BMW E30 Logo

Автор Тема: опрос + дрифт + $$$ = лошадиные силы  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« : 13 Ноября 2009, 23:58:18 »
Привет всем любителям подрифтить. хотелось бы узнать, к скольки лошадиным силам нужно стремитЬся, чтобы не упасть в грязь лицом на формуле дрифт.Мои планы это только м30турбо. Люди которые мне могут затурбировать этот мотор а их два человека 1)тот кто будет делать говорит  (может это будет звучать смешно на газу)что без напрягов снимит 400лс 2) другой на мегосквирте тоже400 без напрягов . Почему я решил вас опросить 1)может нужно меньше - или больше. Просто меня прокатил Koseto на м20 b25 турбо( как он говорит 260-280 сил) и он утверждает что для дрифта это даже много.  2)нужно знать к чему стремится из-за этих самых коней зависит сколько денег нужно для достижения поставленной цели.  ПРОСЬБА НЕ ФЛЮДИТЬ, а по делу. Насчет поставить другой мотор не надо ничего советовать (С МОТОРОМ Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ), уж очень много думал насчёт мотора.  ОГОНЬ !!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 00:12:57 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опрос + дрифт + $$$ = лошадиные силы

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2009, 00:07:10 »
400 вполне хватит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 14 Ноября 2009, 00:09:27 »
для дрифта надо нормальную развесовку по осям а не лс лучше м42  или м 20турбануть он более легкий и 250 лс вполне хватит
м30 очень тяжолый для дрифта развесовка будет никакая
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya7777
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2009, 00:29:56 »
Ставь м50+ строкер от м54+валы+выпуск=>250 л.с, и проще и дешевле и турбировать не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Ноября 2009, 00:40:00 »
для дрифта надо нормальную развесовку по осям а не лс лучше м42  или м 20турбануть он более легкий и 250 лс вполне хватит
м30 очень тяжолый для дрифта развесовка будет никакая
гы... дык наоборот будет более нагружена передняя ось... и колесам задним будет легче в букс срываться... это для кольца м42 будет лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2009, 00:44:40 »
по моему ускорение в скольжении тоже не маловажная составляющая по оценкам.м30 не совсем то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Ноября 2009, 22:01:30 »
На самом деле мощность для норм дрифта это 300+ сил, но смысл не только в мощности больше даже в моменте, насчет тяжелого мотора это палка о двух концах, тяжелый и мощный мотор будет хорошь на больших скоростях, а легкий мотор будет давать преимущество на затычных трассах с не очень длинными поворотами, просто на опыте постройки сильвии с15 в этом году убедился что мощности в 320 сил вполне хватало но было одно но, из-за того что мы дули атмо мотор и использовали обычную схему с фронтальным куллером, приход по мощности был тысяч с 5-5,5 и макс момент 380 нм! но в середине сезона переделали схему на топ маунт положили турбо впускной вал и на давлении 1,2 получили уже на 2,5 тысячах 320 сил а на 4300 макс момент в районе 500 нм, и машина поехала совсем подругому, стала более прогнозируемой и более отзывчивой на газ!
Мой совет не гонитесь за мощностью делайте мотор более моментный, и с более низких оборотов, а так же очень важную роль играет подвеска и выворот передних колес(чем больше будет выворот тем больше будут углы, и машину проще будет контролить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Ноября 2009, 13:36:01 »
схему на топ маунт -а как єто
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 15 Ноября 2009, 15:02:50 »
для дрифта надо нормальную развесовку по осям а не лс лучше м42  или м 20турбануть он более легкий и 250 лс вполне хватит
м30 очень тяжолый для дрифта развесовка будет никакая
насчёт развесовки неужели нельзя в место для запаски чего нибудь положить очень тяжолое например свинец. Насчёт мотора я же просил ничего не советовать итак был выбор очень трудный насчёт  м50 раньше я только его хотел  у меня друг моторист делает моторы только BMW делал он одному этот м50 так вот чисто капиталка без вякого там тюнинга вышла в 85 тр + за ремонт он взял 15тр после чего я сказал нах он мне ненужен.  Насчёт м20 - до меня недоходит мотор с ремнём и дрифт, у нас есть такая дорожка в г.Пятигорске район 9той станции подъём на новоафонский монастырь  с новым асфальтом как в японских фильмах о дрифте в гору с множеством интересных поворотов (очень затяжных ксожалению нету) так вот я туда ездил так сказать тренироватся на е30 с мотором м20  когда на экстримальной скорости перед поворотом включал пониженую то у меня в сердце происходил такой ЁК что может порватся ремень мне хочется чтоб мои мысли об этом ЁКЕ  даже недумали  я зню сейчас все поднимут ХАЙ типо я несу херню и всё такое но я с собой ничего поделать немогу  
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 21:24:17 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Ноября 2009, 16:05:53 »
[/URL]
а это вот так
вот если что ссылка на машину
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50b3B0ZWNobW90b3JzLnJ1LzIwMDkvMTAvMDEvbmlzc2FuLXNpbHZpYS1zMTUv
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 16:07:26 от eg4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #10 : 16 Ноября 2009, 02:12:09 »
я конечно в дрифте не силен но имхо всегда можно сыграть редуктором поэтому я бы собрал на атмо моторе а дальше уже ехать катать сезон.
просто пока ты уберешь все косяки по сборке, настроишь машину, поймешь что к чему для чего и тд
сезон то как раз и закончится а после прошедшего сезона ты сам уже будешь представлять чего тебе не хватает для  результата.

e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Ноября 2009, 14:32:05 »
турбо м42 будет очень похоже на сильвию .насчет масы машына должна быть максимально легкая
тогда и управляемость будет на уровне
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 16 Ноября 2009, 14:50:49 »
Меня тоже задел этот вопрос. Мне посоветоовали больше обратить внимание на подвеску и развесовку. А мотор 250 + думаю будет хвотать.
Я к примеру сделал свой выбор на Мотор м50 без ваноса но блок м52 чтобы выйграть в разсвесовке. Думаю вполне хватанет.

Друг на е21 ставит м50 2.5 Люди не одобряют выбор этого кузова. ибо расвесовка будет сильно нарушена
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 14:53:23 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #13 : 16 Ноября 2009, 18:01:20 »
Привет Марио! deeamaon правильно написал, если хочеш в 2010годе выступить срочно собирай машину со стандартным М30Б35, делай ходовую и развесовку, каркас(если требуют) и надо начинать постоянные тренировки. А турбо выявит много разных мелких косячков и пока их будете доделывать сезон и закончится. Е30 со стандартным М30Б35 неплохо дрифтует (Арам разкажет! :)  )
 
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2009, 10:35:08 »
для дрифта нужны в первую очередь правильные руки и ноги... потом подвеска....потом блокировка..а потом уже и мотор:-)а на счет л.с.. у всех разные понятия дрифта..кто то любит на 60-80км/час дрифтить..кто-то на 120-140...кто-то на 160.....под эти разные скорости нужны разные моторы:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #15 : 06 Декабря 2009, 10:17:42 »
для дрифта нужны в первую очередь правильные руки и ноги... потом подвеска....потом блокировка..а потом уже и мотор:-)а на счет л.с.. у всех разные понятия дрифта..кто то любит на 60-80км/час дрифтить..кто-то на 120-140...кто-то на 160.....под эти разные скорости нужны разные моторы:-)
Все зависит не от любви а от условий соревнований, Марио хочет участвовать в формуле Дрифт и исходя из параметров трассы надо строить машину.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 06 Декабря 2009, 12:41:54 »
Все зависит не от любви а от условий соревнований, Марио хочет участвовать в формуле Дрифт и исходя из параметров трассы надо строить машину.
да в первую очередь формула дрифт ну и просто для покатушек
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 12:44:29 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 12 Декабря 2009, 21:59:16 »
 Для начала следует узнать в каком классе участвовать собираешся(про или стрит).  
Кому то на тазу хватает и 140 лс кому то на скайлайне р34 400 лс через чур много. Всётаки умение тоже решает =))) Ну для бмв думаю оптимальный вариант будет 200-250. Учитывай что у турбинок бывают ямки ,а обороты на проходе важны . На митсубиси старион 209 лс хватало за глаза ,только не моё это чудо было.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 22:04:36 от S.H
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #18 : 13 Декабря 2009, 09:37:07 »
+1
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кривой Рог Украина
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 13 Декабря 2009, 14:18:11 »
для дрифта нужны в первую очередь правильные руки и ноги... потом подвеска....потом блокировка..а потом уже и мотор:-)а на счет л.с.. у всех разные понятия дрифта..кто то любит на 60-80км/час дрифтить..кто-то на 120-140...кто-то на 160.....под эти разные скорости нужны разные моторы:-)
Мотор нужен один, а под разные трассы (быстрые или медленные) разные передаточные числа ГП. Для Е30 с максимальным облегчением 200-300 сил хватит. Да, и атмо с моментом рулит. Я езжу на двохстах л.с. с музыкой и салоном - маловато:(  и дыма практически нет.
  • Е30 М50В25 coupe 1983
0674201382
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Января 2010, 15:11:48 »
можно на 90л.с. едить в дрифте круче чем кто либо на 400л.с.!!!
все зависет от умения водилы от развисовки по ося и канешь ни куда без червячной блокировка+облегчить по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Января 2010, 15:49:25 »
мое личное мнение в плане дрифта - это двиг S14
относительно небольшая масса и лошадей 200+ с головой хватит
тока практически нереально его найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #22 : 02 Января 2010, 15:57:35 »
мое личное мнение в плане дрифта - это двиг S14
относительно небольшая масса и лошадей 200+ с головой хватит
тока практически нереально его найти
и когда у тебя на нем что то полетит, засунуть в попу свое желание продолжить соревнования)))))))))
м30 стоковый ХОРОШИЙ вполне хватит! тем более для е30 с ее тонной веса!
у с2000 развесовка 50/50 и че, на ней не так уж ахрененно дрифтится!!
про развесовку, это все дело привычки! ИМХО и ооочень много надо уделить внимания тренировкам!!
и на разных трассах конечно
Сообщение склеено: 02 Января 2010, 15:58:39
и насчет денег м30 самый бюджетный имхо вариант!
можно по 5кр их брать и ушатывать за сезон, а на следующий уже новый мотор))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jimmy
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Января 2010, 16:00:11 »
я ж в конце своего поста написал что это нереально,
но я считаю что это идеальный вариант и за 400 лошадками гоняться не надо

а что такое с2000?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #24 : 02 Января 2010, 16:02:21 »
хонда с2000
ну это смотря какой уровень! где то и 400 мало)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам