BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка м20б27 тюнинх)  (Прочитано 6934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 16 Ноября 2009, 13:40:15 »
Дарион,Серж010,спасибо большое за инфу! Как двигатель даст знать, будем что-то решать. Кстати,я полагаю есть мастер и место где все это осуществить?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка м20б27 тюнинх)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 16 Ноября 2009, 13:48:48 »
Дарион,Серж010,спасибо большое за инфу! Как двигатель даст знать, будем что-то решать. Кстати,я полагаю есть мастер и место где все это осуществить?
да мастера тебе найдем не парься...копи деньги )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 16 Ноября 2009, 13:57:55 »
С гарантией,с прямыми руками растущими из плеча,а не из *опы?? :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 16 Ноября 2009, 14:36:13 »
С гарантией,с прямыми руками растущими из плеча,а не из *опы?? :)
Ну если тебя устраивает гарантия "зуб даю все будет ништяк", то без проблем, а если тебе бумажки нужны, тогда 80к наверно не хватит :) :) :)
Я лично рискнул и не жалею :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 15:01:02 »
Ну если тебя устраивает гарантия "зуб даю все будет ништяк", то без проблем, а если тебе бумажки нужны, тогда 80к наверно не хватит :) :) :)
Я лично рискнул и не жалею :)
Если у человека есть репутация,мне зуба достаточно!:) А для бумажек другое применение найдем.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 16 Ноября 2009, 15:23:50 »
в 60 тыщ можно уложиться, если самому все работы по сборке проводить

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 16 Ноября 2009, 15:31:02 »
Разобрать-смогу,собрать нет.((

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 17 Ноября 2009, 01:09:39 »
тогда как написали выше - еще плюс 20 тр как минимум на работу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Ноября 2009, 11:21:26 »
Из всего написанного я понял,что мне предстоит:1)отремонтировать блок,с последующей хонинговкой,2)приобрести поршня цена их колеблится от 12000-30000 рэ,кольца под поршня.3)преобрести колено с 21 или 54 матора с коренными и шатунными вкладышами ,сами шатуны.Отдать блок и колено токарю,который заставит всё это дело работать.И вуаля блок готов.А дальше начнётся извращение над головой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 11:44:53 »
Колено лежит в механике от М21, стоит копейки (Алтуфьевское шоссе) Колено точенное в первый ремонт. Вот тебе наводка...колено валяется видимо давно никому не нужно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #35 : 17 Ноября 2009, 11:51:15 »
Ребята подскажите пожалуйста где,в каком месте мне качественно отремонтируют мой блок???Механику не предлагать!Эти умельци на Пражской ремотируя ломают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 17 Ноября 2009, 11:55:40 »
с 21 мотора колено тяжеловато, лучше от м20б27 колено брать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 17 Ноября 2009, 12:09:23 »
Ребята подскажите пожалуйста где,в каком месте мне качественно отремонтируют мой блок???Механику не предлагать!Эти умельци на Пражской ремотируя ломают.
Ну хз, несколько моторов точились в механике, пока все ок....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Ноября 2009, 12:11:07 »
с 21 мотора колено тяжеловато, лучше от м20б27 колено брать
Вообщем-то мы и имеем м20б27 с его коленом),чё-то не понял тебя я)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 17 Ноября 2009, 12:31:59 »
Для сбора м20в27 нужно либо колено от м20в27, либо от м21в24. Для сбора м20в28 колено от м52в28. Что непонятного? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 17 Ноября 2009, 12:44:04 »
Вообщем-то мы и имеем м20б27 с его коленом),чё-то не понял тебя я)))

а это как понять?

Из всего написанного я понял,что мне предстоит:1)отремонтировать блок,с последующей хонинговкой,2)приобрести поршня цена их колеблится от 12000-30000 рэ,кольца под поршня.3)преобрести колено с 21 или 54 матора с коренными и шатунными вкладышами ,сами шатуны.Отдать блок и колено токарю,который заставит всё это дело работать.И вуаля блок готов.А дальше начнётся извращение над головой)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 17 Ноября 2009, 15:08:26 »
товарищ дарт вейдер очень уверенно пишет но как то много ошибок вылазит
как минимум то что он писал что 81 колено 2,0-2,3 шатуны и 2,5 поршни...  это никак не будет работать. Должно быть колено 84. Именно так и у меня было.
Далее 327 с 2.0 головой 2.0 мозгом(м1.3) и все остальное от 2,5  едет все же лучше 2,5 и снизу и сверху, но особенно снизу. В подтверждение этого есть  распечатки сравнения с диностенда такой 327  и стоковой 325 на 1.0 мотроне с идеальным мотором (как в последствии показала разборка при переделке его в 2.8)
и другие моменты, надо как то внимательнее людям советовать ;)  про облом рокеров вообще не понял. читал у буржуев что стандартные рокера  работают до 7 с копейками оборотов нормально (вроде цифра была 7200-7300)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 17 Ноября 2009, 15:22:26 »
К сожалению жизненный опыт говорит о том, что облом рокера не миф. Я знаю одну М20В28 с валом, на которой уже не один рокер обломало. Хотя вроде все было ок.
Вот и интересно обоснование такого процесса, чтобы знать, это единичный случай или закономерный...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 17 Ноября 2009, 15:26:34 »
я тоже знаю много м20, причем стоковых, на которых рокера ломало.
но при этом не было обломлено ни одного оригинального рокера, все были каким-то новым Г.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 17 Ноября 2009, 15:39:05 »
К сожалению жизненный опыт говорит о том, что облом рокера не миф. Я знаю одну М20В28 с валом, на которой уже не один рокер обломало. Хотя вроде все было ок.
Вот и интересно обоснование такого процесса, чтобы знать, это единичный случай или закономерный...
на ней просто вал очень кривой, вот у него и ломает их)))))))))
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 17 Ноября 2009, 16:49:33 »
просто там не вал кривой, а рокера неоригинал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 18 Ноября 2009, 01:45:33 »
просто там не вал кривой, а рокера неоригинал
Дарион ездиет же на этих говенных рокерах и радуется что ничего не ломает
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #47 : 18 Ноября 2009, 07:09:35 »
товарищ дарт вейдер очень уверенно пишет но как то много ошибок вылазит
как минимум то что он писал что 81 колено 2,0-2,3 шатуны и 2,5 поршни...  это никак не будет работать. Должно быть колено 84. Именно так и у меня было.
Далее 327 с 2.0 головой 2.0 мозгом(м1.3) и все остальное от 2,5  едет все же лучше 2,5 и снизу и сверху, но особенно снизу. В подтверждение этого есть  распечатки сравнения с диностенда такой 327  и стоковой 325 на 1.0 мотроне с идеальным мотором (как в последствии показала, разборка при переделке его в 2.8)
и другие моменты, надо как то внимательнее людям советовать ;)  про облом рокеров вообще не понял. читал у буржуев что стандартные рокера  работают до 7 с копейками оборотов нормально (вроде цифра была 7200-7300)

  как же все любят критиковать-первое ,написано же резаный блок с 2.0 шатунами или укороченные 2.5 шатуны с 2.5 поршнями и 81 коленом,да и вообще зачем писать какие поршня шатуны и т.д. если грамотный человек зная высоту блока,радиус кривошипа,длину шатуна и компрессионную высоту поршня всегда прощитает конфигурацию мотора,а потом относительно новых значений хода и диаметра поршня прощитает степень сжатия,второе-я очень хорошо знаю как едут м20 моторы в разных вариантах сборки и стандартный 2.5 на высоких оборотах работает лучше и на стенде покажет большую мощность чем тот гибрид про который ты описал,а про рокера дальше у буржуев читай,ты у них спроси лучше что они с м20 выжимимали и сколько квотер ихние колесницы ездили,я конечно тоже не особо чего добился но все же 238 сил с атмосферного м20 и 13.8 квотер вроде как ничего,как же на всех форумах принято критиковать новеньких,когда я писал под ником SHU-SHU вроде как поменьше придирались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 09:45:10 »
Дарион ездиет же на этих говенных рокерах и радуется что ничего не ломает
так он мотор крутит раз в месяц и то аккуратно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 12:21:55 »
Дарион ездиет же на этих говенных рокерах и радуется что ничего не ломает
Потому и интересуюсь, долго ли радоваться :) :) :)

так он мотор крутит раз в месяц и то аккуратно
Да, но не раз в месяц конечно :) :) :) :)
А что, это плохо? :) :) :)
Но на самом деле он еще не отстроен и конца края пока не видно :) Как отстрою, буду крутить. Не хотелось бы чтобы рокер сломало :)

Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 12:22:52
  как же все любят критиковать-первое ,написано же резаный блок с 2.0 шатунами или укороченные 2.5 шатуны с 2.5 поршнями и 81 коленом,да и вообще зачем писать какие поршня шатуны и т.д. если грамотный человек зная высоту блока,радиус кривошипа,длину шатуна и компрессионную высоту поршня всегда прощитает конфигурацию мотора,а потом относительно новых значений хода и диаметра поршня прощитает степень сжатия,второе-я очень хорошо знаю как едут м20 моторы в разных вариантах сборки и стандартный 2.5 на высоких оборотах работает лучше и на стенде покажет большую мощность чем тот гибрид про который ты описал,а про рокера дальше у буржуев читай,ты у них спроси лучше что они с м20 выжимимали и сколько квотер ихние колесницы ездили,я конечно тоже не особо чего добился но все же 238 сил с атмосферного м20 и 13.8 квотер вроде как ничего,как же на всех форумах принято критиковать новеньких,когда я писал под ником SHU-SHU вроде как поменьше придирались
Расскажи в краце, почему ломает рокера плз. И если можно, как этого избежать на укороченных шатунах?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам