BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокатился без антифриза. Чем чревато?!  (Прочитано 11959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 09 Марта 2010, 20:20:44 »
а ты в курсе его случая ???
и как этот патрубок в блоке крепится? там просто колечко на нем и все или есть хитрости *(всегда хотел узнать)
Хм! Ты тему внимательно читал? :))) :))) :)))
Спасибо Viktor 1, рекомендую:-))
Просто Панда немного неправильно написал моё имя. :))) Ессно я в курсе его случая, если я вместе с ним его делал.
Эта хрень вставляется в блок, на ней в пазу уплотнительное кольцо круглого сечения, вставляется кстати с большим трудом - мы пол дня потратили что-бы вставить его. В результате аж в троём вставляли! :))) Потом он прикручивается двумя болтами к блоку. Вот и вся хитрость.
да. 4 раза грет движок. тьфу тьфу тьфу . пока всё ок, едет . вобще живучий засранец. когда уже на грани. когда тока откапитален - не знаю , а вот на грани он у меня уже год , и всё равно едет.
Сообщение склеено: 09 Марта 2010, 16:11:53
П.С на грани в плане ремонт головы назрел уже давно , а не в плане поршневая разваливается нахЪ )
Ну так вот он не надёжен именно в плане быстрого износа ГРМ, но в плане перегревов и т.п. он очень даже...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокатился без антифриза. Чем чревато?!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #26 : 09 Марта 2010, 23:06:07 »
Ну полдня мы его курочили потому что не знали как правильно. А потом за 5 минут вставили, всего-то нужно было вставить его под углом и крутануть. Хотя с точки зрения инженерии какая-то все-таки странная деталь... Везде в двигателе металл, и опа - пластик...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 09 Марта 2010, 23:13:01 »
Ну крутануть это обходные всё-же технологии, это я тебе стопудов скажу! Хотя я изначально пытался крутить, только не так сильно! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #28 : 10 Марта 2010, 01:24:03 »
Значит, на заметку будущим поколениям.

Заменили помпу. У старой крыльчатка была пластиковая и частично рассыпалась. Поставили новую помпу HEPU с металлической крыльчаткой. Также был заменен радиатор на другой, б/у, вроде не текущий.

В итоге исчезла проблема недогрева, даже с установленным вентилятором. Машина прогревается до рабочей температуры за 15 мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 10 Марта 2010, 07:50:49 »
Значит, на заметку будущим поколениям.

Заменили помпу. У старой крыльчатка была пластиковая и частично рассыпалась. Поставили новую помпу HEPU с металлической крыльчаткой. Также был заменен радиатор на другой, б/у, вроде не текущий.

В итоге исчезла проблема недогрева, даже с установленным вентилятором. Машина прогревается до рабочей температуры за 15 мин.
не понял что из замененного могло повлиять на время прогрева и на рабочую температуру ???
ни помпа ни радиатор ни патрубок на это не способны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 10 Марта 2010, 10:04:34 »
Скажу своё мнение - так как незадолго до ремонта датчик ОЖ развалился, то возможно недогрева и небыло, а просто датчик здил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 16:26:16 »
ну раз он развалился то точно мог Здеть )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 23:55:38 »
не понял что из замененного могло повлиять на время прогрева и на рабочую температуру ???
ни помпа ни радиатор ни патрубок на это не способны...

иначе как чудом я бы это не назвал:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам