хоршая тема)
седой...какова цена вопроса на выпускной такой?
по поводу темы...любителям момента...ствьте компрессор на м20....любителям мощности и оборотов мотоциклетных ставьте м10 турба... бмв когда то с м10 блока в 2 литра сняла 2000л.с. на формульном болиде...дерзайте парни))))
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 15:47:35да, с фиксатором резьбовым ты переборщил...лучше просто гайки привари к шпилькам

)))шутка...
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 16:52:21еще по теме...при свапе в тридцатку надо учитывать не только массу мотора ...но и центр его тяжести...например у 50х моторов тяжелая голова...как следствие высокий центр тяжести...как следствие, недостаточная поворачиваемость...следсвтие, колдовство в подвеске требуется...(имхо)
никто на м20е моторы не пробовал битурбировать по новой бмвшной схеме 2х последовательных турбин...одной маленькой и второй побольше?...для преодоления пресловутой турба ямы и хорошей прибавки на низах...
по поводу компрессоров на м20 если кто сталкивался с удовольствием выслушаю...