BMW E30 Logo

Автор Тема: Никасил в моторах бмв  (Прочитано 2035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reinmetall
  • Гость
« : 06 Марта 2010, 21:18:18 »
В общем выбираю е36, примерно 50 на 50 распределяются голоса за и против никасиловых моторов.
сам склоняюсь к м50, но подвернулся вроде бы неплохой м52.
кто что может сказать?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 21:55:27 от Рейнметалл
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Никасил в моторах бмв

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2010, 21:43:04 »
я не уверен, но вроде на м52 шел алюсил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Марта 2010, 21:55:08 »
с 98 года. м52TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #3 : 06 Марта 2010, 21:57:15 »
Я бы м52 не стал брать если бы был выбор м50 то лучше 50 взял бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Марта 2010, 21:59:49 »
сорри.. а о чем вообще речь ??? Никсил, алюсил ? о_О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 22:19:05 »
м52ту моторы были там?
вот это самый лучший вариант! алюминий с чугунными гильзами!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Марта 2010, 23:04:32 »
м52ту моторы были там?

с 98 года. когда уже массово проявилась проблема с моторами в америке и в других местах, где бензин с большим содержанием серы, т.е. и у нас.
а машина допустим 95 года. м52ванос 2,0л. т.е. алюминий с никасиловым покрытием.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 23:06:22 от Рейнметалл
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2010, 23:28:22 »
а машина допустим 95 года. м52ванос 2,0л. т.е. алюминий с никасиловым покрытием.
Тоесть дрянь :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Марта 2010, 23:42:08 »
М 52 ТУ думаю самое то!
Наконец-то я сдал на права!
  Мечтаю о BORBET A 16 7,5j and 9j
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 07 Марта 2010, 22:17:26 »
ага, весело тут )))


1. м52ту не ставился на е36, только на е46 с начала производства.
2. м52  капиталить нет смысла, если тока гильзовка
3. надежней м50/м50ту не придумали

нада искать м50/м50ту
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам