BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: датчик тахометра  (Прочитано 14422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« Ответ #50 : 20 Апреля 2012, 05:14:55 »
А, дак на самом корпусе есть схема разпиновки. Серебристая такая наклейка с торца!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик тахометра

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Йошкар-Ола
« Ответ #51 : 24 Ноября 2014, 00:36:50 »
Подниму некротему  :)
Недавно стал (не)счастливым обладателем дизельного е30. За пару месяцев обладания был перебран и (почти) настроен сразу потекший тнвд, заменен потекший рцс, который дороже бензинового в 4 раза  :D, и еще куча всего сделана, и в очереди на починку, но сейчас не о том.
На данном авто с момента приобретения не работал ни один прибор. по совершенно разным причинам, а не "дорожки в приборке сгнили - пропаяй"  :D Борюсь в итоге сейчас с каждым прибором отдельно, как в лучших сериях хауса))
Касательно конкретно тахометра, банально отсутствовал датчик. Повезло что все остальные цепи (тахометра) оказались полностью исправны. А т.к. выкладывать 4к за катушку с магнитиком совершенно имхо не нормальное явление, то начались поиски "колхозных заменителей", благо в этой самой теме были озвучены параметры катушки. С помощью коллеги, заменитель нашелся довольно быстро в виде дпкв ваз 21093 =) (если кому стремно использовать детали жигулей, эти датчики как и вся вазоинжектороэлектроника вышли из любимого тут боша =)
 Итак цена дпкв ваз всего 350р и это уже приемлемо. СОпротивление обмотки и длина датчика как выяснилось вполне сответствуют оригиналу (+-100Ом) не совпал только диаметр. 18мм ваз против 14мм бмв. что вполне легко решилось "обработкой по профилю напильником". хотел сделать цивильно в станке, но не дождался пока последний освободиться  :D
фишка дпкв ваз 50р. в вазомагазине, фишка "ответка" отрезана от дпрв умз, но если поискать, наверно можно тоже в магазине найти. Единственное так и не понял как оно крепилось в оригинале, т.к. рядом с отверстием под датчик не нашел отверстия с резьбой под крепежный болт, потому закрепил при помощи силы трения)) то есть намотав немного изоленты. Неделя - полет отличный. теперь знаю что надо бы поднять холостых и что дальше 3000 мотор не крутится =(
За качество фото сорри, снимал на зажигалку.
  • e30 324d m21 седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0