Привет!
Двигатель был снят с другой машины,работал,все ок. После снятия был полностью разобран, подкинуты новые вкладыши,кольца. После сборки был установлен в мою 320 1984г.,где был Ле-джетрон. Впрыск,мозги на новом моторе от м20б25. Все собрали. Еле-еле завелся, очень троил, от нажатия педали газа глох.
Был заменен топливный насос на новый,погружной,думал старый не давал давления.
Меняли регулятор давления, фильтр исключил из магистрали(он старый остался).
Давление не мерял,но по обратке бензин возвращяетса,т.е. давление в рампе есть.
датчик температуры новый, на всякий случай тож менял. Проверил ремень,все по меткам. Искра есть,свечи мокрые. На следующий день вообще перестал заводитса, когда стартером крутиш редко буркнет и все. Мотор был с лямбдой, пока она еще не стоит,пробывал подключать ее - ничего.
Разьем проводки моторной был квадратный и когда переделывал под круглый(отрезан от той машины с которй снят двиг) оказалось что у меня меньше проводов чем у новой фишки(у меня 10,а у новой 15шт),но та машина с абс,может из-за этого. ГБЦ не трогал, зазоры не должны были сбитса.Форсунки пробывал менять.
Вот такая ситуация. Двигатель крутиш, а он буркнает и все.
Даже и незнаю куда смотреть,может где то в проводке обрев образовался пока ставил.
и еще
откуда идет сигнал на тахометр?
