BMW E30 Logo

Автор Тема: Споры о моторах и их тьюнинге...  (Прочитано 10337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sedoi
  • Гость
« Ответ #75 : 14 Ноября 2009, 11:01:14 »
длинна от гбц 57 что ли каждого из 6. а вот по поводу каждой тройки и хотел уточнить на каком удалении их в 75 воткнуть. я хотел один резонатор на 75 или придется два по 60 ставить.  резонатор думал разместить вместо бензобака а труба пойдет над балкой.банка от сти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Споры о моторах и их тьюнинге...

Sedoi
  • Гость
« Ответ #76 : 16 Ноября 2009, 23:25:47 »
приерно так
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 23:36:17
...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:36:18 от Sedoi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #77 : 16 Ноября 2009, 23:43:38 »
а фильтру не жарко будет ?
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #78 : 16 Ноября 2009, 23:45:57 »
он там временно. будет боком через переходник с радиатором.ну и на шницере не было жарко с чего мне горячее будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 17 Ноября 2009, 00:07:44 »
он там временно. будет боком через переходник с радиатором.ну и на шницере не было жарко с чего мне горячее будет.

а чаво крышку на болты решил?  Прикольнее с черной крышкой смотрятся гайки от М30.

А паук на шпильки или болты будешь ставить? Обязательно перемотай паук, а то будет писец...

А  у тебя трубогиб есть? исполнить кой чаво смогешь?

А так паук зачет, молодец! Только я бы сделал в две трубы до конца, на верхах и особенно с чипом однотрубный в 75 будет душить (ИМХО)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 00:11:20 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #80 : 17 Ноября 2009, 00:12:47 »
они из нерж.  тоже на шестигранники из нержи потому что для головки нет места.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 17 Ноября 2009, 00:19:36 »
они из нерж.  тоже на шестигранники из нержи потому что для головки нет места.

из нержи - это ты к чему?  будет раскручиваться постоянно на болтах. Сделай шпильки короткие под ширину гайки лучше. прокладки какие будут? Если паук не обмотаешь - обгорит все под капотом ( это раз), а во-вторых быстро прогорит.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #82 : 17 Ноября 2009, 00:35:25 »
мотать буду.  а болты резьбовым фиксатором на всякии намажу по другому никак. гайка в плотную с трубой в некоторых местах.или по возможности шпильку где пройдет.
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 00:41:49
исполнить..а что нужно?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 00:41:49 от Sedoi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 17 Ноября 2009, 00:42:48 »
мотать буду.  а болты резьбовым фиксатором на всякии намажу по другому никак. гайка в плотную с трубой в некоторых местах.или по возможности шпильку где пройдет.

Фиксатором резьбы не нада!!!! Потом болт в этой зоне башки выкрутишь вместе с резьбой, обещаю! Там самая большая температура, закрепитель резьбы нельзя применять, встанет намертво, может нелинейно от нагрева расшириться и лопнет башка.

Мотай в ThermoTec с перекрытием в 50%, тогда получишь прибавку мощности, проверено.
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 00:45:27
мотать буду.  а болты резьбовым фиксатором на всякии намажу по другому никак. гайка в плотную с трубой в некоторых местах.или по возможности шпильку где пройдет.
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 23:41:49
исполнить..а что нужно?


Я тебе в личку напишу
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 00:45:27 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #84 : 17 Ноября 2009, 00:46:16 »
ок. а что исполнить хотел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
entoz
  • Гость
« Ответ #85 : 17 Ноября 2009, 16:46:22 »
хоршая тема)
седой...какова цена вопроса на выпускной такой?
по поводу темы...любителям момента...ствьте компрессор на м20....любителям мощности и оборотов мотоциклетных ставьте м10 турба... бмв когда то с м10 блока в 2 литра сняла 2000л.с. на формульном болиде...дерзайте парни))))
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 15:47:35
да, с фиксатором резьбовым ты переборщил...лучше просто гайки привари к шпилькам ;))))шутка...
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 16:52:21
еще по теме...при свапе в тридцатку надо учитывать не только массу мотора ...но и центр его тяжести...например у 50х моторов тяжелая голова...как следствие высокий центр тяжести...как следствие, недостаточная поворачиваемость...следсвтие, колдовство в подвеске требуется...(имхо)

никто на м20е моторы не пробовал битурбировать по новой бмвшной схеме 2х последовательных турбин...одной маленькой и второй побольше?...для преодоления пресловутой турба ямы и хорошей прибавки на низах...

по поводу компрессоров на м20 если кто сталкивался с удовольствием выслушаю...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 16:52:21 от entoz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 17 Ноября 2009, 22:29:26 »
по поводу компрессоров на м20 если кто сталкивался с удовольствием выслушаю...
По поводу компрессоров тоже интересно! Их же вроде можно корячить на стоковый мотор?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #87 : 17 Ноября 2009, 23:01:47 »
По поводу компрессоров тоже интересно! Их же вроде можно корячить на стоковый мотор?!

компрессор - это полная хрень на М20.  Проскальзывание ремня лечится только полной переделкой всех шкивов на многоручейковые, вместо клиновых, а также необходима в идеале имплантация гидравлического ролики-успокоителя ремня. И только лишь этого гемморррроя вам хватит, чтобы отказаться, ибо прибавка мощности не стоит вложений., а компрессор требует по-любому чиповки и дороботки системы впуска и охлаждения.....
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 18 Ноября 2009, 01:48:38 »
компрессор - это полная хрень на М20.  Проскальзывание ремня лечится только полной переделкой всех шкивов на многоручейковые, вместо клиновых, а также необходима в идеале имплантация гидравлического ролики-успокоителя ремня. И только лишь этого гемморррроя вам хватит, чтобы отказаться, ибо прибавка мощности не стоит вложений., а компрессор требует по-любому чиповки и дороботки системы впуска и охлаждения.....
Ну зато в отличае от турбы не требует практически полной замены всех потрохов двигателя.
А по поводу ремня - что клапана так не хотят открыватя что ремень проскакивает что-ли? О_о Или о каких ты ремнях?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #89 : 18 Ноября 2009, 02:46:49 »
Ну зато в отличае от турбы не требует практически полной замены всех потрохов двигателя.
А по поводу ремня - что клапана так не хотят открыватя что ремень проскакивает что-ли? О_о Или о каких ты ремнях?

компрессор если че работает обычным приводным ремнем от коленвала, дяденька....  Да и под компрессором нормальным сток сдохнет.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #90 : 19 Ноября 2009, 22:58:49 »
Ну, дядя, ты умного включил. Когда я мальчиком был ты под стол пешим ходил.
Да ну?

коленвалы с шатунами М20-50-52-54(в том числе S-моторы) абсолютно взаимозаменяемы(теперь умного про макс обороты и ресурс оных).
7500-8000, 150-200 тык

Кто сок, епта?
Я в душе не ебу.

Сообщение склеено: [time]Чтв 19 Ноя 2009 22:01:03[/time]
Поумничать решил?) Мало б/у шрики на М42 и прочее в прибалтике
нахрен никому не нужны -- у них в доках нет привязки номера ДВС.

Про Динамику я сказал как
в лужу пёрнул.

Сообщение склеено: [time]Чтв 19 Ноя 2009 23:06:43[/time]
но зачем тюнить 4 горшковые моторы простым автовладельцам - хочеш что бы поперла поставь 2.5
Есть неслабые нюансы в переоформлении 316/318 на шесть цилиндров. Есессно, решаемые за деньги. Но. Не всем, повторюсь, нравятся шестёрки. Очень интересно иметь на 4х горшках мах момент на 2500-2700. Даже если в абсолютных цифрах его будет меньше, чем на шестёрке на 3250.


Ну чё, все проржались на ночь?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 23:11:00 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #91 : 20 Ноября 2009, 02:40:01 »
Да ну?
7500-8000, 150-200 тык
Я в душе не ебу.

Сообщение склеено: [time]Чтв 19 Ноя 2009 22:01:03[/time]нахрен никому не нужны -- у них в доках нет привязки номера ДВС.
в лужу пёрнул.

Сообщение склеено: [time]Чтв 19 Ноя 2009 23:06:43[/time]Есть неслабые нюансы в переоформлении 316/318 на шесть цилиндров. Есессно, решаемые за деньги. Но. Не всем, повторюсь, нравятся шестёрки. Очень интересно иметь на 4х горшках мах момент на 2500-2700. Даже если в абсолютных цифрах его будет меньше, чем на шестёрке на 3250.


Ну чё, все проржались на ночь?


мАладец, Батя! Можно я буду тебе ключи подавать?
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 20 Ноября 2009, 03:45:17 »

мАладец, Батя! Можно я буду тебе ключи подавать?

с высоты =) 

Имхо БМВ начинатцо с 6 цилиндров....
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #93 : 21 Ноября 2009, 11:48:24 »

мАладец, Батя! Можно я буду тебе ключи подавать?
А мне что тогда делать!? Не оставь без работы! Гагага
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #94 : 21 Ноября 2009, 23:31:31 »

мАладец, Батя! Можно я буду тебе ключи подавать?
Спасибо, не надо.
Нэ трэба (с)
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #95 : 21 Ноября 2009, 23:39:30 »
Имхо БМВ начинатцо с 6 цилиндров....

...и после 3 тыс. оборотов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #96 : 22 Ноября 2009, 02:58:27 »

Сообщение склеено: 22 Ноября 2009, 00:58:27
...и после 3 тыс. оборотов...

на моторе без vanos - на m52b28  крутяший момент на 3800 об/м


я бы те порекомендовал заезд устроить на тачке с "Ваней"
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #97 : 22 Ноября 2009, 20:16:04 »
Батя АВs, привези приблуду с Кушелевки, будем фазы на М60 выставлять. Сможешь?

алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #98 : 25 Ноября 2009, 23:25:02 »
Батя АВs, привези приблуду с Кушелевки, будем фазы на М60 выставлять. Сможешь?
Ты, эээ, ничего не попутал вообще?
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #99 : 26 Ноября 2009, 00:41:22 »
Ты, эээ, ничего не попутал вообще?


Нет.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам