Ок. Понятно.
Хрюшу я видел, когда фильтр менял. А вот куда идёт второй конец, ещё не видел. Завтра с утра разборка пластика рычага. Будем смотреть что там внутри.
Когда регулировал кнопки стеклоподъемников, мог случайно там что-то зацепить.
Сообщение склеено: 26 Ноября 2009, 17:07:52Поездка домой: с первой на вторую только после километра проезда. Дальше всё ок, даже не было больших оборотов на 90-100 км/ч.
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 11:02:35(В процессе смены масла :-).. прочитал тут одну темку:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI4OTguMA==QUASISTATICВо! Этот мужик с шипуца коробок, первым делом полез этот тросик проверять и головой крутил что-то.
Тросик болтается.. Т.е тросик газа с двух сторон зацеплен на металлическую поддержку. А второй тросик ваще просто висит. + когда мне промывку делали (месяц назад), то снимали крышку где заслонка.. И тросик наверняка был задет...
Сорри что плохо поясняю, я ещё не силён в терминах, а на механика я только учусь (сам) :-)))
Как этот тросик должен быть натянут? Куда его вторая часть присоединена?
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 13:09:37