BMW E30 Logo

Автор Тема: Микровыключатель дроссельной заслонки  (Прочитано 4765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« : 09 Ноября 2009, 16:52:12 »
Сабж. что это такое , а точнее за что он отвечает? Два года отъездил без него - разъём 3-х контактный просто так висел а я не видел куда его воткнуть ,а щас снял башку и... Прогревочные обороты отсутствовали(хотя там вроде и подсос кое где увидал) может из-за него? М10В1.8
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Микровыключатель дроссельной заслонки

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 09 Ноября 2009, 16:55:19 »
наверно он карбюратором управляет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 17:00:33 »
У меня инжектор! 8)
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 17:14:03 »
наверно он карбюратором управляет
:)
! правильный наводящий вопросец ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 17:38:11 »
У меня инжектор! 8)
какой инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 18:34:16 »
какой инжектор?
инжекторный
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 20:09:50 »
на джетронике у него три режима: микровыключатель отвечает за ХХ (педаль газа не нажата) / педаль нажата, и еще один контакт - полный газ. Если у тебя отсутствовал выключатель, значит, скорее всего не было режима ХХ.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 20:30:36 »
Ну всмысле отсутствовал? штекер не был включён поэтому я и предположил что изза этого не было прогревочного ХХ. Когда прогреется то всё норм
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 10 Ноября 2009, 00:07:04 »

на джетронике при ненажатой педале выключатель вырубает подачу топлива при принудительном кручении мотора. и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Ноября 2009, 12:58:02 »
можно влезть в этуже темку... (М40 Мотрон) возился с тросиком
интересует как определить что срабарывает выключатель "дз закрыта" ?

а также заодно для понимания как увидеть сигнал "ДЗ открыта" и "ДЗ полностью открыта"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 13:40:06 »
есле едеш на любой передаче и на тахе больше допустим 2000 оборотов, отпусти педаль газа, есле стрелко эконометра упала на ноль - значь "полностью закрыто" сработало.
полностью открыто - токо тестером смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Ноября 2009, 08:18:31 »
А у меня тахо с эконометром и при отключенном датчике ДЗ эконометр пахал ,так и должно быть?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 11 Ноября 2009, 10:25:27 »
А у меня тахо с эконометром и при отключенном датчике ДЗ эконометр пахал ,так и должно быть?

Конечно, ему на него пофиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Ноября 2009, 11:38:50 »
Кстати если редко тормозишь двигателем, то стрелка эконометра может не падать на 0, а оставатся на 2-3х литрах. Тогда нужно слегка стукнуть по приборке и смотреть упадёт ли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 12:00:57 »
Тогда нужно слегка стукнуть по приборке и смотреть упадёт ли.
Чисто наш метод :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 13:47:03 »
так помоему не на ноль должен падать при отпущеной педали а на метку которая последния самая, типа зашкалилО!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 13:53:28 »
так помоему не на ноль должен падать при отпущеной педали а на метку которая последния самая, типа зашкалилО!
а чё если у меня этот эконометр в принципе неадекватно показывает - всегда лежит справа при заведенной, но наглушенной слева.
можно как-то на стоячей убедиться о срабатывании закрытия - щелчик выключателя вроде разлечим, но он ли это как убедиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 13 Ноября 2009, 13:56:30 »
Цитировать
всегда лежит справа при заведенной, но наглушенной слева.
у меня также, но как тока на педальку кликнеш начинает показывать...

Цитировать
можно как-то на стоячей убедиться о срабатывании закрытия - щелчик выключателя вроде разлечим, но он ли это как убедиться?
прозвонить, мультиметром
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Ноября 2009, 14:10:51 »
так помоему не на ноль должен падать при отпущеной педали а на метку которая последния самая, типа зашкалилО!
Нет! Если при отпущеной педали обороты выше 1200, то ЭБУ прекращает подачу топлива. Соответственно ориентирующийся на этот сигнал эконометр падает на 0 до появления сигнала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Ноября 2009, 14:12:25 »
у меня также, но как тока на педальку кликнеш начинает показывать...
какую пидальку? у меня стрелка всегда лежит до упора справа, как пидальку не нажимай.
только когда двиг глушится или захлебываецца, тогда стрелка плавно падает в ноль(налево)

как мне говорили, нужно бы устроить профилактику разъему экометра внутри приборки, но туда пока не лазил. - но вопрос не в этом, а как определить что сработал выключатель заслонка закрыта

Цитировать
прозвонить, мультиметром
в каком месте подключиться ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 14:16:06 »
Цитировать
какую пидальку? у меня стрелка всегда лежит до упора справа, как пидальку не нажимай.
только когда двиг глушится или захлебываецца, тогда стрелка плавно падает в ноль(налево)
педальку газа :)
по ходу это не в микрике траблы

Цитировать
в каком месте подключиться
сними фишку с микрика и крутя дросель меряй... звони
Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 14:18:33
Нет! Если при отпущеной педали обороты выше 1200, то ЭБУ прекращает подачу топлива. Соответственно ориентирующийся на этот сигнал эконометр падает на 0 до появления сигнала.
Чиво?
Ты при движение говориш или ХХ на месте?
На ХХ должен зашкаливать (т.е. на последней риске), на ХХ + катиться накатом будет не на нуле, а дет на 2-4 литра!


« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 14:20:22 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 14:24:07 »
по ходу это не в микрике траблы
я не говорю что в нем, говорю что не могу доверять показаниям стрелки эконометропоказателя

Цитировать
сними фишку с микрика и крутя дросель меряй... звони
(внимание!) А где это ??? :)
мне казалось, что там один датчик, в котором все включено - он располагается под заслонкой снизу впускного... должен быть гдето отдельный микрик?
или ты маешь ввиду снять разъем дпдз, и на разъеме датчика мерять? на каких контактах че увижу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 14:27:40 »
Цитировать
я не говорю что в нем, говорю что не могу доверять показаниям стрелки эконометропоказателя
да ему вапще доверять нельзя, он один фиг куйню показывает!)))

Чо у тебя за двиг?
Микрик находить под дросельной заслонкой, такая черная коробочка, к ней подключаеться штекер. сними его... и прозвони мультиметром, а что бы понять что и как в нём работает, снии его и развери, если полон масла, то просверли в нижней крышке отверстие!

Микрик это и есть ДПДЗ :)
такой слэнг :):):)

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Ноября 2009, 14:34:50 »
Чо у тебя за двиг?
М40

Цитировать
такая черная коробочка
Микрик это и есть ДПДЗ :)
даа!?  :o
так там в черной коробочке только микрик открытия или еще и полного открытия тамже?
я думал что датчик положения должен показывать(выдавать показания) о степени открытия заслонки (потому дросельная)...  я- пенёк?

когда снимал впуск вроде рассматривал, но вот не открывал :( не знаю на счет масла в нем, но про дырочку теперь буду знать, спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Ноября 2009, 12:05:07 »
Чиво?
Ты при движение говориш или ХХ на месте?
На ХХ должен зашкаливать (т.е. на последней риске), на ХХ + катиться накатом будет не на нуле, а дет на 2-4 литра!
На стоячей эконометр просто не успеет среагировать и останется в максимуме. Если ехать на передаче и отпустить педаль газа, то пока обороты не упадут ниже 800, то ЭБУ отключает подачу топлива форсунками и расход становится нулевым. Если расход получается 2-3 литра, то 1) ДПДЗ не работает или его сигнал не доходит до ЭБУ, 2) стрелка эконометра застревает и просто не опускается ниже 2-3х литров. В последнем случае помогает чуть стукнуть по приборке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам