

Всем привет. Прочитал всю тему, долго приходили к истине, но так немного и не дошли до конца. Сведу все во едино и дополню, для ясности.
На е30 было 2 вида редукторов - простой и пузатый, как тут и писали, с этим все ясно. На е34 ставили 3 вида редукторов:
1. Под простую балку (крепиться так же как на е30 - 4 болта сверху) по сути дела это и есть редуктор от е30, тот что зовется "пузатым", просто у е34 другая задняя крышка.
2. Под сложную балку назовем его "средний" это тот что на фото слева, прикручивается он 3 болтами сбоку. Боковые крышки подшипников его прикручиваются на 6 болтов.
3. "Большой" так же как и "средний" под сложную балку, на фото справа. Боковые крышки подшипников прикручиваются на 8 болтов. ФлАнцы приводов у него самые большие, ставили этот редуктор на 535, 540 и 530 c v8, а так же на М5.
P.S. А теперь вопрос!

)) Скажите на редукторах под простую балку от е34, флАнцы приводов по диаметру совпадают с флАнцами приводов е30 или они все же больше? Редуктора то одинаковые с е30-тым.