BMW E30 Logo

Автор Тема: полтергейст со стартером  (Прочитано 2548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 20 Ноября 2009, 22:13:31 »
здрасте друзья у меня иногда бывает такая трабла поворачиваю ключ всё ок зажигание всё горит а заводить тишина куда копать скажите я думаю замок зажигания или нет?двиг м10 карб
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме полтергейст со стартером

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 23:07:46 »
послушай щелкает ли реле ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 23:12:52 »
если втягивающее молчит и не щёлкает, то попробуй замкнуть управляющую клемму на подходящий с АКБ +. Если клацнет и стартанёт, то 2 варианта - либо траблы в бортсети, либо с втягивающим.
ЛИчно у меня в итоге перестало и вот с такого замыкания стартовать и кончилось заменой втягивающего. КМК - 80% что втягивающее сдохло
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 12:24:28 »
Такая же шняга была через раз.Поменял втягивающее полет нормальный.
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 12:31:50 »
Постучи по стартиру через армотурину (другой человек пробует завести ты стучиш) , когда ана не заводится.Если заведётся  то стартер или втягивающие
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ROMAN 325i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 21:51:05 »
если втягивающее молчит и не щёлкает, то попробуй замкнуть управляющую клемму на подходящий с АКБ +. Если клацнет и стартанёт, то 2 варианта - либо траблы в бортсети, либо с втягивающим.
ЛИчно у меня в итоге перестало и вот с такого замыкания стартовать и кончилось заменой втягивающего. КМК - 80% что втягивающее сдохло
как понять ТРАБЛЫ в бортсети?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 21 Ноября 2009, 23:42:05 »
траблы - проблемы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 22 Ноября 2009, 00:00:37 »
если после постукиванию по стартеру начал крутить это далеко не реле ине втягивающее это шётки стартера. Поесняю почему втягивающее реле имеет 2 обмотки 1она вттягивает 2я удерживающая работает череез цепь щеток ,якоря. при износе или зависание щёток цепи нет, при постукивании щетка достают до коллектора и поевляеться цепь втягивающий срабатывает и всё ок.(при такой неисправности как правило стартер не издаёт щелчков,)Сними управляющий првод со втягивающего реле стартер и проверь индикатором есть ли +12В в положении старт замка зажигания
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #8 : 22 Ноября 2009, 00:05:27 »
а может и якорю пришол конец!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 00:23:33 »
А это покажет только вскрытие, но это встречаеться редко есле только на стартере не ездить
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 00:43:42 »
такая-же хрень была сегодня перед мойкой заглушил а завести не могу,толкнули завелась, помыл на заведённом.а  по приезду во двор заглушил и попробовал завести из двух два раза завелась.больше пробовать не стал,а вобще и раньше такая хрень редко происходила.
чё-за управляющий провод??? как он выглядит??
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 00:46:54 »
такая-же хрень была сегодня перед мойкой заглушил а завести не могу,толкнули завелась, помыл на заведённом.а  по приезду во двор заглушил и попробовал завести из двух два раза завелась.больше пробовать не стал,а вобще и раньше такая хрень редко происходила.
чё-за управляющий провод??? как он выглядит??
всего 3 контакта на стартере! 2 на гайках и один на штекере-он и есть управление!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 22 Ноября 2009, 08:38:05 »
а это водичка сыграла свою роль. хор прооводник эл тока и отмывает окись
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 11:49:43 »
ерунда полная. как она сможет смыть окись с детали, которая:
1) глубоко под капотом
2) сама по себе герметична

Аффтар - меняй втягивающее
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 17:59:16 »
я только с молотком машину завожу )))) стучу по втянгивающему а потом завожу )) надо менять....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 22 Ноября 2009, 23:49:00 »
П
я только с молотком машину завожу )))) стучу по втянгивающему а потом завожу )) надо менять....
Меняй потом до щеток дойдёш поверь уж опыту с2001 года автоэлектриком в сервисе
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Ноября 2009, 12:21:25 »
так я и собираюсь ))) с молотом совсем не дело.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
*Русский*
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Августа 2010, 16:29:42 »
У меня тож трабл со стартером на карбовом М10...Суть заключается в том что с поворотом ключа щелкает тока релюха и тяговое реле но стартер не крутит...перемыкаю отверткой контакты втягивающего и все норм, машина заводиться...поменял втягивающее,щетки оказались в нормальном состоянии, но все равно стартер крутит только когда замыкаешь контакты на прямую...с помощью тестера прозвонил цепь и что самое интересное что на обмотку стартера идет ток, когда подаешь питание на одну его клемму и втягивающую..но он не крутит до тех пор пока отверткой не замкнешь два контакта....ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,МОЗГ СЕБЕ УЖЕ ВЫНЕС....Может что подскажете, кроме замены)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 13 Августа 2010, 21:09:01 »
Сегодня вылечил следующую неисправность (м10): стартер продолжал крутить после возврата ключа в исходное положение. Залипало тяговое реле. После его замены все встало на свои места.
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам