BMW E30 Logo

Автор Тема: Продам/Куплю/Обменяю запчасти на BMW E30  (Прочитано 22110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #125 : 13 Сентября 2010, 23:36:35 »
посочуствуй... )))
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продам/Куплю/Обменяю запчасти на BMW E30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #126 : 13 Сентября 2010, 23:51:35 »
Да я уже)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #127 : 14 Сентября 2010, 14:21:04 »
XDD
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #128 : 14 Сентября 2010, 15:31:29 »
Я согласен что трудно найти хорошую машину, подумай реально ты часто чинишь свою десяти летнюю ладу????а теперь представь тоже самое только с немецким качеством сборки, мягкой подвеской, плюс нормальная толщина металла, 6!  Подушек безопасности, климат и на руле значок бмв,и хороший запас прыти плюс анти корозийное покрытие и потери в цене в процессе эксплуатации если срочно нужны деньги минимальны, в отличии от приоры которая однозначно с годами будет сильно падать в цене и в итоге даже если ты будешь ездить на ней 3 года ты потеряешь денег больше чем с любой ино, далее,по поводу лады я ездил на 043, у нас в семье всю жизнь были наши тазы, пока я не уломал отца перестать ремонтировать и купить ино, в итоге даже 10 летнюю ино за 13 лет эксплуатации ремонтировать серьезно не пришлось, до этого отец не вылезал из под машины, в прочем как и брат, а теперь представь сел я с нашей машины 97 года в мазду 98 это как с табуретки в коженное кресло с массажем и подогревом, честно приятных впечатлений от 01, 043, 05 моделей просто нет хотя 01 была с германии экспорта с шумкой и т. Д. Хотя в том же рекорде 83 года или бмв 87 чувствуешь себя человеком а не водителем в ванне с рулем, без обид но тут дело в людях в нашей стране которые это покупают и делают, честно лачети ничем не лучше ланос, фокус согласен норм таз, альма это таже мазда 97-98 года ну чуть моложе и дороже, и по секрету в японии все нирваны считают самые ужасные по качеству сборки.
------------ Сообщение склеено: 14 Сентября 2010, 15:31:33 -------------
Я согласен что трудно найти хорошую машину, подумай реально ты часто чинишь свою десяти летнюю ладу????а теперь представь тоже самое только с немецким качеством сборки, мягкой подвеской, плюс нормальная толщина металла, 6!  Подушек безопасности, климат и на руле значок бмв,и хороший запас прыти плюс анти корозийное покрытие и потери в цене в процессе эксплуатации если срочно нужны деньги минимальны, в отличии от приоры которая однозначно с годами будет сильно падать в цене и в итоге даже если ты будешь ездить на ней 3 года ты потеряешь денег больше чем с любой ино, далее,по поводу лады я ездил на 043, у нас в семье всю жизнь были наши тазы, пока я не уломал отца перестать ремонтировать и купить ино, в итоге даже 10 летнюю ино за 13 лет эксплуатации ремонтировать серьезно не пришлось, до этого отец не вылезал из под машины, в прочем как и брат, а теперь представь сел я с нашей машины 97 года в мазду 98 это как с табуретки в коженное кресло с массажем и подогревом, честно приятных впечатлений от 01, 043, 05 моделей просто нет хотя 01 была с германии экспорта с шумкой и т. Д. Хотя в том же рекорде 83 года или бмв 87 чувствуешь себя человеком а не водителем в ванне с рулем, без обид но тут дело в людях в нашей стране которые это покупают и делают, честно лачети ничем не лучше ланос, фокус согласен норм таз, альма это таже мазда 97-98 года ну чуть моложе и дороже, и по секрету в японии все нирваны считают самые ужасные по качеству сборки.
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #129 : 14 Сентября 2010, 15:54:18 »
полностью согласен с Антоном.
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #130 : 14 Сентября 2010, 19:52:37 »
Тоха, ты сам признался что эксплуатировал из жигулей только "классику", которую я сам не перевариваю.
Только ты имей ввиду, что 10ку я купил за такую сумму, за которую от БМВ 10летней будет один значок. А за ту сумму, за которую можно купить эту БМВ, я лучше куплю вышеперечисленные Альмеру, Фокус, Лачетти 4х летнюю (которая все-таки лучше Ланоса, ибо я знакомился и с тем, и с другим) или новую Приору. А то что она будет терять в цене - так любая новая машина быстро теряет в цене, тут ничего не поделаешь. И когда ей будет 2-3 года я без проблем смогу её продать. А вот старенькую бэху продать уже сложно, тем более что мало кто захочет отдавать немаленькую сумму за машину, которой уже под сраку лет в обед, тем более брэндовая.
P.S.
Если моя 10ка, которой уже почти 10 лет не ломается (ты сам это подтвердил, заметь ;-), то почему должна ломаться НОВАЯ Приора? Повторю ещё раз: если вдруг эта самая БМВ решит внезапно поломаться (все-таки 10 лет как-никак), то это может встать в крупную копеечку.
------------ Сообщение склеено: 14 Сентября 2010, 18:55:58 -------------
К слову, я бы может и купил БМВ е46, пусть даже 10летнюю, но только если у меня будет какой-то финансовый запас.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 19:56:10 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #131 : 14 Сентября 2010, 20:43:48 »
кароче переливаем опять из пустого в порожнее.... эту тему мы уже обсуждали и не раз... и все остались при своих мнениях
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #132 : 14 Сентября 2010, 21:35:17 »
А иначе и быть не может :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #133 : 15 Сентября 2010, 11:17:22 »
Серега, классика и новые модели отличаются качественной безопасностью на дорогах в корне? В десятке сколько подушек???? В приоры?? В бмв десяти- 13 летней???? Это раз, далее я согласен содержать рашен машин дешевле, но один раз ино привел в порядок и проблем нет меняешь расходные, а у наших все в корне да наоборот.... сыпаться начнетточно
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #134 : 15 Сентября 2010, 12:04:42 »
Тоха, "классика" и Приора это абсолютно разные машины. И безопасностью они отличаются тоже. Только если в классике разложишься почти наверняка, то в Приоре есть шанс выжить. Аэрбегов два - водительский и пассажирский, как и в большинстве современных и не очень авто.

Только ты забываешь о том, что чтобы "один раз привести ино в порядок", надо будет выложить кругленькую сумму. Все машины ломаются (с), даже немецкие БМВ сыпаться могут. Даже новые.

P.S.
Почему мой 10ко ещё не начал сыпаться?!
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #135 : 15 Сентября 2010, 15:06:28 »
проводили краш тесты и приора там набрала 3 балла помоему или даже меньше а калина 1.5 балла...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #136 : 15 Сентября 2010, 17:32:59 »
Сравни показатели Приоры и "классики", а то Тоха кричит что это одинаковые машины. К слову, я не особо верю краштестам, ибо они не охватывают все ситуации на дороге. Возьми элементарно какого-нибудь японского покемона типа Кольта, Фита, Витса (у которых наверняка балл выше) и столкни его лоб в лоб с Приорой. Я больше чем уверен, что Приора пострадает меньше, как и её пассажиры.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #137 : 15 Сентября 2010, 18:00:09 »
краштесты проводятся для машины с такой же машиной как бы...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #138 : 15 Сентября 2010, 18:02:01 »
А, ну да, ну да... Мне всегда казалось, что машины разбивают о стены и бетонные блоки.
------------ Сообщение склеено: 15 Сентября 2010, 17:04:38 -------------
В мире существует несколько методик проведения краш-тестов. Ниже приведена сравнительная таблица критериев, по которым проводят испытания различные организации.
Цитировать
Методики проведения краш-тестов

В данном разделе приведены результаты краш-тестов, выполненных по двум методикам:

Так называемая старая методика, по которой проводились тесты по 1999 г. включительно. Она включает:

    *

      лобовое столкновение с жёстким барьером;
    *

      боковое столкновение с деформируемым барьером.

Новая методика (с 2000 г.) включает:

    *

      лобовое столкновение с жёстким барьером;
    *

      лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием с деформируемым барьером (методика EuroNCAP);
    *

      боковое столкновение с деформируемым барьером (методика EuroNCAP).

/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnRlc3Qub21lZ2Eua3ovcnVsZXMuaHRtbA==
Там нет ни слова о том, что столкнуть один авто с другим.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 18:05:52 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #139 : 15 Сентября 2010, 18:05:48 »
там расчитывают все с таким критерием что машина как бы сталкивается сама с собой...
если бы было по другому у всех джипов были бы 5 балов!!!
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #140 : 15 Сентября 2010, 18:06:32 »
Димон, нифига подобного. Для всех машин стандартные условия, ни для каких типов авто их не смягчают и не ужесточают.
------------ Сообщение склеено: 15 Сентября 2010, 18:14:57 -------------
Вот тут написано про краш-тесты внедорожников, да и вообще что из себя представляют эти тесты и почему им нельзя доверять.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy40eDRpbmZvLnJ1L3NlY3VyaXR5L3ZzeWEtcHJhdmRhLW8ta3Jhc2gtdGVzdGF4LXVhei1wYXRyaW90LWktbWVzdG55ZS10cmFkaWNpaS5odG1s
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 18:14:57 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #141 : 15 Сентября 2010, 19:25:01 »
пофиг кароче впадлу читать...  поверю на слово... просто я слышал про то как я говорил
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #142 : 15 Сентября 2010, 21:03:20 »
Смотри сам, читать или нет.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #143 : 16 Сентября 2010, 21:21:55 »
Ино не нужно будет приводить в порядок если сделать нормальную диагностику и хоть немного знать о машинах, я не кричу что классика и приоры одинаковые машины, но сборка и качество у нее одинаковое, а шанс раскрытия подушек по сему не велик...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #144 : 16 Сентября 2010, 21:23:55 »
))
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
9garry9
  • Гость
« Ответ #145 : 16 Сентября 2010, 21:28:50 »
а может у когото заволялась торпеда с приборкой!!! я бы купил!!!! волгоград, волжский!!!!! блин ребят у мя не беха на мне она нужна на ваз 2105!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #146 : 16 Сентября 2010, 22:44:39 »
оооо прикольно... это редко... на разборки звони...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #147 : 17 Сентября 2010, 00:07:33 »
я не кричу что классика и приоры одинаковые машины, но сборка и качество у нее одинаковое, а шанс раскрытия подушек по сему не велик...
Извини, но это бред. Сборка другая, качество тоже. И причем тут шанс раскрытия подушек - непонятно. Не надо говорить о том, чего не знаешь наверняка :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #148 : 17 Сентября 2010, 11:10:50 »
Я думаю ответив на вопрос где мы живем и кто контролирует качество сборки лад постквляемых на россию то все будет ясно, у меня есть четкая уверенность что в любой 8 - 10 летней ино подушки раскроются, а вот в новой ладе уверенности нет вопрос почему? Да потому что воруют все и вся и тот кто должен контролировать это дело сидит в кабинете и получает бабки за типа выполненную свою работу, может это и не везде так но это так, иначе бы приоры и калины уже бы давно отозвали из за заводских дефектов которыми кишит инет про калину клин эура, про приору клин педали газа, я уже вроде говорил про это но если нет то напомню это проблемы у четырех человек по работе были, калину опрокинуло из за клина эура в кювет по гарантии до сих пор судятся, а приоры провалилась педаль газа на трассе, исправилось только отключением зажигания, в нете таких проблем не мало, а сколько лет этим машинам??? С завода блин......
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #149 : 17 Сентября 2010, 14:13:06 »
Тоха, ты случайно не перепутал заклинившую педаль газа с Тойотой? Помнится, там был миллионный брак с завода...
Ты уверен, что стоит доверять всему, что написано в Инете? Я нет. Я смотрю как ездят мои знакомые на Приорах и Калинах, и понимаю что ничего страшного там нет, как ты описываешь.
Короче я так понял твои страхи основаны на некачественной сборке и всё. Брак есть везде, так что расслабься  ;)

P.S.
Ты же когда едешь со мной не боишься, что руль заклинит, педаль газа западет или колесо отвалится?  :)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 14:18:31 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам