Ну, да.
Вообще есле доасмыслить мыслю визора13, то впринципе, хитромудреный принцип пшиканья на каждый 5 раз (что впринципе непроблема, но геморройно) можно заменить всеголишь отрегулированымпо длительности параллельным с основным пшыканьем. и всё.
проста подключившись к рычагу "пшыкать", на омыватель фар будет подаваться регулируемый по времени импульс. имхо оригенальнее всего на 555+поливичок или рилешка.
итого имеем:
1. нажатие на рычаг омывания - время омывания лобового = времени удержания рычага, при этом время пшыканья на фары лимитировано таймером, заблаговременно отрегулированым под данную обстановку...
2. ...что дает преимущество в следующем:
2.1. делаем заданую длительность импульса 555 например 1с. при омывании лобового стекла это какбе экономно и приемлемо в плане расхода омывайки фар (т.к. рычаг омывайки лобового можно удерживать хоть минуту, а таймер ссыканет 1с и будет ждать следующего включения)
2.2. если сильно срочно нужно помыть фары но не обливать лобовое, нажимаем с периодичностью >1c рычаг, ... ну далее понятно.
как вам?
зы: мне вобще такое не надо. я по дождем с каками редко ездю.