вот тебе другое. деталь 13 коническая внутри. кольцо 15 - разрезное. на шейке заднего кардана - прорезан паз. при затягивании дет 13 на заднем кардане он обжимает клином кольцо и задний кардан обжимается наглухо по шлицам переднего. аллес.
Ты это щас сам придумал

? Так вот возми разбери кардан вытащи резинку и поболтай эту шайбу на кардане могу даже точный зазор тебе сказать диаметр шлицов кардана 29мм, а гайки как вы тут говорите зажимной в сквозном отверстие 31мм и как бы 1 мм не плохо болтаеться это и компенсируеться резикой!!!! Теперь о детале №15 ты опять это придумал

? пишу в размерах что бы было более менее понятно длинна зажимной гайки от начала резьбы до внутреннего края 26мм теперь о чудо резина её длинна у старой уже сжатой до нельзя 18мм теперь вопрос скока осталось резьбы о да 8мм это я ещё не посчитал два стопора что бы резинка не вылезла номера 12 и 14 они ещё по 1мм итого 6мм резьбы это со старой сжатой резинкой!!!! И что ты там зажимное ещё хочешь всунуть

??
------------ Сообщение склеено: 01 Сентября 2010, 17:58:47 ------------- максимум его держит тот самый сальник резиновый и если ему настал кирдык то кардат ходит свободно от руки если же ещё не настал кирдык то она прижимаеться к кардану зажимной гайкой и смотря на скока она прижата от этого и будет зависить усилие которое нужно что бы сдвинуть кардан или вытащить !!!