BMW E30 Logo

Автор Тема: ставим блок и ГП в редуктор е30 от редуктора е34.  (Прочитано 36179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #25 : 24 Ноября 2009, 14:56:16 »
  там надо не кг. мерить,а состояние дисков смотреть в большинстве случаев они имеют задиры

 :)Какраз только мерять и надо.  Динамометрический ключ и погнали.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ставим блок и ГП в редуктор е30 от редуктора е34.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 24 Ноября 2009, 16:46:33 »
береш датчик с е30 и срезаеш по кругу бортик  топится на пару милиметров, хватает спидометр начинает работать!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Ноября 2009, 19:03:59 »
не получилось, втапливал рабочий датчик х.з. в чем прикол... буду колхозить с датчиком от е34
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 19:05:06
  там надо не кг. мерить,а состояние дисков смотреть в большинстве случаев они имеют задиры

вот мне реально нефиг делать и разбирать рабочую блокировку чтобы глянуть... а нету ли там задиров ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #28 : 25 Ноября 2009, 11:11:42 »
Таким образом меряли свой после ремонта.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Ноября 2009, 00:37:34 »
взял сегодня датчик от е34 ... он значительно больше притягивает железо чем датчик от е30... т.е. магнит там сильнее, завтра буду пробовать.... пока редуктор не гудит )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #30 : 28 Ноября 2009, 10:46:32 »
Сам не раз менял блок. с одного редуктора в другой.помимо блокировки менял еще обоймы подшипников которые стоят на боковых крышках чтобы каждый подшипник был в своей обойме и главное не перепутать крышки и шайбы под ними откуда снял туда же и одел
от 525... х.з. м20 или м50 там был... не знаю.. но редутор такой что прикручивается сбоку 3мя болтами....и 2 ещё ззади в крышке

Я не знаю может быть есть еще какие-нибудь виды редукторов которые можно поставить на Е30 но у редуктора от Е34 который крепется тремя болтами чашка сателитов больше чем у "пузатого редуктора" у тебя наверное редуктор от Е23,у него тоже большая чашка






Это ведь не родная блокировка?? интересно она скольки %-ная?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Ноября 2009, 16:39:31 »
но у редуктора от Е34 который крепется тремя болтами чашка сателитов больше чем у "пузатого редуктора" у тебя наверное редуктор от Е23,у него тоже большая чашка 

редуктор от е34 100% ибо я его в этот же день и снял с е34

поменял сегодня датчик (поставил от е34) без каких либо переделок стал в посадочное место - спидометр заработал !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #32 : 29 Ноября 2009, 02:55:16 »
редуктора на е34 были маленькие и большие

маленький редуктор от е34 абсолютно один в один как на е28
корпус редуктора один в один с е30 а отличается только задней крышкой.

по блокировке обикс ракинг - да это не родная блока.
это блокировка типа торсен по этому разговоры о проценте преднатяга этой блокировки неуместны тк принцип работы другой.

Блока обикс по сути является копией блокировки квайф и в целом работает не плохо.(в америке куча хондоводов ездят на них в россии точно моя е30 ездиет.)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Ноября 2009, 11:40:16 »
ну тогда получается с больших, внутренность тоже подходит в корпус широкого е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 29 Ноября 2009, 12:04:43 »
мне поставили на машину от е34 525тдс  с2.65  путем замены задней крышки. судя по внешнему виду и при вскрытии  2ух редукторов от е30 и от е34  разница была только в крышке. Как машина поедет будет видно подходит ли датчик скорости
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #35 : 01 Декабря 2009, 16:49:49 »
2,65 сильно напряжно даже для м60 в44.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 02 Декабря 2009, 14:05:12 »
зато очень бюджетно :)
тест-драйв  покажет много или нормально.

зы м60 4,4 не бывает
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #37 : 02 Декабря 2009, 16:19:16 »
зато очень бюджетно :)
тест-драйв  покажет много или нормально.

зы м60 4,4 не бывает

дело твое. мой тест-драйв уже показал.
А по поводу м60 зайди на мою тему, там знающие ребята все популярно описали. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 02 Декабря 2009, 17:33:37 »
или м62 4.4 или м60 4.0
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #39 : 02 Декабря 2009, 17:59:29 »
или м62 4.4 или м60 4.0

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE0MTMuOTA=
если будет что добавить там и пиши, чтоб не превращать тему редуктора в тему двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 02 Декабря 2009, 18:01:59 »
Пробовал ставить себе такой редуктор (S2.65) в е30 м52в28  сцепление горит, потом вытянули с него блокировку и поставили в 2,93 от е28  525  бенз. 30 мин. работы, а от 525 м50 блокировка не влазит в корпус толстого  е30 редуктора, пробовал.
  • е30 cabrio m54b30 акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 02 Декабря 2009, 18:08:16 »
нихрена не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #42 : 03 Декабря 2009, 01:16:36 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #43 : 04 Декабря 2009, 01:20:03 »
от 525 м50 блокировка не влазит в корпус толстого  е30 редуктора, пробовал.
Я о том же
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 04 Декабря 2009, 02:18:34 »
и что дальше ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #45 : 04 Декабря 2009, 09:58:31 »
и что дальше ?
просто интересно сколько видов редукторов которые ставятся на Е30
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 04 Декабря 2009, 10:27:01 »
ну я видел 2.. узкий и широкий... числа не считаю....

на е34 стоял редуктор который прикручивается сбоку 3 болтами и 2 ззади в крышку.... 525 была мотора не знаю.... и у меня всё встало...и это млять факт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 04 Декабря 2009, 11:40:42 »
по етк все элементы блокировок одинаковые по моему с е24 до е36
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Декабря 2009, 17:50:12 »
ВОТ ... ибо у меня была приготовленна блокировка от е30... и она ТОЧНО такая же, как и от е34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #49 : 05 Декабря 2009, 00:08:05 »
как и denis10.80 я то же не мог поставить блок. в свой редуктор т.к. она была большая.сегодня случайно нашел ответ на свой вопрос на разборке.на Е34 стояло два вида редукторов. До 3,0 литров стоял узкий редуктор(он такой же как пузатый на Е30 и Е28),а с трех литров стоял большой редуктор который еще больше пузатого (Е34 530-540,М5,Е23)вот все что я хотел от вас узнать, но ответ нашел сам


по етк все элементы блокировок одинаковые по моему с е24 до е36

значит там ошибка.С Е24 по Е36 три вида редукторов.маленький(как наЕ30 1,6),пузатый,и большой
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам