы. Шестёрку приходится ограничивать на 7500 об/мин именно из-за длины колена. Потом она идёт в разнос. А практически стоковый м10 -- облегчённая поршневая, облегчённый маховик, другой распред -- крутится до 12 тыс лехко. На литом колене, кстати.
Расхожее мнение людей, не ездивших на нормальных моторах.
Весь этот горький катаклизм, начавшийся с появления м20 -- маркетинг, пусть на трёшке тоже будет шестёрка -- и продолжившийся на семействе м50, и даже n52 -- сплошная битва за момент. Все эти ваносы и прочая байда. Ровно для того, чтобы получить больше момента, и сместить его пониже. А когда поняли, что это -- мёртвому припарки, впердолили турбу -- а чё, 21й век всё же, отходят турбины гарантийный срок. Хотя вместе с "шесть цилиндров, 3000 об/мин" все эти годы внушали мысль "турба на БНВ -- никогда". А пипл в результате схавал, ибо бабки давно уже платятся только за пропеллер на капоте.

Сообщение склеено: [time]Птн 06 Ноя 2009 22:40:31[/time]м88 сделан из м30, кот. в свою очередь, сделан из м10.
Переделывать эту голову под м20 -- лехче другую разработать с нуля.

дяденьки, сравните длину колена М30(S38) и М20. Какая длина валов и че там ломалось на спорт версии М20???? Не смешите меня, когда пишите про длину колена М20 и поломки.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 07 Ноября 2009, 13:23:03 »
Суть в том, что всё равно делать на блоке M40 или тупо свап M42 целиком, если делать по нормальному, то нужно мотор вскрывать и перебирать. И соответственно в 60к врятли уложишься с тьюнингом. А про ебей - так ты его сюда не растоможишь если с доками, да и привезти тоже денег стоит.

дяденьки, сравните длину колена М30(S38) и М20. Какая длина валов и че там ломалось на спорт версии М20???? Не смешите меня, когда пишите про длину колена М20 и поломки.
Почитай историю. У них действительно ламало колено и они забили на тот мотор и стали делать 4цилку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Ноября 2009, 13:25:57 »
Суть в том, что всё равно делать на блоке M40 или тупо свап M42 целиком, если делать по нормальному, то нужно мотор вскрывать и перебирать. И соответственно в 60к врятли уложишься с тьюнингом. А про ебей - так ты его сюда не растоможишь если с доками, да и привезти тоже денег стоит.
Не, про ебэй я имел в виду именно переделку на м42, а не замену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 07 Ноября 2009, 13:27:14 »
Ну его ещё привезти надо. Если учитывать его вес, то это накинет ещё тыщ 10.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Ноября 2009, 14:15:19 »
Данубрось, можно совместить с экскурсией по Германии )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 07 Ноября 2009, 14:31:39 »
господа, речи о установки бошки от м42 на 40-ой мотор не было, 180 кабыл с родной головой.
реч только о першифовке головы, каналов, распреда, перенастройки мозгов, перехода на 98 бензинк и тп тд. естественно человек всего не расскажет.
бюджет под 100 тысяч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 07 Ноября 2009, 14:47:49 »
господа, речи о установки бошки от м42 на 40-ой мотор не было, 180 кабыл с родной головой.
реч только о першифовке головы, каналов, распреда, перенастройки мозгов, перехода на 98 бензинк и тп тд. естественно человек всего не расскажет.
бюджет под 100 тысяч.
100к на доработку м40??? думаю,что это абсолютно неоправданный вариант
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #34 : 07 Ноября 2009, 14:58:02 »
100к на доработку м40??? думаю,что это абсолютно неоправданный вариант

Ну, если реально 180 кобыл, то может быть, может быть... Хотя все равно дешевле м52 какой-нить воткнуть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 07 Ноября 2009, 22:28:23 »
Ну, если реально 180 кобыл, то может быть, может быть... Хотя все равно дешевле м52 какой-нить воткнуть...
кто ж спорит. хотя если регистрировать потом его в НАМИ и ставить на учет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 08 Ноября 2009, 09:42:38 »
кто ж спорит. хотя если регистрировать потом его в НАМИ и ставить на учет...
,

так неинтересна...

А какже Экстрим от слов ( Откройте капот, а что так громоко мотор работает, Какаято она у вас быстрая слишком)

ЫЫЫ   
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 08 Ноября 2009, 09:49:23 »
,

так неинтересна...

А какже Экстрим от слов ( Откройте капот, а что так громоко мотор работает, Какаято она у вас быстрая слишком)

ЫЫЫ   
гы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #38 : 08 Ноября 2009, 21:32:06 »


А какже Экстрим от слов ( Откройте капот, а что так громоко мотор работает, Какаято она у вас быстрая слишком)

а ты в ответ

"тросик порвался" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 08 Ноября 2009, 22:19:30 »
Можно и 6 горшков крутить,
Ткни пальцем хоть в одну рядную шестёрку БНВ, закрученную выше 7500 об/мин.
Четвёрок есть -- м12/13, формульное полуторалитровое нечто из м10; мотор с ранних К-круйзеров -- литровый м10, лежащий на боку, с отсечкой в 15000.

Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент! (C) Фердинанд Порше
Вотыманно. У БНВшных рядных шестёрок маленький момент, и лежит он очень высоко.
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 20:24:29
а может дунем ? =))
Обязательно дунем :-)
Ведь если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт (с)

Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 21:32:40
Валы 15 тонн каждый новые ОКБ Динамика.
Ты в очередной раз нифига не владеешь вопросом.
Любимая в народе Динамика новые (brand new) валы на ино (ключевое слово) не производит и не поставляет.
Ты отдаёшь им свой вал, они перетачивают его на другие (кстати, криво посчитанные) фазы, и на этом всё. Высота под'ёма клапана остаётся прежней. Стоит это, кстати, не 15 тонн, ибо за такие бабки это ремесленничество вообще нах никому не нужно. 18 тонн стоит brand new шриковский вал, с доставкой UPSом из Штатов.
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 22:46:01
дяденьки, сравните длину колена М30(S38) и М20. Какая длина валов и че там ломалось на спорт версии М20???? Не смешите меня, когда пишите про длину колена М20 и поломки.
Мальчик, не путай божий дар -- м30 -- нормальный длинноходный об'ёмистый мотор -- с яичницей м20. Чтобы снять с этих малолитражек хоть что-то, нужны обороты и ещё раз обороты. И другой ГРМ. И если крутить м30/с36/с38 выше 7500-8000 никому особо в голову не приходило -- момента внизу и так хватает, то м10/м20 начинают интересно жить ближе к 12000, с хх в 1500-2000, бешеным расходом, и проч.
Вот валы у них и не выдерживали :-)
Собссно, за спортверсию м20 ты с Виктора спрашивай -- я о таком слышу впервые.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 22:46:01 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 09 Ноября 2009, 01:48:37 »
Ну, дядя, ты умного включил. Когда я мальчиком был ты под стол пешим ходил. И если ты такой умный - объясни:
коленвалы с шатунами М20-50-52-54(в том числе S-моторы) абсолютно взаимозаменяемы(теперь умного про макс обороты и ресурс оных). Кто мне втирает про ломающиеся валы и обороты? Эй, лошье, че за бред? Еще раз спрашиваю, умные?
Кто сок, епта?
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Ноября 2009, 11:17:44 »
Ты в очередной раз нифига не владеешь вопросом.
Любимая в народе Динамика новые (brand new) валы на ино (ключевое слово) не производит и не поставляет.
Ты отдаёшь им свой вал, они перетачивают его на другие (кстати, криво посчитанные) фазы, и на этом всё. Высота под'ёма клапана остаётся прежней. Стоит это, кстати, не 15 тонн, ибо за такие бабки это ремесленничество вообще нах никому не нужно. 18 тонн стоит brand new шриковский вал, с доставкой UPSом из Штатов.

Поумничать решил?) Мало б/у шрики на М42 и прочее в прибалтике стоят даже не 15 тонн, а заметно дешевле... Но не все об этом знают. А те, кто знает - не торопятся выдавать секреты. Про Динамику я сказал как один из возможных вариантов и нареканий на их валы не слышал. Хотя живъём их видел на бмв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 09 Ноября 2009, 13:03:47 »
Ткни пальцем хоть в одну рядную шестёрку БНВ, закрученную выше 7500 об/мин.
Четвёрок есть -- м12/13, формульное полуторалитровое нечто из м10; мотор с ранних К-круйзеров -- литровый м10, лежащий на боку, с отсечкой в 15000.
Ну и нах этот байкомотор?
Вотыманно. У БНВшных рядных шестёрок маленький момент, и лежит он очень высоко.
А ты посчитай по мощьности и моменту на объём.
M20B25 - мощьность 170/5800(171/5800), момент 222/4300(226/4000)
170/2.5=68 (171/2.5=68.4), 222/2.5 88.8 (226/2.5=90.4)
M40B18 - мощьность 115/5750, момент 165/4250
115/1.8=63.888, 165/1.8=91.666
M10B18 - мощьность 105/5800, момент 145/4500
105/1.8=58.333, 145/1.8=80.555

Вот и получаем, что момент у M20B25 вовсе не выше, и его на литр больше чем у M10B18, и практически так-же как у M40B18, а мощьности на литр у M20 больше чем у обоих 4ок при том, что M20 одного покаления с M10, а M40 следующего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 09 Ноября 2009, 13:20:08 »
ОКБ Динамика , как продаёт новые валы с изменённой высотой подъёма, так и перетачивает старый. Новый стоит около 15 000р, а переточенный в три раза дешевле ( условно). По крайней мере, так озвучивают) Думаю, Корифей знает больше.

Спорт М20 - ПолуМиф, т.к. его не было, был только опытный образец, который не смог отходить тестовый заезд на 50 000 км при 8 000 об/мин(могу ошибиться в цифрах). После чего сделали S14, который отъездил этот киллометраж при 10 000об/мин особо не напрягаясь. Задача была сделать лёгкий крутильный мотор на 8-12 тысяч оборотов в малые сроки. М20 не потянул такое, а времени на создание чего-то ещё не было. Вот и взяли за основу М10/ М20, накинули 2 распреда и в путь. Ну и в гражданку его пихнули , дабы получить право на участие в этих покатушках. Если память не изменяет, то надо было выпустить в серию не меньше 500 таких машин.


Снять 180 сил с М40 вполне реально, но с его "угрюмой" головой - это на пару тысяч км. Переделать его в М42/S42 вполне реально. 136 кобыл с головы и остальное на своё усмотрение - валы, прошивки, доработка впуска/выпуска, расточки и прочее.. до бесконечности. Средняя цена на переделку (самую простую с БУ запчастями) 50 000р - 1.9 литра , примерно 180 сил. (задрав глаза в небо) без учёта стоимости мотора и работ. А надо оно или нет - дело сугубо индивидуальное...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 09 Ноября 2009, 13:26:34 »
ОКБ Динамика , как продаёт новые валы с изменённой высотой подъёма, так и перетачивает старый. Новый стоит около 15 000р, а переточенный в три раза дешевле ( условно). По крайней мере, так озвучивают) Думаю, Корифей знает больше.

Спорт М20 - ПолуМиф, т.к. его не было, был только опытный образец, который не смог отходить тестовый заезд на 50 000 км при 8 000 об/мин(могу ошибиться в цифрах). После чего сделали S14, который отъездил этот киллометраж при 10 000об/мин особо не напрягаясь. Задача была сделать лёгкий крутильный мотор на 8-12 тысяч оборотов в малые сроки. М20 не потянул такое, а времени на создание чего-то ещё не было. Вот и взяли за основу М10/ М20, накинули 2 распреда и в путь. Ну и в гражданку его пихнули , дабы получить право на участие в этих покатушках. Если память не изменяет, то надо было выпустить в серию не меньше 500 таких машин.


Снять 180 сил с М40 вполне реально, но с его "угрюмой" головой - это на пару тысяч км. Переделать его в М42/S42 вполне реально. 136 кобыл с головы и остальное на своё усмотрение - валы, прошивки, доработка впуска/выпуска, расточки и прочее.. до бесконечности. Средняя цена на переделку (самую простую с БУ запчастями) 50 000р - 1.9 литра , примерно 180 сил. (задрав глаза в небо) без учёта стоимости мотора и работ. А надо оно или нет - дело сугубо индивидуальное...

И скоко у него будет крутящего момента?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 13:56:22 »
Этого не могу сказать.  Тут лишь примерные цифры. Но и так ясно, что немного) Он будет выходить за счёт оборотов и только. Момент - думаю, как у М44. Это без расточек, с расточками можно и на 2.1-2.3 литра выйти.  Колено с дизеля, короткие шатуны и поршни.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 09 Ноября 2009, 13:57:34 »
ну например больше или меньше чем 222 например?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 14:09:46 »
ну например больше или меньше чем 222 например?

Думаю, меньше. дай Бог на 175 выйти :) Пока это проект, который требует некоторых вложений и частей. вот когда начнёт собираться, тогда можно будет увидеть, правильная ли инфа была использована. У М44 1.9 - 180 Нм.

Просто не известно, какие поршни и прочее...  Вал, что с М44, что с дизеля - хрен найдёшь.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 14:12:30 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 14:11:50 »
Спорт М20 - ПолуМиф, т.к. его не было
Дык я вроде и написал, что выпустили S14 за место него, а товарищи стали вспоминать был ли такой мотор. Ессно он не был выпущен.
ну например больше или меньше чем 222 например?
Ну при одинаковой моще с M20B25 он не будет скорее всего иметь такой-же или больший момент.
Сообщение склеено: 09 Ноября 2009, 14:14:02
Думаю, меньше. дай Бог на 175 выйти :) Пока это проект, который требует некоторых вложений и частей. вот когда начнёт собираться, тогда можно будет увидеть, правильная ли инфа была использована.
Ну до 175 то стопудов выйдешь, ибо у стокового M42 уже 172.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 14:14:02 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 09 Ноября 2009, 14:14:58 »
Именно. Добиться с большого момента с такого мотора - очень сильное колдунство, ИМХО. Я, как человек не понимающий в моторах, всмысле не строил их никогда, думаю, что до 200Нм ему не дорасти) Кстати, по большому счёту этого и не надо, при 7-8 тысячах он и так нормально поедет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам