BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 и расширительный бачок - стоит ли заморочиться?  (Прочитано 10393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 25 Ноября 2009, 20:56:11 »
радиатор с 2110, електровентилятор и расширительный бачок и все вери вел
но колхоз
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 и расширительный бачок - стоит ли заморочиться?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 25 Ноября 2009, 22:41:35 »
на РАБОЧЕЙ системе и без этого аццкава колхозу всё нормально работает и без колхоза расширительного. Сам радиатор является расширительным, за счёт очень высокой верхней части над патрубками охлаждения.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 25 Ноября 2009, 23:05:52 »
на РАБОЧЕЙ системе и без этого аццкава колхозу всё нормально работает и без колхоза расширительного. Сам радиатор является расширительным, за счёт очень высокой верхней части над патрубками охлаждения.
[/quot
+1 пойденый этап
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Ноября 2009, 10:30:44 »
наверное так и есть
меня единственно смущает, что антифриз слегка убегает. После того как заглушишь машину, чувствуется запах.
При том, что течей нигде нет, ВСЕ патрубки новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 26 Ноября 2009, 13:26:22 »
выдавливает излишки.
...если всё нормально работает... и ты уверен что течей нет...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #30 : 26 Ноября 2009, 13:49:51 »
все шланги менял сам. ставил всё новое
печка тоже не течёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 26 Ноября 2009, 14:54:47 »
шланги новые? в хомуты протягивал повторно? шланги под хомутами проседают и появляется слабина. А на горячем моторе всё испаряется насухо. протяни хомуты повторно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #32 : 26 Ноября 2009, 20:59:34 »
шланги 100% новые. Хомуты протягивал. Но утром надо будет протянуть заново.
Потом отпишусь что и как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 23:09:52 »
если есть зпах? где?если в салоне то это 100% по печке течь
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 23:23:40 »
По совету Димыча протянул все шланги.
Был удивлён тем, что с нового года хомуты прилично ослабли. Затянул, долил антифриза (концентрата).
Пока запаха не ощутил. Буду следить за уровнем по работе печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 29 Ноября 2009, 21:32:33 »
По совету Димыча протянул все шланги.
Был удивлён тем, что с нового года хомуты прилично ослабли.
фигасе! с нового года! да они через мес уже ослабевают дальше некуда! даже когда старые шланги собираешь уже просевшие, один фиг проверять затяжку приходится.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #36 : 29 Ноября 2009, 22:05:40 »
Да я тогда постоянно затяжку проверял, а потом забыл совсем. Пока 4 день печка греет. А то на помпе хомут вообще свободно болтался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #37 : 05 Декабря 2009, 14:41:00 »
Кстати хотел спросить - какой должен быть уровень ОЖ в радиаторе по-нормальному?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
славик999
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Декабря 2009, 22:06:50 »
У меня под самую пробку залито.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 05 Декабря 2009, 22:59:42 »
У меня под самую пробку залито.
всёзависит от темп ож.при нармальной работе крышки радиатора лишние выдавливает и держит рабочий уровень ож.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #40 : 06 Декабря 2009, 22:24:57 »
Короче песня затянулась...

Попробуй так: покупаешь бак от ваз 2101-07 он недорогой, накрываешь его крышкой. Трубку родную с которой лишнее на пол сливается в него воткни. Чуть в него ОЖ залей и метку сделай, погоняй, уровень должен подняться относительно метки, потом остуди - если после того как двиг. остыл уровень снова уменьшился, то ЗНАЧИТ СТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.

Заодно и нам расскажешь, будем знать надо или нет...

рис.1

Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 07 Декабря 2009, 00:07:12 »
В этом бачке будет просто собираться излишки и все.Обратно они ни как не пойдут.Т.к трубка от крышки служит тока для стравливания,она не загоняет жидкость обратно.Если немцы не зделали на м10 расширитель значит так надо!!!!!!!!!!!!!!Тем более при нормальной системе охлаждения жидкость не должно выдавливать если она налита по метке.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Декабря 2009, 00:19:07 »
.... если она налита по метке.
А где там метка?
я тупо под пробку лью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 07 Декабря 2009, 12:30:21 »
по букварю - 20мм от нижней части горловины, ЕМНИП
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 07 Декабря 2009, 12:34:52 »
Короче песня затянулась...

Попробуй так: покупаешь бак от ваз 2101-07 он недорогой, накрываешь его крышкой. Трубку родную с которой лишнее на пол сливается в него воткни. Чуть в него ОЖ залей и метку сделай, погоняй, уровень должен подняться относительно метки, потом остуди - если после того как двиг. остыл уровень снова уменьшился, то ЗНАЧИТ СТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.

Заодно и нам расскажешь, будем знать надо или нет...

рис.1




оппа, а я скоко м10 видел у всех такие бачки и стоят))), я думал с завода так((( а оказалось наоборот.
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 08 Декабря 2009, 20:07:34 »
по букварю - 20мм от нижней части горловины, ЕМНИП
Там получается верх сот должен быть прикрыт ОЖ на пару милиметров.То есть до горловины там еще прилично отсается.У меня было так залито и за год езды у меня уровень ни куда не ухадил и лишнего ни чего не выливалось.А если под пробку то на горячуюю уровень становиться больше вот лишку и выдавливает.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 23 Февраля 2010, 20:33:17 »
У меня бачок стоит, понятия не имею штатный или нет... Потом скину фотку... Кстати обратно через пробку опять уходит, на пробке-то 2 клапана, для тех кто не видел.
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 23 Февраля 2010, 21:22:17 »
да нихрена обратно не уходит через ШТАТНУЮ пробку. Даже теоретически уходить не может - не та конструкция
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 23 Февраля 2010, 22:42:32 »
блин, ну как не может если там 2 клапана, оба рядом, ведут в одну полость, только работают в разные стороны, причем обратно в радиатор клапан намного слабее. Если у расширительного бачка шланг снизу, то антифриз уходит в радиатор, если конечно в нем создается разряжение...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 24 Февраля 2010, 09:21:24 »
паымаешь в чОм дело... пробка по резьбе НЕ герметична. Она герметична только по внутренней узкой шейке горловины. Дальше абиснядь или сам допетришь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам