BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка м20б27 тюнинх)  (Прочитано 6979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smok
  • Гость
« : 14 Ноября 2009, 03:36:37 »
Подскажите кто знает где,в каком месте занимаются доработками данного мотора.Интересует следующее.Увеличение объёма,подборка под всё это дело поршней,доработка каналов гбц,увеличение клапанов,или просто если кто знает место расположение контор которые этим занимаются.Заранее спасибо :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка м20б27 тюнинх)

darth vader
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2009, 08:07:24 »
если есть нормальный бюджет то в атмосферном варианте можно выжать до 250сил,пиши в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Ноября 2009, 04:15:06 »
Если есть нормальный бюджет)))Вот это ответ!!!!!!Норма у каждого своя!И к тому же я хочу знать всё через,что пойдёт мой двигатель,что бы поднять такую мощность.А там уже и решим.Сразу говорю злые валы не ХАЧУ!!!!!!Мне нужен ровный матор),а не 1200 холостова)))Есть много способов увеличения мощности маторов)Хочу подобрать оптимальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Ноября 2009, 07:30:59 »
а бюджет это и есть основное,так же надо понять следующее-стандартный двигатель самый сбалансированный,любые его доработки приведут к каким то косякам  повышенному расходу топлива,уменьшению надежности,смещение рабочего диапазона на более высокие обороты,увеличение шумности  и.т.д.,скажу про 2.7 на основе м20,вариантов его изготовления по большему счету 2 это резаный блок или усаженные 135 шатуны с 325 поршнями,смысла чего то делать  с 2.5  головой нет-крутить этот мотор нельзя по причине низкого r/s и больших шансов обрыва рокера,следовательно мы получим увеличение тяги на низах,прирост мощности будет мизерным,ресурс цпг уменьшится,а можно сделать на том же 81 коленвале,длинном шатуне,спец поршне,спец рокерах в гбц,грамотно доработанной гбц(а не натиранием шкуркой каналов),прощитанном под эту конфигурацию распредвале,впуске и выпуске,другой системе управления,этот мотор можно будет крутить более 8000об,мощность увеличится значительно при небольшой потере на низах,надежность и ресурс по сравнению с стандартным уменьшится,расход топлива вырастет             

 бюджет этих двух конфигураций отличается в разы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 15 Ноября 2009, 21:18:31 »
darth vader зачем народ то пугать,всего двумя вариантами про 2.7,когда можно не пиля блок получить 2.8
И НИЧЕГО НЕ НАДО ПИЛИТЬ,ПРОСТО СЛОЖИ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ В СВОЙ БЛОК :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Ноября 2009, 01:21:52 »
darth vader зачем народ то пугать,всего двумя вариантами про 2.7,когда можно не пиля блок получить 2.8
И НИЧЕГО НЕ НАДО ПИЛИТЬ,ПРОСТО СЛОЖИ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ В СВОЙ БЛОК :-)
А у самого м20б30))))Что же ты в свой блок вложил то???
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 01:23:43
Может кто нибудь ещё какие спосабы знает???
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 01:23:44 от Smok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 16 Ноября 2009, 03:15:29 »
способов я знаю ещё два, оба с использование гбц от 2.5, ни в одном из вариантов я не разочаровался

всё таки тема обрётет конкретику только после оглашения бюджета
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Ноября 2009, 07:59:38 »
darth vader зачем народ то пугать,всего двумя вариантами про 2.7,когда можно не пиля блок получить 2.8
И НИЧЕГО НЕ НАДО ПИЛИТЬ,ПРОСТО СЛОЖИ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ В СВОЙ БЛОК :-)

 человек спрашивает КОНКРЕТНО ПРО 2.7,как собрать другие варианты на м20 и 50 блоках я отлично знаю,а насчет правильности да,м20 блок с 84 коленом,135 шатунами и м54б30 поршнями будет более правильным мотором чем 2.7 с 81 коленом,130 шатунами и м20б25 поршнями,но тут сново выресовывается бюджет-так как у человека захотевшего собрать такой двигатель блок имеет номинальный размер 84.00мм то под новые поршня его надо точить,цена ремонтных м20б25 12000р, м54б30  30000р минимум   плюс фрезеровщик за бутылку делать цековки под клапана не станет,цена м52б28/м54б30 шатунов тоже подороже м20ых,

приведу такой пример человек который приходит покупать телефон обычно расчитывает на какую то сумму,а не просит у продовца показать ему все модели начиная от самой дешевой левой китайской нокии и заканчивая золотой верту,с моторами обычно так же

  Smok  спрашивает про доработку каналов в гбц,вот еще один пример-головка от 16 клапанного ваза,обычно доработка каналов заключается в развертовании их шаровыми фрезами и убирание переходов шарошкой с последующей шлифовкой канала,смотрится красиво,денег стоит 5000-8000р,но при продувке на стенде такие головки дают результат хуже стока,а так же у меня есть такой знакомый Степан Пузырев очень известный в узких кругах человек занимающйся  доработками спортивных моторов,он дорабатывает ту же головку только с помощью шарошки не увеличивая диаметр канала,при продувке такие головки превосходят сток минимум на 20 процентов,стоимость работы от 40000р
 
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 16 Ноября 2009, 10:16:46 »
больших шансов обрыва рокера,следовательно мы получим увеличение тяги на низах,прирост мощности будет мизерным
А почему обрывает рокер?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Ноября 2009, 10:23:03 »
А почему обрывает рокер?
когда обороты высокие клапан может не закрыться и поршень ударит по клапану, клапан может не сломать, но рокер обломит. Для это го делают выточки под клапан в поршнях.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 16 Ноября 2009, 12:12:43 »
когда обороты высокие клапан может не закрыться и поршень ударит по клапану, клапан может не сломать, но рокер обломит. Для это го делают выточки под клапан в поршнях.
Но выточки под клапан есть, и поршень по ним не бьет, почему же тогда обрыв рокера на 2.7?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Ноября 2009, 12:20:55 »
Но выточки под клапан есть, и поршень по ним не бьет, почему же тогда обрыв рокера на 2.7?
причинов масса от большого зазора клапан рокер, большого подьема распреда, бывает клапана клинит во втулках. Даже если есть выточки может не спасти.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 12:22:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 16 Ноября 2009, 12:21:09 »
Подскажите кто знает где,в каком месте занимаются доработками данного мотора.Интересует следующее.Увеличение объёма,подборка под всё это дело поршней,доработка каналов гбц,увеличение клапанов,или просто если кто знает место расположение контор которые этим занимаются.Заранее спасибо :D

все сложили выбирай что нравится - /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMA==
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 16 Ноября 2009, 12:21:45 »
Тема мне актуальна! Сори,автор.Интересует сборка 2.7,на основе м20в20. Бюджет порядка 60+,реально?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 16 Ноября 2009, 12:24:17 »
Тема мне актуальна! Сори,автор.Интересует сборка 2.7,на основе м20в20. Бюджет порядка 60+,реально?
ачто есть для этого, для начала...все запчасти есть?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Ноября 2009, 12:27:36 »
Тема мне актуальна! Сори,автор.Интересует сборка 2.7,на основе м20в20. Бюджет порядка 60+,реально?
Да. Если на мотронике уже.
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 12:28:37
причинов масса от большого зазора клапан рокер, большого подьема распреда, бывает клапана клинит во втулках. Даже если есть выточки может не спасти.

Просто там так категорично было сказано... Вот и интересно почему обрыв рокера именно на 2.7 на высоких оборотах...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 16 Ноября 2009, 12:34:45 »
60 тыс мало...если делать не самому, денег тому кто делать будет, тоже занести надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 16 Ноября 2009, 12:41:37 »
ачто есть для этого, для начала...все запчасти есть?
запчастей нет.....только пока,есть м20в20,мотрон 1.0. Масло пока не кушает,вроде хорошо себя ведет. Неспеша подбираю варианты сборки с  бОльшим объемом. Прочитал вышеприведенную темку,там все двигатели собраны на блоке м20в25,т.е его надо будет перерегистрировать?? Или я че-то недогоняю??? На основе в20 возможно в27 собрать,чтоб без перерегистрирования? Да и по птс кобыл меньше будет.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 16 Ноября 2009, 12:45:00 »
запчастей нет.....только пока,есть м20в20,мотрон 1.0. Масло пока не кушает,вроде хорошо себя ведет. Неспеша подбираю варианты сборки с  бОльшим объемом. Прочитал вышеприведенную темку,там все двигатели собраны на блоке м20в25,т.е его надо будет перерегистрировать?? Или я че-то недогоняю??? На основе в20 возможно в27 собрать,чтоб без перерегистрирования? Да и по птс кобыл меньше будет.
если ты внимательно читал там есть и мой вариант 2.8 с блоком 2.0. Ничего регистрировать не надо...но бюджет твой маловат, так как от твоего блока останется только голова и сам блок. Про другую голову от 2.5 вообще молчу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 16 Ноября 2009, 12:58:39 »
если ты внимательно читал там есть и мой вариант 2.8 с блоком 2.0. Ничего регистрировать не надо...но бюджет твой маловат, так как от твоего блока останется только голова и сам блок. Про другую голову от 2.5 вообще молчу.
При моем бюджете допустим и на моем блоке,что нибудь стоящее собрать можно???

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Ноября 2009, 13:06:03 »
Тема мне актуальна! Сори,автор.Интересует сборка 2.7,на основе м20в20. Бюджет порядка 60+,реально?

  если собирать на 2литровой голове то можно уложиться,если покупать 2.5 то нет и надо очень сильно постараться выискивая нужные для сборки части по вменяемым ценам,примерный расклад такой-снять поставить,разобрат собрать-15000-20000р,механообработка около 10000р,коленвал с поршнями шатунами 10000-12000р,кольца вкладыши прокладки сальники ремень грм  10000-12000р,так же может быть изношена гбц-торцы клапанов,распредвал,оси ,втулки,распредвал еще не меньше 10000р,на 2 литровом мозге и форсунках это никак не поедет(правка программы и форсунки 7000р) 2.5 дроссель и расточка под него коллектора 1500р, это минимум чтоб сделать 2.7,ехать будет примерно как хороший м20б25(на низах шустрее на верхах чуть потупее из за 2.0 головки) если поставить 2.5 головку(не меньше 15000р) с нормальным валом (не меньше 10000р) можно выжать около 190сил,каждая следующая сила будет стоить дороже предыдущей в несколько раз,так как потребуется применение оригинально изготовленных частей и дорогой механообработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 16 Ноября 2009, 13:06:13 »
При моем бюджете допустим и на моем блоке,что нибудь стоящее собрать можно???
я уже обьяснил...денег маловато, расточка 2.0 под 84 6800+колено примерно 5000+поршня 12000+шатуны 2000+новые вкладыши,болты, прокладки, расходники(масло,антифриз)+денег мастеру
Сообщение склеено: [time]Пнд 16 Ноя 2009 12:08:25[/time]
 если собирать на 2литровой голове то можно уложиться,если покупать 2.5 то нет и надо очень сильно постараться выискивая нужные для сборки части по вменяемым ценам,примерный расклад такой-снять поставить,разобрат собрать-15000-20000р,механообработка около 10000р,коленвал с поршнями шатунами 10000-12000р,кольца вкладыши прокладки сальники ремень грм  10000-12000р,так же может быть изношена гбц-торцы клапанов,распредвал,оси ,втулки,распредвал еще не меньше 10000р,на 2 литровом мозге и форсунках это никак не поедет(правка программы и форсунки 7000р) 2.5 дроссель и расточка под него коллектора 1500р, это минимум чтоб сделать 2.7,ехать будет примерно как хороший м20б25(на низах шустрее на верхах чуть потупее из за 2.0 головки) если поставить 2.5 головку(не меньше 15000р) с нормальным валом (не меньше 10000р) можно выжать около 190сил,каждая следующая сила будет стоить дороже предыдущей в несколько раз,так как потребуется применение оригинально изготовленных частей и дорогой механообработки
такой вариант даже не рассматривается)))
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 13:10:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 16 Ноября 2009, 13:17:51 »
Извините за глюк,пишу с телефона! Серж010,то что ты расписал,это же не 60 тыр! Допустим,какой нужен бюджет,чтоб собрать нормальный двиг,не колхозя и не экономя на главном?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 16 Ноября 2009, 13:20:56 »
я многое упустил...так как мелочей очень много и набегает сумма значительная...за работу сразу 20000отстегни.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 16 Ноября 2009, 13:28:12 »
Извините за глюк,пишу с телефона! Серж010,то что ты расписал,это же не 60 тыр! Допустим,какой нужен бюджет,чтоб собрать нормальный двиг,не колхозя и не экономя на главном?
80к должно хватить. Мне хватило, причем голову я покупал :) Правда в голове менялись только рокера.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам