BMW E30 Logo

Автор Тема: Ну ПОМАГИТЕ ЖЕ МНЕ  (Прочитано 4582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romeo
  • Гость
« : 03 Апреля 2007, 01:34:37 »
ужасная динамика разгона, движок м10, капиталку сделал, обкатку прошел 2300 км., ну что такое, ребят, не тянет и все тут, подскажите плз  this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ну ПОМАГИТЕ ЖЕ МНЕ

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 03 Апреля 2007, 01:37:37 »
зажигание

мотор инжектор или карбюр?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Апреля 2007, 01:39:20 »
Те кто капиталку делали - что говорят?
Или сам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 03 Апреля 2007, 01:40:07 »
у меня после капиталки,тача поехала тыщ через 5
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Апреля 2007, 01:48:07 »
у меня карб стоит, кампресию мерили по 12шке в каждом, зажигание тоже выставлено, непонимаю просто в чем дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Апреля 2007, 02:29:57 »
обкатывай дальше... по уму тысяч 10 чтоб бегал хорошо...
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Апреля 2007, 02:32:28 »
окей будем пробовать конечно дальше, но если что еще вспомните, незабывайте, ПАСИБА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #7 : 03 Апреля 2007, 08:45:05 »
ИМХО :две тыщи в щедящем режЫме-заглаза!
а капиталка в связи с чем делалась?
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 03 Апреля 2007, 10:33:18 »
После 10 тыш у меня поехала до этого не ехала вообще. меня даже парниша на тазе 2106 объехал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 03 Апреля 2007, 10:35:19 »
на обкатке можно крутить не более 3000. после капиталки должна тянуть нормально,проверь карб,если при снятии установки перепутали вакумные шланги , то может не тянуть. например при неправильном подключении вакумного привода второй камеры,попадания воздуха в колектор ,ну и т.д.п
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 03 Апреля 2007, 11:10:16 »
бензтн нормально льет?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Апреля 2007, 11:27:52 »
Сцепление новое поставил?

у меня было так на трех разных машинах:

до замены сцепления (диск, корзина, выжимной) - машина разгонялась очень хорошо (при очевидных минусах: сцепление начинало ловить после середины хода педали и сама педаль жёсткая)

после замены - разгоняется как-то вяло.
после прошествия примерно 6000км все нормализуется.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Апреля 2007, 11:42:47 »
бензин лью 95, только на лукойле, сцепление стоит новое, менял год назад полностью, а карб вообще от десятки стоит, такая досталась уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Апреля 2007, 11:45:09 »
капиталка делалась в связи с тем, что я решил раскоксовочку сделать, сделал и "потерял" один цилиндр, компрессия 0 была
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Апреля 2007, 12:00:49 »
так так
а вот тут поподробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 03 Апреля 2007, 13:10:52 »
Ну а чего подробней то. Там остатки колец держались на том самом коксе. Смыло кокс - нет компрессии. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Апреля 2007, 13:19:49 »
так вот я думаю, делать мне раскоксовку на ваз21051 или нет.
4й цилиндр уж очень плох :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 03 Апреля 2007, 13:33:11 »
А последний цилиндр он всегда первым умирает. sad sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Апреля 2007, 13:43:58 »
ну то понятно.
вопрос - быть или не быть - вот в чом вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 03 Апреля 2007, 14:22:33 »
А чем ты собственно рискуешь? Капиталить все равно рано или поздно придется. Может оттянешь сей процесс. Капиталка на жЫгулях дело не дорогое.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Апреля 2007, 17:29:59 »
ясно дело капиталить
дотяну ли до осени?
боюсь залью приблуду, а она совсем и встанет - щаз некогда капиталить, щаз бмв ремонт, а ездить то надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 03 Апреля 2007, 17:44:05 »
Тогда - чини по очереди. Осенью поставишь эксперимент. Куда спешить-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Апреля 2007, 20:16:32 »
знал бы я такой расклад, про последствия после раскоксовки, фиг че залил бы! ужос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 03 Апреля 2007, 21:23:36 »
бензин лью 95, только на лукойле, сцепление стоит новое, менял год назад полностью, а карб вообще от десятки стоит, такая досталась уже
какая разница от какой машины,если не родной тем более смотреть надо первым делом
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Апреля 2007, 09:44:44 »
Нее, не лейте антикоксовку НИКОГДА, непоможет, лучше сразу делать капитал, я раскоксовал и через 2 дня цилиндр помер, так что друзья несоветую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам