BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 и расширительный бачок - стоит ли заморочиться?  (Прочитано 10392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 18 Ноября 2009, 09:13:26 »
Здравия!
Я вот над чем задумался.
У штатного радиатора M10 излишки жидкости при повышении давления стравливаются через трубку на землю.  Периодически приходится доливать. Ибо зимой это ощутимо - печка сразу начинает морозить.
Вот стоит ли вколхозить расширительный бачок и вывести в него сливную трубку №3?
Получается, что жидкость не уходила бы, а потом самотёком возвращалась бы в радиатор.

Или же немецкие инженеры всё продумали и такой колхоз может сделать хуже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 и расширительный бачок - стоит ли заморочиться?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 10:57:42 »
Сама она не вернётся, ибо стравливается через клапан в крышке радиатора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 11:00:36 »
угу. не вернётся. пробовал колхозить - бестоковщина.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 11:23:18 »
Ясно. Клапан я не учёл. Получается, что надо либо забить, либо вариант для экономных - поставить бачок, собирать туда то что вытекло и заливать обратно :)
ибо как организовать поступление жидкости обратно, я даже не знаю теперь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 11:28:18 »
Ясно. Клапан я не учёл. Получается, что надо либо забить, либо вариант для экономных - поставить бачок, собирать туда то что вытекло и заливать обратно :)
ибо как организовать поступление жидкости обратно, я даже не знаю теперь :)
Поставить радиатор от М20... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 22:00:45 »
Я ОТ 2108  :) ПОСТАВИЛ И БАЧЕК ТАМ НУЖЕН ПОЛЮБОМУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 22:56:53 »
зачем? если только выливать обратно то, что выдавило в него? так я этого не делал тыкм 30-40. не греется, печка работает
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 06:32:36 »
поставил бачек от таза, клапан в пробке срезал, все работает.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 10:34:21 »
глупый вопрос, а как избыточное давление со срезанным клапаном поддерживается?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 19 Ноября 2009, 18:31:07 »
никак, его просто нет, кстате на температуру двигателя не повлияло.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #10 : 19 Ноября 2009, 19:32:27 »
Ну не знаю как у вас, у меня на прогретом двиге уровень в бачке выше, на холодном ниже. Проблем нет. Крышка на месте.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Ноября 2009, 19:35:56 »
глупый вопрос, а как избыточное давление со срезанным клапаном поддерживается?
Я могу ошибаться, но если клапан срезан, то избыточное давление поддерживается тупо тем, что бачок закрыт пробкой.
Но вот насколько оно поддерживается, сие есть вопрос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Ноября 2009, 20:40:53 »
крышка бачка от жигулей негерметичные, поэтому давления нет совсем, патрубки мягкие.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 21:23:16 »
А как это влияет на температуру?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 19 Ноября 2009, 22:54:47 »
на температуру двигателя никак
а вот на температуру закипания - да
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Ноября 2009, 23:19:45 »
Да, закипания. В этом случае кипение раньше начнется. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 20 Ноября 2009, 01:05:44 »
да, при повышении давления выше температура закипания... и наоборот
у горцев чай при 90 кипит:-)
поскольку рабочая температура околокипетельная........
кстати на последних тазах состема охлаждения тоже повышенного давления
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 20 Ноября 2009, 10:27:40 »
никак, его просто нет, кстате на температуру двигателя не повлияло.
угу. тебе уже сказали. на температуру мотора это не повлияет. а вот на температуру его закипания - ЕЩЁ КАК. Соответственно и на качество его охлаждения, степень и скорость образования накипи на стенках цилиндров и так далее, в конце чего неожиданно случается клин ЦПГ, при том что мотор вроде как и не кипел. А что закипает - лично проверил. Кипит без пробки весьма охотно. Так что то что ты наколхозил - злостный тазоколхоз.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 20 Ноября 2009, 21:00:32 »
Так что то что ты наколхозил - злостный тазоколхоз.
зато тосол не убегает))))))))))))))
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 20 Ноября 2009, 22:47:26 »
Я мутил себе железный патрубок от газели. Он толстый, а от него отходит маленький сосок, к которому и подключается расширительный бачок. Этот патрубок я врезал в нижний патрубок, всё работало.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 20 Ноября 2009, 23:04:36 »
зато тосол не убегает))))))))))))))
У меня тоже не убегает, как ни странно. Ну и сам прикинь что дешевле - пара литров не убежавшего антифриза или раньше времени убежавший на помойку мотор?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 21 Ноября 2009, 20:44:26 »
фа если бачок от м20 приколхозить там на бачке такаяже побка как на радиаторе,только на нём много лишнего глушит надо.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Y@R1k
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Ноября 2009, 15:35:54 »
Так ктонибудь вывод сделает стоитли этот колхоз под капотом разводить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 23 Ноября 2009, 16:14:52 »
НЕТ не стоит.Если немцы не зделали значит не нада!!!!Причем у многих машин нет расширителя, даже более новых чем 30-ко!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALEXNEO
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Ноября 2009, 18:03:00 »
радиатор с 2110, електровентилятор и расширительный бачок и все вери вел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам