BMW E30 Logo

Автор Тема: ставим блок и ГП в редуктор е30 от редуктора е34.  (Прочитано 36175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 05 Декабря 2009, 04:34:27 »
ну визуально я перебирал с такого как слева на фото... вродебы... их ещё и не особо отличить по фото
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 04:36:17 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ставим блок и ГП в редуктор е30 от редуктора е34.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #51 : 05 Декабря 2009, 09:12:03 »
ну визуально я перебирал с такого как слева на фото... вродебы... их ещё и не особо отличить по фото
так и есть тот что слева меньше.боковые крышки у одного на 6 болтах(у маленького),а у большого на 8,и гранаты у него большие
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #52 : 05 Декабря 2009, 11:18:22 »
Всё правильно - справа самый большой редуктор, вот такая блокировка мне и нужна т.к. именно такой редуктор я себе прилепил только от Е28 (переднее крепление как у Е30). Если сравнить мой большой с блокировкой от Е28 и "пузатый" от Е30, то они практически визуально одинаковы, однако если измерить расстояние от центра отверстия болта верхнего крепления до плоскости среза задней кришки то самый большой будет 21 см. а тот что поменьше - 18 с чем-то там см. Т.е. у самого большого за счёт того что подшипники ведомой шестерни крупнее и корпус редуктора немного длиннее - где-то см. на 3 с половиной.
А вообще когда я общался с человеком который мне делал ремонт редуктора и повышал процент блокировки до 75% - он мне поведал, что всего итого в БМВ было 3 типа редукторов маленький (на Е30 "узкий"), средний (на Е30 "пузатый") и большой (ставился на 5 и 7 модели с большими объёмами). К тому же он говорил что блокировку можно поставить в любой редуктор (соответственно из среднего в средний и никак подругому, что и сделал товарищ BMW_3xx_i). Поэтому исходя из вышесказанного если вы хотите переставить блокировку себе в редуктор, как правило это Е30 "пузатый", то Вам как донор нужен средний редуктор, а не самый большой.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 11:28:26 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #53 : 07 Декабря 2009, 01:21:36 »
спасибо очень ценное замечание.... 2 модеры тему в архив плизз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 07 Декабря 2009, 11:09:44 »
вообщем при установке редуктора от е34 на е30 с заменой задней крышки на е30 от большого редуктора,  и датчиком скорости от е30  спидометр работает отлично.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 07 Декабря 2009, 21:10:01 »
вообщем при установке редуктора от е34 на е30 с заменой задней крышки на е30 от большого редуктора,  и датчиком скорости от е30  спидометр работает отлично.
Ты ответ мой внимательно почитай. То что ты называешь "большим" редуктором, на самом деле есть "средний" из возможных БМВ. "Большой" редуктор без доработки кузова Е30 установить в Е30 нелзя, у него корпус длиннее на несколько сантиметров и он верхними болтами упирается в поперечину, на которой вварены уши для крепления редуктора и, кроме того, вся крышка соответственно также смещается назад и в штатное место ее не закрепить. А ещё у крупных редукторов шлицевая часть фланцев крупнее какой-либо тридцаточной, что также есть проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 07 Декабря 2009, 22:34:24 »
я так думаю если они просто кршку поменяли то они узкий ставили, ибо на средний не подойдёт датчик от е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 08 Декабря 2009, 11:40:04 »
Ты ответ мой внимательно почитай. То что ты называешь "большим" редуктором, на самом деле есть "средний" из возможных БМВ. "Большой" редуктор без доработки кузова Е30 установить в Е30 нелзя, у него корпус длиннее на несколько сантиметров и он верхними болтами упирается в поперечину, на которой вварены уши для крепления редуктора и, кроме того, вся крышка соответственно также смещается назад и в штатное место ее не закрепить. А ещё у крупных редукторов шлицевая часть фланцев крупнее какой-либо тридцаточной, что также есть проблема.
при чем тут самый большой от в8? я про большой е30 редуктор (на е30 я имелл ввиду что только 2  малый и большой)

еще раз поясняю. ставили от большого (для е30) крышку на редуктор (малый для е34) от е34 дизель S2.65.  Датчик от е30.
взяли е34 редуктор  прикрутили крышку е30 с е30 датчиком. все работает.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 11:42:27 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 08 Декабря 2009, 19:12:20 »
Ну всё правильно, немного не поняли друг друга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #59 : 08 Декабря 2009, 19:22:52 »
в итоге...

если переставить просто крышку от е30 на "маленький редуктор" от е34 то у нас всё работает

если пересыпать барахло со среднего, то надо менять датчик...

широкий не подходит вообще без переделки балки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #60 : 08 Декабря 2009, 21:28:29 »
Ну по ходу так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #61 : 10 Декабря 2009, 00:27:42 »
Может кто подскажет !? Если стоит узкий редуктор без блока, а хочется поставить с блоком , но с блоком редуктор пузатый встанет ли он взамен узкого без переделок или надо будет менять привода ...
Заранее спасибо ! ССори если не в тему !
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #62 : 10 Декабря 2009, 00:34:01 »
Встанет. Разве что фланцы придется заменить, но это 2 мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #63 : 10 Декабря 2009, 00:55:31 »
утверждать не буду... но вроде говорил кто-то что в узкий блок стает только от узкого а в широкий только от широкого... ну или от е34 ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #64 : 10 Декабря 2009, 00:55:39 »
Встанет. Разве что фланцы придется заменить, но это 2 мин.
Спасибо за ответ !
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #65 : 10 Декабря 2009, 13:00:09 »
утверждать не буду... но вроде говорил кто-то что в узкий блок стает только от узкого а в широкий только от широкого... ну или от е34 ....
Все верно ты говоришь. Он имел ввиду не блок переставить с узкого в пузатый, а редуктор заменить на пузатый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 03 Января 2010, 14:40:21 »
как и denis10.80 я то же не мог поставить блок. в свой редуктор т.к. она была большая.сегодня случайно нашел ответ на свой вопрос на разборке.на Е34 стояло два вида редукторов. До 3,0 литров стоял узкий редуктор(он такой же как пузатый на Е30 и Е28),а с трех литров стоял большой редуктор который еще больше пузатого (Е34 530-540,М5,Е23)вот все что я хотел от вас узнать, но ответ нашел сам

значит там ошибка.С Е24 по Е36 три вида редукторов.маленький(как наЕ30 1,6),пузатый,и большой



не кошмарьте....

вот тот что С права стоит просто на Сложной балке е34

Ставился с 2,5л (м50) И выше...
на 520 сложных балок нет... там как и на 518 мелкие...
а вот начиная с 525 с м50 (насчет м20 не знаю)

(лично на моём опыте  Е34 туринг 525  правый редуктор, седан 525 тож большой, и тд...)

левый кстати чаще можно встретить на е36...
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #67 : 03 Января 2010, 18:19:07 »
не важно какой где ставился факт что на фото два разных редуктора по размеру.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #68 : 03 Января 2010, 19:24:29 »
мальчики не парьте друг другу мозги :-) берем два редуктора,достаем из них любой боковой фланец - если на шлицах диаметр у обоих редукторов одинаков,то можно ссыпать все из одного в другой или наоборот.гы-гы,НО при этом не забываем ,что на парах 3.15 и выше один тип блокировки,а на парах с числа 3.07 и ниже другой .но не по типу ,А ПО КОНСТРУКЦИИ КРЕПЛЕНИЯ
это ж надо столько тему перемешивать :-)
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 19:26:49 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #69 : 03 Января 2010, 20:03:01 »
у меня есть редуктора большие с числами 3,15  3,64  и 4,10.числа от размера не зависят
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #70 : 15 Января 2010, 23:08:56 »
имеется в виду не размер корпуса... а размер самого блока, насколько я понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #71 : 16 Января 2010, 09:56:16 »
имеется в виду не размер корпуса... а размер самого блока, насколько я понял
размер блокировки и ее крепление зависит от размера корпуса редуктора.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #72 : 18 Января 2010, 21:51:57 »
сорри за офф
а скажите пожалуйста на 325IX пузатый с блоком стоит?
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #73 : 18 Января 2010, 22:00:52 »
Возьми и проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 20 Декабря 2012, 08:06:16 »
Цитировать


Всем привет. Прочитал всю тему, долго приходили к истине, но так немного и не дошли до конца.  Сведу все во едино и дополню, для ясности.
На е30 было 2 вида редукторов - простой и пузатый, как тут и писали, с этим все ясно. На е34 ставили 3 вида редукторов:
1. Под простую балку (крепиться так же как на е30 - 4 болта сверху) по сути дела это и есть редуктор от е30, тот что зовется "пузатым", просто у е34 другая задняя крышка.
2. Под сложную балку назовем его "средний" это тот что на фото слева, прикручивается он 3 болтами сбоку. Боковые крышки подшипников  его прикручиваются на 6 болтов.
3. "Большой" так же как и "средний" под сложную балку, на фото справа. Боковые крышки подшипников прикручиваются на 8 болтов. ФлАнцы приводов у него самые большие, ставили этот редуктор на 535, 540 и 530 c v8, а так же на М5.

P.S. А теперь вопрос! :))) Скажите на редукторах под простую балку от е34, флАнцы приводов по диаметру совпадают с флАнцами приводов е30 или они все же больше? Редуктора то одинаковые с е30-тым.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 04:30:23 от Monokuroboo
»
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам