BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: датчик тахометра  (Прочитано 14420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« : 16 Ноября 2009, 17:38:20 »
ни как не догоню как датчик тахометра из корпуса достань он там прокручиваеться (его наружняя часть) а не достаеться, у меня от него провода отпали блин :-\
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик тахометра

Rocco
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 20:17:14 »
ни как не догоню как датчик тахометра из корпуса достань он там прокручиваеться (его наружняя часть) а не достаеться, у меня от него провода отпали блин :-\
У меня такая же проблема, я его вообще отломал и кусок застрял в блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 16:59:23 »
и как быть?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rocco
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 20:57:26 »
и как быть?
По ходу снизу нужно снять усилитель и образуется пустота, вот в нее и надо выталкивать остатки, я еще сам не пробовал, но вроде как-то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw324d
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 17:44:43 »
парни было давно но я умудрился вытащить его как непомню помню струдом      пытайтесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Марта 2010, 21:00:15 »
Я его всетаки снял!!!! короче так, при снятом стартере (так удобнее, чем снимать усилитель) образуется тоже окошечко стартера. в это окошко я вставил подходящее по длине зубило между дачиком и моховиком и не большим молоточком и легкими ударами, я его достал, но не до конца. потом взял г образный подходящий по размеру вороток торцом маленькой стороны упер его в торец датчика, а по длинному легкими ударами до конца вытащил датчик
Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 18:54:32
вот предлагаю альтернативу родному датчику как считаете он справиться? импульсно-сенсерный   датчик  он  имеет 3 провада "+" ,"-" и сигнал, срабатывает он при  подносе к нему металла.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 18:54:32 от бедолага
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 16:42:57 »
Если ты его подключишь вместо родного дачтика, я не уверен что он будет работать, этот датчик основан на приципе Хола, а родной индуктивный. Возле блока управления свечами накаливания, стоит блок датчика, который преобразует синусоидальные сигналы датчика в прямоугольные. Нужно будет "подогнать" сигнал твоего датчика под сигнал родного или уж совсем убрать преобразователь и городить свой, который будет давать необходимый сигнал для тахометра из сигналов твоего датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Марта 2010, 18:34:50 »
ясно а схемку твоего переделанного датчика можешь поткинуть и пошаговую переделку?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 21:17:43 »
Схемка проста. Собрано всё буквально на "коленке". Корпус датчика из шприца на 10 кубиков, с отрезанным носиком для иглы, он идеально подходит вместо датчика, вставил его в крепление родного датчика, глубину ввода его в блок подогнал шайбочками и прижал винтом крепления родного датчика(там кстати немного можно подкоректировать самим креплением, у крепления отверстие позволяет его перемещать) оставив зазор между "датчиком" и штифтом маховика, зазор, как можно меньше . От старого датчика взял магнит( стержень который находился в датчике), обмотнул его слоем изоленты, изготовил щёчки из тонкого картона на краях и закрепил их суперклеем. Под руки попался обмоточный провод, диаметром где то около 0,05(тонкий сабака, мотать трудно). Намотал на изготовленный каркас провод, до полного заполнения. Подпаял провода от родного датчика, вставил всё это в корпус от шприца и залил герметиком. Работает до сих пор :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 15:56:55 »
ясно спасибо! ;)
Сообщение склеено: 01 Апреля 2010, 20:07:17
сечение провода обязательно 0,05 брать или как, я так понимаю и сопротивление должно быть около 1 Килоома?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 20:07:17 от бедолага
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 04:46:01 »
Ну если провод будет толстым, много не влезит. А сопротивление, да, в пределах 1кОм. У меня получилось 850 Ом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 16:28:07 »
ясно, сегодня тоже свой датчик разобра там помимо магнита еще маленький металлический стнржень стоял его вообще выкидовать?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 18:43:37 »
Я выкинул. Только магнит оставил, и на нём намотал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 19:49:10 »
блин! ))) ну молодцы вы конечно!! .....я раз 10 перечитал..и так и не пойму..ну как же так самодельный датчик!?? а если старого нет? как собрать новый? ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Июля 2010, 10:43:54 »
А что тебе не понятно, спрашивай, я расскажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 08:08:13 »
 :-\  да ничего не понятно! (хотя я так то не чайник... 5 лет на СТО проработал, да водительского стажа перевалило за 1000000км), но не понимаю как можно сделать датчик самому! )))) на коленке как тут сказали ))) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 10:16:10 »
Легко, там же конструкция проще простого, катушка тонкого провода на магните. На коленке- это такое выражение, типа легко, просто, быстро )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 17:53:53 »
!!!я кстати сделал и нолучилось тока слпротивление меньше получилось около 850 ом
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 18:37:50 »
Короче я готов купить у вас этот датчик! )))))
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 17:42:02 -------------
.......и скорее всего мне ещё нужен сам прибор..... я уже описывал свою проблему (((((((((    /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=55990.0
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 18:44:39 -------------
тоже купил бы! вот бы добрых людей )))))) чтобы отправили! цена вопроса, ребята! ) предлагайте! ..если есть что.. в моём городе, и даже в области, просто безполезно искать что то на эту машину! а если и найду то ценник "ПРИЯТНО УДИВИТ"!!!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 18:44:39 от Mакс 324D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Июля 2010, 18:59:35 »
Короче я готов купить у вас этот датчик! )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 30 Июля 2010, 20:14:18 »
молодцы!
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 20:14:44 -------------
электрогитарный звукосниматель аналогично устроен))))
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 20:16:34 -------------
но яб на вашем месте на базе хоневэла делал, сразу цыфровой выход,
хотя, как дешевле так и лучше...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 20:16:34 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Июля 2010, 22:06:03 »
цыфровой выход датчика нужно будет согласовать с входом формирователя импульсов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 31 Июля 2010, 22:35:17 »
это вопрос уже такой... чиста куда подключать - или к "формирователю импульсов" или сразу на тах к примеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 16:31:39 »
Денис можеш нарисовать и скинуть в тему каждий шаг што и как делать штоб виготовить самодельний датчик
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 17:57:44 »
Смотри выше по Теме. Никаких схем, чертежей, фотографий и рисунков не нужно. Просто возми в руки требуемые материалы, всё само сабой решится. Там всё просто что аж проще некуда :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0