BMW E30 Logo

Автор Тема: VAF на MAF или MAP?  (Прочитано 12298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #50 : 05 Апреля 2007, 13:48:08 »
2 ILITCH65

Respect!!!
Очень полезные данные.
Теперь можно нарисовать график и все станет видно
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме VAF на MAF или MAP?

    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #51 : 05 Апреля 2007, 14:17:30 »
    Ну на еще инфу.
    « Последнее редактирование: 05 Апреля 2007, 14:19:03 от ILITCH65
    »
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    GraphX
    • Гость
    « Ответ #52 : 05 Апреля 2007, 14:29:00 »
    и я считаю, что нет смысла городить цифровой модуль обработки сигналла.
    если появляется такая надобность - ставим другой контроллер (настраиваемый), не заморачиваемся вовсе или выбрасываем автомобиль (чего делать я категорически не желаю)

    Зато решится проблема с нелинейностью!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #53 : 05 Апреля 2007, 14:45:34 »
    и я считаю, что нет смысла городить цифровой модуль обработки сигналла.
    если появляется такая надобность - ставим другой контроллер (настраиваемый), не заморачиваемся вовсе или выбрасываем автомобиль (чего делать я категорически не желаю)

    Решать проблему с нелинейностью нужно другим контроллером
    Зато решится проблема с нелинейностью!
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #54 : 05 Апреля 2007, 14:51:36 »
    /go.php?l=aHR0cDovL3NsaWwucnUvMjQxODgyNzE=

    Очень интересная лекция
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #55 : 05 Апреля 2007, 15:40:12 »
    расходомер мона взять от 3110 питание,тож 5в(точно не помню завтра посмотрю) характеристики найти не пороблема. Разговаривал со знакомым электриком он себе на ТАЗ хочет постаить от 3110 ДВРМ они из строя реже выходят,надо только мозги подкорректировать. По поводу нах это надо и прочее, лучше реакция на педаль газа т.к. нет никаких заслонок на впуске,отсюда лучше наполняемость цилиндров  а для турбины это вообще гуд.
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #56 : 05 Апреля 2007, 15:47:24 »
    расходомер мона взять от 3110 питание,тож 5в(точно не помню завтра посмотрю) характеристики найти не пороблема. Разговаривал со знакомым электриком он себе на ТАЗ хочет постаить от 3110 ДВРМ они из строя реже выходят,надо только мозги подкорректировать. По поводу нах это надо и прочее, лучше реакция на педаль газа т.к. нет никаких заслонок на впуске,отсюда лучше наполняемость цилиндров  а для турбины это вообще гуд.

    +1
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #57 : 05 Апреля 2007, 15:49:19 »
    2 Митюха

    А у тебя под рукой Волга есть?
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    GraphX
    • Гость
    « Ответ #58 : 05 Апреля 2007, 16:07:41 »
    Технические характеристики Волговского расходомера

    Питание, В 10,8 ...16
    Диапазон измерения, кг/час 8...480
    Потребляемый ток, А, не более 0,5
    Рабочая температура, С -45 ... + 110
    Выходной сигнал, В 0,1 ... 5
    « Последнее редактирование: 05 Апреля 2007, 17:35:41 от GraphX
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #59 : 05 Апреля 2007, 17:00:09 »
    Технические характеристики

    Питание, В 10,8 ...16
    Диапазон измерения, кг/час 8...480
    Потребляемый ток, А, не более 0,5
    Рабочая температура, С -45 ... + 110
    Выходной сигнал, В 0,1 ... 5


    К чему это относится?
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #60 : 05 Апреля 2007, 18:25:08 »
    вот читните, занимательно
    на движущейся части расходомера устанавливается магнит, на плате датчика магниточувствительный элемент
    http://ecuservice.ru/index.html


    Нда, позвонил в этот "ЭБУ-сервис" - сказали, расходомер двигателя БМВ М20 регулировать не будем, потому что это старье.

    Где же, где же отрегулировать расходомер... :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ебанутый бмвшник
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1037
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    • Телефон: +79216418411
    « Ответ #61 : 06 Апреля 2007, 00:56:46 »
    вот читните, занимательно
    на движущейся части расходомера устанавливается магнит, на плате датчика магниточувствительный элемент
    http://ecuservice.ru/index.html


    Нда, позвонил в этот "ЭБУ-сервис" - сказали, расходомер двигателя БМВ М20 регулировать не будем, потому что это старье.

    Где же, где же отрегулировать расходомер... :(


    По-моему вопрос чутка не по теме.
    У нас в Питере этим тоже никто уже не занимается и по той же причине.
    По-этому я и задался целью изменить конструкцию автомобиля...
    Летайте самолетами BMW
     Серенький Touring с мотором 2 литра
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    jeeper
    • Гость
    « Ответ #62 : 06 Апреля 2007, 09:01:37 »
    приделывать придется тока от бехи потомучто  там 5,4v   а как там все мериется  блин язык изломаеш говорить
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    GraphX
    • Гость
    « Ответ #63 : 06 Апреля 2007, 10:08:17 »
    Нда, позвонил в этот "ЭБУ-сервис" - сказали, расходомер двигателя БМВ М20 регулировать не будем, потому что это старье.

    Где же, где же отрегулировать расходомер... :(

    Я сам отстраивал, по CO, посмотри в книге знаний.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #64 : 06 Апреля 2007, 22:37:19 »
    как обещал что нарыл, питание ДМРВ 12В,напряжение выходного сигнала при прямом потоке 1-5В, при обратном 0-1В,максимальная масса проходящего воздуха 500кг/час,допустимый расход воздуха на хол. ходу 7.5-9.5 кг/час, расход воздуха при 3000об/мин 30-32 кг/час без датчика кислорода, с ним 25кг/час датчик температуры встроен в ДМРВ пока все во вторник пойду к электрику замерием напряжение на оборотах т.к. данных относительно обороты/вольтаж  не нашел (электрик тож не знает, а точнее даже еще не заморачивался)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #65 : 06 Апреля 2007, 22:39:46 »
    все выше написаное относится к ВАЗУ(у волги есть небольшие отличия)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #66 : 11 Апреля 2007, 00:22:03 »
    Извените!!! замерть данные не получилось (запарился на работе) как измерию напишу.
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам