BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена или ремонт АКПП в Израиле.  (Прочитано 10202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulik
  • Гость
« : 21 Ноября 2009, 19:52:20 »
Цитировать
QUASISTATIC
Насчет коробки: если хочешь поспрашивать КАК ее чинить, КАК ее разбирать и КАК ее снимать, то это лучше написать в Тех.Зоне форума е30.
Если ты хочешь спросить в каком гараже в Израиле, сколько стоит коробка/починить ее или где можно купить коробку, то открой отдельную тему именно в ветке Израиля.
Думаю, сможем тебе помочь, чтобы не попал на деньги сильно.
Как я уже написал, возможно есть АКПП (надеюсь), если потребуется.
И, естесственно, будет недорого.

КАК ее чинить, КАК ее разбирать и КАК ее снимать - Это я наверно сам не осилю, в силу того, что у меня нет ни подходящего места (ямы), ни подходящего инструмента, ни достаточно знаний для такой процедуры.

Поэтому вопрос в следующем: где чинить (менять) и сколько стоит.
Для начала вообще хотелось бы понять что с ней, так как сегодня проехал 200 км и глюков практически не было. Только поначалу с первой на вторую долго не включалась. Стоит отметить, что всю дорогу старался ехать 90 без резких перепадов скорости. Плавно разгонялся и плавно тормозил. Всё было ок.
Может всё таки проблема в декстроне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена или ремонт АКПП в Израиле.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #1 : 21 Ноября 2009, 22:10:28 »
В принципе, снять коробку - это не проблема.

В свое время я заменил коробку из-за тех же симптомов: не срабатывал переход передачи с первой на вторую особенно на холодную.
Я не знаю, где чинят АКПП и не знаю, сколько это может стоить. Может, другие знают.
Коробка АКПП стоит от 2500 шекелей и выше и то она будет уже пользованная. Ее поменять - еще шелекей 300-700 (как повезет).
Перекинуть ее тебе могут практически везде, т.к. операция не сложная. Главная проблема - где достать эту коробку. И чтобы было НЕ дорого. (за 5000 шекелей ты ее достанешь запросто)

По поводу неисправностей АКПП: как правило чтобы понять ее состояние нужно попробовать поускоряться в разных режимах, т.е. плавно, быстро, с кик-дауном. Если все будет плавно и четко, то все ок, если нет, то она начнет глючить.
Но ты уже писал, что она не переключалась, поэтому очень может быть, что ей уже каюк.
Ты прав, что масло тоже может повлиять на ее работу, но тут уже надо взять масло, которое советует производитель и поездить на нем и только тогда решить, что да как.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 22:12:11 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2009, 22:17:37 »
Ок. Я тоже грешу на масло.
Во первых я его слил полностью и сразу. А тут читал, что вроде как всё сразу менять нельзя.
Кстати, а почему?

Во вторых, надо правда сначала проверить с маслом от производителя, прежде чем коробку менять.

Кстати, я тут себе кабель заказал (OBD2), должен вроде скоро прилететь. Насколько я понял, что можно с помощью компа увидеть состояние коробки, Это правда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 22:21:19 »
Хм, не в курсе :)

А как может какой-то кабель определить состоянуе шестеренок в коробке?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 22:35:25 »
OBD-II Diagnostic Trouble Codes

P0700 Transmission Control System Malfunction
P0701 Transmission Control System Range/Performance
P0702 Transmission Control System Electrical
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermitten

Вроде как с помощью программки и этого кабеля можно получать коды ошибок, которые выдаются мозгом. А уж потом по коду - думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 22:40:45 »
Тк, это на более продвинутые модели, но не на е30, по-моему.
По-моему, кемп на наших никак не связан с коробкой. Датчиков температуры и уровня масла в коробке даже нет, а тут...
Во всяком случае, я ничего об этом не знаю.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Ноября 2009, 22:47:31 »
Ну я тут наткнулся на кабель на этот в нете.. ну и купил, как говорится рубанул с плеча. В ажиотаже был.
Ладно придёт, расскажу что с ним можно посмотреть. Надеюсь уже на неделе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #7 : 21 Ноября 2009, 22:52:22 »
Ага. Не забудь просветить :)
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Ноября 2009, 23:00:50 »
Кстати, по теме...

А что надо лить то в коробку? Ну что именно БМВ советуют.

В нете написано:
Automatic transmission oil Dexron II

А я 3 лил...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 23:03:32 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #9 : 21 Ноября 2009, 23:15:49 »
Надо было 2 :) Хотя, не уверен, что это сильно влияет.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Ноября 2009, 23:27:28 »
А ты что лил, когда коробку менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #11 : 21 Ноября 2009, 23:47:08 »
Dexron II
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2009, 23:54:08 »
Ок. Понятно. Значит буду искать 2. Какой фирмы - не важно?
Возможно, что данные декстрона 2 и 3 различаются. Например точка нагрева? Может он 3 не прогревается как надо?

Когда буду менять на декстрон 2, надо всё слить? Или мешать?

З.Ы. Тут вычитал:
Dexron 3 is a better spec then Dexron 2. And the main difference is temperature rating.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 23:59:12 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #13 : 22 Ноября 2009, 00:12:50 »
Я не спец. в этом вопросе, поэтому почитай сначала это: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYW5zeS5ydS9hcnRpY2xlX29pbC5odG0=
Полазь немного по Инету и сам поймешь, как тебе лучше делать.
Сообщение склеено: 22 Ноября 2009, 00:22:14
З.Ы. Тут вычитал:
Dexron 3 is a better spec then Dexron 2. And the main difference is temperature rating.


В таком случае ничего не меняй.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 00:22:14 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 00:23:41 »
Нашёл статейку. Всё понятно. Надеюсь не убил коробку...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD8vdG9waWMvMzE5OC1kZXh0cm9uLWlpLSVEMCVCOC1paWkv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Ноября 2009, 11:50:00 »
Итак, приключения начались.

Вчера позвонил кадру одному в Петах-Тикве (Махон Кахоль Лаван называется).
Рассказал ему историю. Он сказал, что декстрон 3 ни в коем случае нельзя.
Ок. Я спрашиваю, а что можно?
Он: приезжай, у меня есть то, что тебе надо.
(Надо быть долгое время в Израиле, чтоб понять, что есть какой-то подвох) :-)
Ладно думаю, за просмотр денег не берут.
Приехал. Он посмотрел только на машину и говорит - надо декстрон 3  >:(
Я ему говорю, это что шутка такая?
Он: давай проедем посмотрим.  Ок, давай.
Через 100 метров пробега - надо срочно делать шипуц коробки - 5000 шекелей.
Мда..

Ладно думаю, поеду в Камур. там точно то масло дадут, что надо.
Отношение к владельцу е30 - отвратное. Ну и понятно, тут люди на БМВ 2008-9 приезжают. Куда нам.
Но клиент есть клиент... Достал я там одного кадра, типа дай масло, готов купить.
Он по вину пробивать стал. Вышло 7-8 макатов. Говорит, пойди посмотри какая у тебя наклейка на картере  :).
Какая наклейка? Машине 20 лет
Ладно, он говорит, тут есть одно которое тебе точно подойдёт.
Я говорю - давай!. Он: нету у нас и не будет никогда! >:D
Мда.. я уж хотел его спросить, что он будет делать если я ему сейчас машину на замену масла загоню, где он его возьмёт?

Вообщем я в растерянности. В Автодипо декстрона 2 нет, в лавочках мелких тоже.
Народ, где его берут то?

Пока машина на ходу, только немного притормаживает с переключением. Т.е для переключения на следущую скорость надо больше оборотов. Удар при реверсе остался как и прежде. Кикдаун не делал - страшно.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 11:56:04 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 23 Ноября 2009, 14:04:26 »
Держи телефон 0528775906.Парня зовут Игорь.Скажешь Вова дал он в курсе.Сам он механик по бэхам.Я у него мазган б.у  за штуку взял с работай.Насчет масла и коробки поговори с ним.Еще тебе пластики нужны тоже спросишь.Он дорого не берет.После работы делает по черному.Живет он в Бат -Яме.Кстати его друг работает в Камуре.
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #17 : 23 Ноября 2009, 15:52:15 »
Держи телефон 0528775906.Парня зовут Игорь.Скажешь Вова дал он в курсе.Сам он механик по бэхам.Я у него мазган б.у  за штуку взял с работай.Насчет масла и коробки поговори с ним.Еще тебе пластики нужны тоже спросишь.Он дорого не берет.После работы делает по черному.Живет он в Бат -Яме.Кстати его друг работает в Камуре.

По-моему, у Игоря АКПП на М40 нет.

Короче, проверил свой АКПП - нету его. Рабочую коробку на металлолом отдали. Псдц.  :'(
Если что, найдем тебе на Севере, если у Игорька не найдется. :((((

Ulik
Не вздумай делать шипуц!
С Камуром я сам сталкивался - согласен на все 100%: к владельцам е30 отношение, словно ты тряпка, да и механики из них не пойми какие.
Ты, конечно, поступай, как считаешь нужным, но не советовал бы просто так ездить по гаражам и узнавать, что тебе делать, ибо встанет тебе все это дело в несколько тысяч. Собственно, я тебе уже говорил о цене, если помнишь - так тебе и впилили.  ::)
Поэтому, я думаю, что лучшее решение - это поиск работоспособной коробки.  ???

Декстрон 2 я в свое время купил на бензоколонке ПАЗ. Попробуй на бензоколонках поспрашивать.

А удар при реверсе - это нормально ля этих коробок. Конечно, он не должен быть сильным, он лишь должен напоминать толчок.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 16:07:17 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Ноября 2009, 17:04:01 »
Игорю звонил. Он немного занят был. Но в двух словах он сказал, что в принципе декстрон не сильно влияет, вроде заливают и 3 тоже.

Пока никаких шипуцев не планирую, ещё за машину не расплатился :-)
По гаражам езжу только для расспросов.
Хотя сегодня понял, что поговорка: "За спрос денег не берут (или не бъют в нос)" не совсем верна.
В камуре огромный шелет висит: "За просмотр авто 450 шекелей, без НДС" :-)

Декстрон 2 есть фирмы "Сонол" и можно купить на заправке сонол. А оно хорошее?

Плюс, получил по башке от всех знакомых, когда сказал, что залил "Американ Игаль"... Говорят самое отвратное что могло быть.

У меня два выбора на данном этапе.. Поменять на декстрон 2 от сонола или залить декстрон 3 только другой фирмы.

Удар при реверсе не большой. Особенно если тормоз не сильно нажат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #19 : 23 Ноября 2009, 17:48:57 »
Я не помню, какой фирмы я заливал Декстрон. Не думаю, что что-то особенное.
Заедь на другие АЗС и поспрашивай там. Если не найдешь, то оставь, как оно есть - это мое мнение.

Про Американ Игал - все верно! Но, правда, такое могу сказать про моторные масла, а про АТФ не знаю.

Коробка: если реверс не сильный, то задняя врубается как положено.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Ноября 2009, 21:12:14 »
Есть на соноле. Написано "Dexron 2". Но у них только по литру было. Можно и 4 заказать не проблема. Думаю попробовать. Попытка не пытка.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zb25vbC5jby5pbC9zaXRlcy9zb25vbC9fbWVkaWEvY2F0YWxvZ19wcm9kdWN0Mi8xNzhfY3BfcGRmXzY0MGQxLnBkZg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Ноября 2009, 23:23:13 »
Масло обещали достать. Дексрон2. Немецкое вроде. Завтра проверю.

Расскажите правильно ли был сделан сам процесс заливки, чтоб не наступать на грабли.
Слил масло, залил ~3 литра по нижнюю линию, завёл двигатель, залил по нижнюю линию при рабочем двигателе, дал поработать минут 10, залил по верхнюю линию при рабочем двигателе. На следущий день посмотрел, что не ушло ничего.
Всё верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #22 : 24 Ноября 2009, 23:39:08 »
Вот выдержка из статьи тут на сайте:


Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла в картере автоматической КПП через каждые 1000 км пробега.Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Оставьте работать прогретый двигатель на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение "Р" или "N". Выньте щуп и протрите жесткой тряпкой, не оставляющей волокон или ворсинок, и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками на щупе, разница в количестве масла между которыми составляет примерно 0,4 л.

Замена масла
При каждом втором загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в коробке передач. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Переведите рычаг селектора в положение "Р". Остановите двигатель. Отверните сливную пробку, слейте масло и заверните эту пробку. Залейте в коробку передач около 1 л масла ATF Dexron II и запустите двигатель на холостом ходу.Оставьте работать двигатель на холостом ходу и долейте масло в коробку передач до уровня, равного 2/3 промежутка между нижней и верхней метками на щупе.

Взято тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjEz
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 23:42:21 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Ноября 2009, 13:08:21 »
Достал масло: Mannol ATF Dexron II.

Сегодня с утра залил как в книге написано.
В общей сложности слил 3 литра и залил столько же.
Слитое масло было чёрного цвета.
Сразу после заливки поехал на работу. Задержки между переключениями стали намного меньше, но это пока не показатель, так как в момент выезда машина была хорошо прогрета. На горячую вроде получше стало. Когда приехал - воткнул заднюю. Стука ваще не было.
Через 10 минут опять вышел к машине (забыл кое-что). Завёл, проверил уровень (в норме). Воткнул D - ок.
Воткнул заднюю - небольшой стук.
Во время езды несколько раз делал кик даун. Вроде работает, никаких срывов в нейтраль или тому подобное.
Что не понравилось: тахометра у меня нет, поэтому ощущения на слух. После 90-100 км/ч появилось ощущение что болшие обороты, как будто последняя скорость не включилась...
Но чуток поднажал и машина 120 поехала (тоже с турим). Разве может машина на 3-й 120 ехать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 14:58:24 »
Конечно может :) Опять же все зависит от того, что у тебя за коробка и редуктор.
У меня, к примеру, КПП на второй ис редуктором 3.91 за 90 км/ч переваливает, как выяснилось :)))

У тебя, кстати, если ничего не меняли, то редуктор 4.45.

А черное АТФ в коробке - не есть хорошо.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам