0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и я считаю, что нет смысла городить цифровой модуль обработки сигналла.если появляется такая надобность - ставим другой контроллер (настраиваемый), не заморачиваемся вовсе или выбрасываем автомобиль (чего делать я категорически не желаю)
Цитата: Exess от 05 Апреля 2007, 13:36:02и я считаю, что нет смысла городить цифровой модуль обработки сигналла.если появляется такая надобность - ставим другой контроллер (настраиваемый), не заморачиваемся вовсе или выбрасываем автомобиль (чего делать я категорически не желаю)Решать проблему с нелинейностью нужно другим контроллеромЗато решится проблема с нелинейностью!
расходомер мона взять от 3110 питание,тож 5в(точно не помню завтра посмотрю) характеристики найти не пороблема. Разговаривал со знакомым электриком он себе на ТАЗ хочет постаить от 3110 ДВРМ они из строя реже выходят,надо только мозги подкорректировать. По поводу нах это надо и прочее, лучше реакция на педаль газа т.к. нет никаких заслонок на впуске,отсюда лучше наполняемость цилиндров а для турбины это вообще гуд.
Технические характеристикиПитание, В 10,8 ...16Диапазон измерения, кг/час 8...480Потребляемый ток, А, не более 0,5Рабочая температура, С -45 ... + 110Выходной сигнал, В 0,1 ... 5
вот читните, занимательнона движущейся части расходомера устанавливается магнит, на плате датчика магниточувствительный элементhttp://ecuservice.ru/index.html
Цитата: Tiggra от 03 Апреля 2007, 10:33:08вот читните, занимательнона движущейся части расходомера устанавливается магнит, на плате датчика магниточувствительный элементhttp://ecuservice.ru/index.htmlНда, позвонил в этот "ЭБУ-сервис" - сказали, расходомер двигателя БМВ М20 регулировать не будем, потому что это старье.Где же, где же отрегулировать расходомер...
Нда, позвонил в этот "ЭБУ-сервис" - сказали, расходомер двигателя БМВ М20 регулировать не будем, потому что это старье.Где же, где же отрегулировать расходомер...
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!