BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка м20б27 тюнинх)  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darth vader
  • Гость
« Ответ #50 : 18 Ноября 2009, 19:27:51 »
Потому и интересуюсь, долго ли радоваться :) :) :)
Да, но не раз в месяц конечно :) :) :) :)
А что, это плохо? :) :) :)
Но на самом деле он еще не отстроен и конца края пока не видно :) Как отстрою, буду крутить. Не хотелось бы чтобы рокер сломало :)

Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 11:22:52Расскажи в краце, почему ломает рокера плз. И если можно, как этого избежать на укороченных шатунах?


    шатуны к рокерам не имеют никакого отношения,рокера ломает по трем причинам-обороты выше 7000,жесткие пружины,большой подъем клапана,  бороться с первой причиной можно увеличив глубину цековок,рокера ломать перестанет так как при любых оборотах клапан не сможет достать до поршня,но клапан не будет успевать закрываться что приведет к потере мощности(такой дефект имеют волговские 406-405 двигатели,где пружина по размеру копия ваз 21083 но напорядок мягче,а клапан не может встретится с поршнем не при каких вариантах)работать с жесткой пружиной на больших оборотах может только цельный или точеный дюралевый с вставкой рокер(для м20 такие бывают),а вообще надо облегчать клапанный механизм-клапан,тарелку,рокер тогда даже на вале с большим подъемом можно ставить более мягкую пружину и все будет адекватно работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка м20б27 тюнинх)

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 18 Ноября 2009, 21:57:32 »
  как же все любят критиковать-первое ,написано же резаный блок с 2.0 шатунами или укороченные 2.5 шатуны с 2.5 поршнями и 81 коленом,да и вообще зачем писать какие поршня шатуны и т.д. если грамотный человек зная высоту блока,радиус кривошипа,длину шатуна и компрессионную высоту поршня всегда прощитает конфигурацию мотора,а потом относительно новых значений хода и диаметра поршня прощитает степень сжатия,второе-я очень хорошо знаю как едут м20 моторы в разных вариантах сборки и стандартный 2.5 на высоких оборотах работает лучше и на стенде покажет большую мощность чем тот гибрид про который ты описал,а про рокера дальше у буржуев читай,ты у них спроси лучше что они с м20 выжимимали и сколько квотер ихние колесницы ездили,я конечно тоже не особо чего добился но все же 238 сил с атмосферного м20 и 13.8 квотер вроде как ничего,как же на всех форумах принято критиковать новеньких,когда я писал под ником SHU-SHU вроде как поменьше придирались

то-то я думаю, появился новичек на сайте, а сразу так четко по таким сложным вопросам отвечает =)
теперь всё понятно стало =)
238 пони - в какой "комплектации" атморферника м20 ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #52 : 19 Ноября 2009, 01:24:34 »
Извините,но я так и не понял.
Станет ли коленвал от м20б27  в  м20б20.
И еще,чем отличаются между собой блоки семейства м20?Только диаметром поршней??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 19 Ноября 2009, 01:33:03 »

    шатуны к рокерам не имеют никакого отношения,рокера ломает по трем причинам-обороты выше 7000,жесткие пружины,большой подъем клапана,  бороться с первой причиной можно увеличив глубину цековок,рокера ломать перестанет так как при любых оборотах клапан не сможет достать до поршня,но клапан не будет успевать закрываться что приведет к потере мощности(такой дефект имеют волговские 406-405 двигатели,где пружина по размеру копия ваз 21083 но напорядок мягче,а клапан не может встретится с поршнем не при каких вариантах)работать с жесткой пружиной на больших оборотах может только цельный или точеный дюралевый с вставкой рокер(для м20 такие бывают),а вообще надо облегчать клапанный механизм-клапан,тарелку,рокер тогда даже на вале с большим подъемом можно ставить более мягкую пружину и все будет адекватно работать
есть графики  и того и другого мотора с одного стенда в один день мерялись, 2,7 с 2,0 головой после полного капремонта показал на 4 лошади больше чем стоковый 2.5 и на 20 нм
2,7 на первом мотроне и с 2,5 головой был значительно моментнее и мощнее, все кроме объема было сток. это говорит о том что голова очень важна как и диаметры длапанов, но все же 2.7  лучше 2,5 даже сверху, пусть и не намного. если надо выложу графики всех 3 вариантов. все машины знакомые, одна из которых моя (2,5)
по поводу резаного блока и просчета мотора. Тут большинство народа  не отличает  сж от компресии, а ты говоришь о высоких материях ))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 19 Ноября 2009, 01:44:51 »
я думаю, те, кто компрессию и ссж не отличают - обитают не тут, а в топиках "ремонт" с темами " не греет печка"
сорри за офф, конечно....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 19 Ноября 2009, 13:34:38 »
те кто отличают не создают такие темы как эта. для этого надо погуглить идли пользоваться поиском, где найдем всем известную статью о различных вариантах 2,7 с подробным описанием
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам