0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так нафига этот двойной нужен то?
Итак. Ищется купе. Без сварки и сваперства. При этом чтоб было еще к чему вариться(если ...
Воюю с задним омывателемИнфы в нете мало, схем нет, ссылки давно устарели.Прозвонил все ...
Цена 3.150
Продамдвойной вакуумник от 34\32 - 4 трЕсть в разборе мотор М30В35. Мотор с эмульс...
У меня двойной в стоке Одинарный не лезет
поэтому и стоит двойной, потому что уменьшили размер вакуумника.
я думаю двойной вакуум(е32 е34) и другой ГТЦ(е32 е34) больше всего нужен тем, кто собирается дорабатывать тормозакоторые в стоке (дисковые зад+перед) никуда не годятся с сильными и тяжёлыми моторами
а вот усилие с которым вы давите на ГТЦ зависит от вакуумника!!
а нога не отвалится, давить на большие тормоза?
С чего вдруг?
не обязательно упираться в руль для экстренного торможения
как то так))
Ну хзУ меня сча 325, и была 325. Только сча икс со стоковым 2-ым вакуумником, а была с обычным. Так вот никакой разницы
я решил сэкономить место в подкапотном пространстве)
вот что делает самовнушение)))))
Я про вакуумник, а ты про что?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!