Подниму некротему

Недавно стал (не)счастливым обладателем дизельного е30. За пару месяцев обладания был перебран и (почти) настроен сразу потекший тнвд, заменен потекший рцс, который дороже бензинового в 4 раза

, и еще куча всего сделана, и в очереди на починку, но сейчас не о том.
На данном авто с момента приобретения не работал ни один прибор. по совершенно разным причинам, а не "дорожки в приборке сгнили - пропаяй"

Борюсь в итоге сейчас с каждым прибором отдельно, как в лучших сериях хауса))
Касательно конкретно тахометра, банально отсутствовал датчик. Повезло что все остальные цепи (тахометра) оказались полностью исправны. А т.к. выкладывать 4к за катушку с магнитиком совершенно имхо не нормальное явление, то начались поиски "колхозных заменителей", благо в этой самой теме были озвучены параметры катушки. С помощью коллеги, заменитель нашелся довольно быстро в виде дпкв ваз 21093 =) (если кому стремно использовать детали жигулей, эти датчики как и вся вазоинжектороэлектроника вышли из любимого тут боша =)
Итак цена дпкв ваз всего 350р и это уже приемлемо. СОпротивление обмотки и длина датчика как выяснилось вполне сответствуют оригиналу (+-100Ом) не совпал только диаметр. 18мм ваз против 14мм бмв. что вполне легко решилось "обработкой по профилю напильником". хотел сделать цивильно в станке, но не дождался пока последний освободиться

фишка дпкв ваз 50р. в вазомагазине, фишка "ответка" отрезана от дпрв умз, но если поискать, наверно можно тоже в магазине найти. Единственное так и не понял как оно крепилось в оригинале, т.к. рядом с отверстием под датчик не нашел отверстия с резьбой под крепежный болт, потому закрепил при помощи силы трения)) то есть намотав немного изоленты. Неделя - полет отличный. теперь знаю что надо бы поднять холостых и что дальше 3000 мотор не крутится =(
За качество фото сорри, снимал на зажигалку.