BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по сборке м50(to Shu-Shu)  (Прочитано 3151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« : 24 Ноября 2009, 02:37:28 »
Но мало ли может кто еще знает.

Есть блок м50 износ очень большой.
 сегодня промерили и выяснилось что не поместимся во второй ремонтный размер.
причем возможно не поместимся даже в 85 поэтому вариант сострокером 3.1 возможно не прокатит
вопрос такой что в этом случае делать?
есть поршни от с50б30 диаметром 86 можно точнуть блок под них, но мне в этом случае видится пару проблем
первая это прокладка,
вторая это относительно тонкие стенки между поршнями то есть не раздует ли блок?
ну и что еще нужно будет переделывать в кшм под поршни от с50 б30?

соотвественно возникает вопрос целесообразности что лучше сделать собрать на неродных поршнях или гильзануть блок под мои беушные поршни?

заранее спасибо за ответы.

п с тему открыл в тюнинге тк изначально идея собрать на 86 поршнях.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 02:42:10 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по сборке м50(to Shu-Shu)

darth vader
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 07:30:00 »
ну это конечно жестко что с 84мм уже нельзя переточить в 85мм,обычно самые убитые моторы укладываются в 0.5мм,теперь по порядку-прокладка гбц от с52б32юс могу сказать номер,м50 моторы с диаметром цилиндра 86.4(с52б32)держут наддув до 1.5 бара и мощность свыше 700сил без особых проблем,для вариантов с 90мм коленом поршня от евро с50б30 просто так не потходят-надо на 1.4мм уменьшать компрессионную высоту(подрезать днище),перевтуливать шатуны под 21 палец,и немного дорабатывать цековки,кольца для этих поршней стоят дорого(мале по 1500р на цилиндр),если возможна расточка то это всегда лучше чем гильзовка,а вот к чему приводит гильзовка на высоко форсированных моторах(ауди 2.2 турбо)  
Посмотреть на Яндекс.Фотках
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 08:13:58 от darth vader
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 08:11:28 »
Тоже не верится что через ремонт пролетел...что то вы там не то намерили)))
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 08:15:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 09:23:51 »
Точи до 86 мм, колено от мки американской и можно 3.2 собрать. Мне так делать будут. Правда поршня Шушу другие советовал, если не ошибаюсь.

Прокладка подходит от б32 мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 10:42:32 »
Цитировать
Правда поршня Шушу другие советовал, если не ошибаюсь.
да,другие,из стандартных поршней на 90мм колено можно поставить от с52б32юс(не меньше 50000р за комплект),м44б19(от 30000р за комплект) ,из бюджетных вариантов (с доработками)поршня от с50б30(б/у) и различные варианты опелевских поршней,я собирал моторы на всех вариантах,все варианты работали нормально  так же есть вариант бушлановских поршней но там количество недостатков очень большое и даже не окупается маленькой стоимостью,хотя если цель сделать мотор на 2000-7000км и принять некоторые врожденнные недостатки то и их можно ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 10:44:31 »
Мне будем ставить поршни от опиля после доработки.
Как раз планирую в сл. месяце прикупить. колмплектик порядка 10к встает. зато новый.
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 10:45:57
Шушу ник сделай нормальный, не путай меня )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 24 Ноября 2009, 10:47:29 »
и какие поршни если не секрет
колено м54, шатуны м52в28, точить блок не пугает меня, и так уже 85
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 24 Ноября 2009, 10:48:40 »
От опиля, посмотри которые 86 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 24 Ноября 2009, 11:07:41 »
скока лет уже слышим про эти опеля и еще никто толком не сказал от какого опеля какого года, не говоря про каталожный номер поршней
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 24 Ноября 2009, 11:19:33 »
Сейчас дам номер.
поршень по мале 0117700
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 11:31:12 »
Сейчас дам номер.
поршень по мале 0117700

а ты уверен, что это комплект, а не 1 поршень?
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 11:42:56 »
а ты уверен, что это комплект, а не 1 поршень?
Это 1 поршень. Я буду аналог брать Autowelt или ATS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 12:02:11 »
ну тогда комплект получается 3500р.
но качество я думаю не фонтан...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Ноября 2009, 12:29:46 »
Это 1 поршень. Я буду аналог брать Autowelt или ATS

   на автовелте и атс я собирать не буду,допустимые варианты мале,ниюраль,кольбеншмид
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 12:39:31
надо дорабатывать днище для получения нормальной степени сжатия-около 11,без доработок получается 12,я работал с мале там все получалось,так же надо учесть что  качественная замена втулок в шатунах под 21 палец стоит около 5000р,обработка днища требует изготовления качественной оправки,попытка зажать поршень кулачками токарного патрона даже через подкладку приведет его к полной непригодности
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 12:39:31 от darth vader
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38927
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 13:01:14 »
ну тогда комплект получается 3500р.
но качество я думаю не фонтан...
Да там что то было по 1700 за штуку сейчас нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам