в смысле забита обратка? тубка и шланчик идущие от рампы?!!
да, спереди двиг заканчивается рампа, в ней стоит регулятор давления, от него отходит шланг в обратку (и на регулятор надевается еще вакуумный тонкий шланг), от регулятора идет шланжчик короткий см3-4 потом он надевается на трубку и она дальше идет под впуском, выходит от двигателя в районе где и подача, там обе трубки прижаты хомутом. на сколько помню нижняя - подача, верхняя - обратка, дальше в шланг и к баку
на счет забита, это на основании того, что у тебя показание 4бар, но скорее всего это регулятор давления не сбрасывает, его надо менять
к тому же остался открытым вопрос - можно ли верить показаниям этого манометра воздушного?!
это не вопрос - манометр любой выдает 'одинаковые' показания(конечно качество показаний могут быть разными), не важно там воздух, бенз, масло или газ и тп.
я например мерил каким то старым манометром, для проверки сначала подключил его к ножному насосу со встроенным манометром, покачал,- они давали примерно одинаковые показания.
т.е. сравни показания с каким-нибудь другим манометром, чтобы оценить на сколько он может врать...