BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена или ремонт АКПП в Израиле.  (Прочитано 10203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LEONSIO
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Ноября 2009, 15:26:22 »
mozet prigoditsa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена или ремонт АКПП в Израиле.

Ulik
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Ноября 2009, 16:03:31 »
Конечно может :) Опять же все зависит от того, что у тебя за коробка и редуктор.
У меня, к примеру, КПП на второй ис редуктором 3.91 за 90 км/ч переваливает, как выяснилось :)))

У тебя, кстати, если ничего не меняли, то редуктор 4.45.

А черное АТФ в коробке - не есть хорошо.
Мда.. тахометра нема и кабель OBDII ещё не пришёл..
Хм.. как же всё же узнать на какой скорости еду :-)
Чувствую первое переключение на 20 км/ч. Второе на 40. А потом вроде около 60.. но так тихо, что непонятно.

QUASISTATIC
Ты вроде про какую-то закрывающую передачу говорил, может это она не включается?


Завтра с утра по второму кругу переливание делать буду, чтоб процент Dexron II увеличился.
Масло чёрное - наверное американ игал при 160 км/ч погорел весь :-(
А новое - красненькое и прозрачное совсем. (Американ практически не прозрачный был).

LEONSIO
Пасиб!
Сообщение склеено: 26 Ноября 2009, 16:10:45
QUASISTATIC
Цитировать
Насчет скоростей: ты посчитай, сколько раз коробка переключает и поймешь, на какой скорости едешь.
1-ая - на ней трогаешься
2-ая - переключение на 20 где-то
3-я - на 60
4-ая на 90
И еще есть что-то вроде пятой: еле заметное переключение, значительно слабее, чем переключение передач - это что-то вроде "закрывания" четвертой передачи.

Вырвал из другой темы...
Что-то у меня не так как-то или я что-то неправильно считаю..:-(
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 16:10:45 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Ноября 2009, 16:14:03 »
posmotri
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #28 : 26 Ноября 2009, 16:16:26 »
По идее, ты каждую передачу должен чувствовать - гул двигателя меняется, обороты падают: переход на 2-ую, на 3-ью и на 4-ую должны четко чувствоваться.
После четвертой передачи - "замыкающую" действительно еле-еле чувствуешь, на ней обороты падают на 100-200 об/мин всего лишь и она может не врубаться, если у тебя отсоединен один разъем от коробки.
Сообщение склеено: 26 Ноября 2009, 16:18:51
При медленной размеренной езде передачи могут включаться раньше!
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 16:18:51 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Ноября 2009, 16:22:02 »
LEONSIO
А вообще-то это мысль, что у меня разболталась кулиса и я ваще на третьей всё время езжу.
Слушай, картинки классные, только не видно текста. Может есть название книжки или что-то похожее?
Сообщение склеено: 26 Ноября 2009, 16:24:37
она может не врубаться, если у тебя отсоединен один разъем от коробки.
А вот отсюда можно поподробнее? Какой разъем? Где он?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 16:24:37 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #30 : 26 Ноября 2009, 16:31:12 »
Повторюсь, что речь идет о "замыкающей" передаче и все остальные должны врубаться независимо от нее.
Этот разъем идет от ручки АКПП и подсоединяется к коробке где-то слева. Он круглый, похож на пятачок поросенка: с двумя дырочками :)



« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 16:40:02 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Ноября 2009, 17:13:20 »
Ок. Понятно.
Хрюшу я видел, когда фильтр менял. А вот куда идёт второй конец, ещё не видел. Завтра с утра разборка пластика рычага. Будем смотреть что там внутри.
Когда регулировал кнопки стеклоподъемников, мог случайно там что-то зацепить.
Сообщение склеено: 26 Ноября 2009, 17:07:52
Поездка домой: с первой на вторую только после километра проезда. Дальше всё ок, даже не было больших оборотов на 90-100 км/ч.
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 11:02:35
(В процессе смены масла :-).. прочитал тут одну темку:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI4OTguMA==

QUASISTATIC
Во! Этот мужик с шипуца коробок, первым делом полез этот тросик проверять и головой крутил что-то.

Тросик болтается.. Т.е тросик газа с двух сторон зацеплен на металлическую поддержку. А второй тросик ваще просто висит. + когда мне промывку делали (месяц назад), то снимали крышку где заслонка.. И тросик наверняка был задет...
Сорри что плохо поясняю, я ещё не силён в терминах, а на механика я только учусь (сам) :-)))

Как этот тросик должен быть натянут? Куда его вторая часть присоединена?
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 13:09:37
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 13:09:37 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #32 : 27 Ноября 2009, 13:42:35 »
.
 если 4то есть еще литература
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 12:59:35 от LEONSIO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 18:31:17 »
Привет Ulik!
Hасчет того что масло черное было оно горелым не попахивало потому что если так у тебя к сожалению возможно фрикционы погорели от этого весь этот салат с переключениями вообще то любые изменения в работе каробки передачь нужно немедленно обращаться в мастерскую а не продолжать эксперементировать
жил бы ты на юге страны посоветовал бы хороший гараж они только в основном коробками и занимаются.
p.s Я вообще хочу свою на ручную переделать так жаль коробки пока нет у Игоря так бы тебе свою отдал бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 22:00:42 »
Сегодня поездка началась за здравие. Закончилась за упокой.
Короче кроме переключения с первой на вторую всё было ок.
После 100 км пробега вдруг подглючивать стало и запахло.
Сразу остановился, проверил уровень - нема масла.
Глянул под низ - лужа. Прокладку между двигом и коробкой пробило.
Надеюсь до конца коробку не убил.
Результат - грар.
Настроение - позитивное. Переберу и всё будет ок.
Главное - здоровье :-)
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 22:38:59
Цитировать
p.s Я вообще хочу свою на ручную переделать так жаль коробки пока нет у Игоря так бы тебе свою отдал бы.
А вообще реально на ручку переделать? Я понял что стоит столько же сколько перебрать.
И ещё я понял, что мороки в мисрад а ришуй много.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 22:39:00 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #35 : 27 Ноября 2009, 23:31:12 »
Сегодня поездка началась за здравие. Закончилась за упокой.
Короче кроме переключения с первой на вторую всё было ок.
После 100 км пробега вдруг подглючивать стало и запахло.
Сразу остановился, проверил уровень - нема масла.
Глянул под низ - лужа. Прокладку между двигом и коробкой пробило.
Надеюсь до конца коробку не убил.
Результат - грар.
Настроение - позитивное. Переберу и всё будет ок.
Главное - здоровье :-)
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 21:38:59А вообще реально на ручку переделать? Я понял что стоит столько же сколько перебрать.
И ещё я понял, что мороки в мисрад а ришуй много.

Какой мороки?
А то я переделал, уже полгода езжу и ниче не знаю....



Второй тросик, что ты указал - это трос на кик-даун, по-моему ....
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Ноября 2009, 23:34:50 »
Сам переделал?
А как документы оформил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #37 : 27 Ноября 2009, 23:39:53 »
Коробку нашел сам и все, что к ней прилагается, а ставил не сам.
Да никаких документов!
В ришаён ле-рехев не указано (за исключение большой А после 316i), что это автомат.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 23:42:19 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #38 : 27 Ноября 2009, 23:46:01 »
Понятно. Ладно, в воскресенье умнее буду... и беднее :-))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #39 : 30 Ноября 2009, 00:23:38 »
Вскрытие показало - накрылась машева + всё внутри коробки погорело не синим, но красненьким пламенем.
Решился на шипуц всё таки. Посмотрим что дальше будет. ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #40 : 30 Ноября 2009, 00:28:29 »
Вскрытие показало - накрылась машева + всё внутри коробки погорело не синим, но красненьким пламенем.
Решился на шипуц всё таки. Посмотрим что дальше будет. ???

Твое дело, но ты делаешь ошибку + зачем-то деньги переплачиваешь.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #41 : 30 Ноября 2009, 00:49:05 »
Возможно переплачиваю, но для меня время = деньги. А поиск займёт время.
Машина - не просто хобби, я ей ещё изредка пользуюсь (вместо лиссинга :-))), особенно по пятницам.
Так что не могу на долгий простой её поставить.
Выбора, по сути было два: выкинуть (ЖАЛКО!) и искать другое средство передвижения, либо переплатить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #42 : 30 Ноября 2009, 16:19:30 »
Ну, в целом я тебя очень хорошо понимаю.
С другой стороны, никто не сделал и минимума - позвонить во все дырки, что мы знаем, чтобы достать коробку по-дешевле.
Жаль! Но не падай духом - все фигня.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #43 : 30 Ноября 2009, 19:22:39 »
Спасибо за поддержку!
ИМХО, ставить коробку с другой машины - это всё же риск. Работает, не работает, а если работает то как?
Шипуц закончен - вроде поехали.
Кстати, этот "Махон Кахоль Лаван" оказался очень известной лавочкой, в котором как минимум 3 моих знакомых очень удачно делали шипуц.
Показал мне мужик и машеву и остальные колёсики... всё такое покоцанное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #44 : 30 Ноября 2009, 19:30:36 »
Ну хорошо. Дай Б-г чтобы долго ездила теперь!
Приезжай на встречу!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #45 : 30 Ноября 2009, 19:38:32 »
На встречу - с удовольствием. Надеюсь по времени получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #46 : 05 Декабря 2009, 16:04:37 »
Спасибо за поддержку!
ИМХО, ставить коробку с другой машины - это всё же риск. Работает, не работает, а если работает то как?
Шипуц закончен - вроде поехали.
Кстати, этот "Махон Кахоль Лаван" оказался очень известной лавочкой, в котором как минимум 3 моих знакомых очень удачно делали шипуц.
Показал мне мужик и машеву и остальные колёсики... всё такое покоцанное...


А что меняли    все диски?     сколько стоило тебе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #47 : 05 Декабря 2009, 19:46:33 »
Поменяли все диски и прокладки и машеву. 5К+.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #48 : 05 Декабря 2009, 20:00:42 »
как после замены  коробка работает?      какие отличии есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #49 : 05 Декабря 2009, 21:47:32 »
После замены всё работает. Переключает так что я даже почти не слышу и не чувствую. Удара назад ваще нет.
Но! По утрам с первой на вторую в самом начале движения тормозит что-то. Т.Е только первый раз.
Я ему звонил, он сказал, что через пару недель должно пройти. Если нет - к нему приехать.
Ахрают - пол года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам