BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливная система М40  (Прочитано 6484 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 11 Ноября 2009, 01:43:00 »
Что имеем: схватывает но не заводится.  если заводится, то на 2 или трех горшках. холостые не держит. если поддать газу то нормуль все. Искра есть, свечи мокрые, залитые. Так же схватывает, если одновременно с кручением стартера в гофру какой нить горючей аэрозоли вроде быстрого старта прыскать.
померил давляк перед рампой, сняв шланчик после фильтра. показывает 1.5 атмосферы. Тк для замеров был использован совдэповский манометр для колес, списал результат на его кривость. снял шланчик с самого насоса  и дунули туда воздушным насосом - сбрасвает давление до 4-х атмосфер. снял шланчик после магистрали и замкнул реле бензонасоса. Насос качает (жужжит), а бенза нету... совсем. Диагноз  - замена насоса? и еще парочка вопросов: сколько он должен выдавать, каккое давление должно быть перед рампой и после? можно ли мерить давляк бенза воздушным манометром?????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливная система М40

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2009, 11:30:00 »
Ну если насос жужит, а бенза нет значит на замену! У меня такое было - поменял.
А потом смотри свечи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Ноября 2009, 11:34:53 »
Судя по твоим описаниям насосу полная хана! В рампе должно быть давление 3+- атмосферы (на некоторых 2.5+-), если поставить с заглушенной обраткой, или прямо вместо рампы, то он должен качать 5-6 атмосфер. При условии что с обратки у тебя ничего не течёт, то значит насос не накачивает даже 3+ атмосферы, ибо иначе был бы слив в обратку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2009, 14:03:10 »
если заводится, то на 2 или трех горшках. холостые не держит. если поддать газу то нормуль все. Искра есть, свечи мокрые, залитые. Так же схватывает, если одновременно с кручением стартера в гофру какой нить горючей аэрозоли вроде быстрого старта прыскать.
может воздуха на холостых не хватает? - как там регулятор ХХ?

Цитировать
померил давляк перед рампой, сняв шланчик после фильтра. показывает 1.5 атмосферы.
может быть засорился\забился топливопровод, фильтр топлива довно менял?

Цитировать
снял шланчик после магистрали и замкнул реле бензонасоса. Насос качает (жужжит), а бенза нету... совсем.
значит он не докачивает до 4х
странно, у тебя шо регулятор на 4 стоит??? или обратка тоже забита
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #4 : 11 Ноября 2009, 19:59:17 »
Судя по твоим описаниям насосу полная хана! В рампе должно быть давление 3+- атмосферы (на некоторых 2.5+-), если поставить с заглушенной обраткой, или прямо вместо рампы, то он должен качать 5-6 атмосфер. При условии что с обратки у тебя ничего не течёт, то значит насос не накачивает даже 3+ атмосферы, ибо иначе был бы слив в обратку.

я тоже так думаю.... он еще какой то страшный - престрашный.... если обьясните как фотки заливать, даже покажу специально =)

 в смысле забита обратка? тубка и шланчик идущие от рампы?!!

к тому же остался открытым вопрос - можно ли верить показаниям этого манометра воздушного?!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 11:42:20 »
  в смысле забита обратка? тубка и шланчик идущие от рампы?!!
да, спереди двиг заканчивается рампа, в ней стоит регулятор давления, от него отходит шланг в обратку (и на регулятор надевается еще вакуумный тонкий шланг), от регулятора идет шланжчик короткий см3-4 потом он надевается на трубку и она дальше идет под впуском, выходит от двигателя  в районе где и подача, там обе трубки прижаты хомутом. на сколько помню нижняя - подача, верхняя - обратка, дальше в шланг и к баку

на счет забита, это на основании того, что у тебя показание 4бар, но скорее всего это регулятор давления не сбрасывает, его надо менять

Цитировать
к тому же остался открытым вопрос - можно ли верить показаниям этого манометра воздушного?!
это не вопрос - манометр любой выдает 'одинаковые' показания(конечно качество показаний могут быть разными), не важно там воздух, бенз, масло или газ и тп.

я например мерил каким то старым манометром, для проверки сначала подключил его к ножному насосу со встроенным манометром, покачал,- они давали примерно одинаковые показания.
т.е. сравни показания с каким-нибудь другим манометром, чтобы оценить на сколько он может врать...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 11:46:26 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Ноября 2009, 11:42:44 »
в смысле забита обратка? тубка и шланчик идущие от рампы?!!
Не, я не про забита. Ты же написал вроде что снимал обратку с регулятора давления и с него ничего не течёт?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #7 : 12 Ноября 2009, 23:56:10 »
рампа заканчивается шлачиком, который соединяется с железной трубкой. Вот с нее я и снимал. Купил насос у Skvorvl'a (колхоз получился какой-то....) и манометр в магазине сантехники на 6 бар - завтра вечером внедрять буду. У меня вот мысль такая появилась, когда провода от бензонасоса к клемам на корпусе припаивал: они же (клемы) близко близко значит теоретически между ними может искра проскочить. И пары бензина в баке.... кешельме бешельме, ух шайтана!!! Я прав, нет????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 09:41:00 »
Теоретически :D Вобще говоря, больше тогда должны беспокоить щетки электродвигателя насоса, которые тоже бензином омываются.
Где-то статья была про волго-тазовские погружные насосы... Так вот там какой-то из них в тесте привел к пожару :)Но у нас же БМВ, а не таз какой-то. Фашисты наверняка все испытали и предусмотрели. Родные запчасти - это кул  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 10:21:29 »
Кембирики потолще надо было посадить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2009, 12:58:56 »
рампа заканчивается шлачиком, который соединяется с железной трубкой.
не понял, это как ???
а где у тебя регулятор давления стоит? штатно он устанавливается на выходе рампы, смотрит в сторону впуска...

Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 13:02:57
Теоретически :D Вобще говоря, больше тогда должны беспокоить щетки электродвигателя насоса, которые тоже бензином омываются.
для воспламенения там нет кислорода (т.е. его не достаточно, чтобы загореться)
потому когда топливо подается в двиг оно смешивается с воздухом, для образования смеси, способной воспламениться....

хотя вот любопытно что когда бенз в баке заканчивается и там есть воздух и бензин... казалосьбы огнеопасно ???
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 13:02:57 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Ноября 2009, 13:16:01 »
Естественно, без воздуха ничего не загорит. В статье про волговские насосы как раз рассматривался случай, когда в баке заканчивается бенз. Что-то я сразу об этом упомянуть забыл :P
А рдт родной должен быть по всем швам герметиком промазан, или это значит, что его уже ковыряли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2009, 13:18:48 »
А рдт родной должен быть по всем швам герметиком промазан, или это значит, что его уже ковыряли?

я думаю пох в чем он, лижбы хорошо правильно работал!  ^-^
Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 13:33:09
Купил насос у Skvorvl'a (колхоз получился какой-то....) и манометр в магазине сантехники на 6 бар - завтра вечером внедрять буду.

вот почитай подробненько о методике измерений
померяй все и запиши показания - потом или сам сделаешь выводы или тут посоветуешься
читай ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ БЕНЗОНАСОС
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 13:33:09 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 21:26:36 »
с обраткой намутил, извиняюсь. все именно так как было описано выше.
Сообщение склеено: 14 Ноября 2009, 03:48:12
насос молотит как сумасшедший, но нифига не заводится... давляк померить не смог, но он хороший...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 03:48:12 от Serjio_Marello
»
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам