Можно и 6 горшков крутить,
Ткни пальцем хоть в одну рядную шестёрку БНВ, закрученную выше 7500 об/мин.
Четвёрок есть -- м12/13, формульное полуторалитровое нечто из м10; мотор с ранних К-круйзеров -- литровый м10, лежащий на боку, с отсечкой в 15000.
Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент! (C) Фердинанд Порше
Вотыманно. У БНВшных рядных шестёрок маленький момент, и лежит он очень высоко.
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 20:24:29а может дунем ? =))
Обязательно дунем :-)
Ведь если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт (с)
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 21:32:40Валы 15 тонн каждый новые ОКБ Динамика.
Ты в очередной раз нифига не владеешь вопросом.
Любимая в народе Динамика новые (brand new) валы на ино (ключевое слово) не производит и не поставляет.
Ты отдаёшь им свой вал, они перетачивают его на другие (кстати, криво посчитанные) фазы, и на этом всё. Высота под'ёма клапана остаётся прежней. Стоит это, кстати, не 15 тонн, ибо за такие бабки это ремесленничество вообще нах никому не нужно. 18 тонн стоит brand new шриковский вал, с доставкой UPSом из Штатов.
Сообщение склеено: 08 Ноября 2009, 22:46:01дяденьки, сравните длину колена М30(S38) и М20. Какая длина валов и че там ломалось на спорт версии М20?
Не смешите меня, когда пишите про длину колена М20 и поломки.
Мальчик, не путай божий дар -- м30 -- нормальный длинноходный об'ёмистый мотор -- с яичницей м20. Чтобы снять с этих малолитражек хоть что-то, нужны обороты и ещё раз обороты. И другой ГРМ. И если крутить м30/с36/с38 выше 7500-8000 никому особо в голову не приходило -- момента внизу и так хватает, то м10/м20 начинают интересно жить ближе к 12000, с хх в 1500-2000, бешеным расходом, и проч.
Вот валы у них и не выдерживали :-)
Собссно, за спортверсию м20 ты с Виктора спрашивай -- я о таком слышу впервые.