На самом деле мощность для норм дрифта это 300+ сил, но смысл не только в мощности больше даже в моменте, насчет тяжелого мотора это палка о двух концах, тяжелый и мощный мотор будет хорошь на больших скоростях, а легкий мотор будет давать преимущество на затычных трассах с не очень длинными поворотами, просто на опыте постройки сильвии с15 в этом году убедился что мощности в 320 сил вполне хватало но было одно но, из-за того что мы дули атмо мотор и использовали обычную схему с фронтальным куллером, приход по мощности был тысяч с 5-5,5 и макс момент 380 нм! но в середине сезона переделали схему на топ маунт положили турбо впускной вал и на давлении 1,2 получили уже на 2,5 тысячах 320 сил а на 4300 макс момент в районе 500 нм, и машина поехала совсем подругому, стала более прогнозируемой и более отзывчивой на газ!
Мой совет не гонитесь за мощностью делайте мотор более моментный, и с более низких оборотов, а так же очень важную роль играет подвеска и выворот передних колес(чем больше будет выворот тем больше будут углы, и машину проще будет контролить)