BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокатился без антифриза. Чем чревато?!  (Прочитано 11956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 25 Ноября 2009, 00:15:39 »
Тема баян, но все-таки...

Утром ехал на работу - все нормально, температура в норме, печка дует теплым (ехать  недалеко). Через несколько часов поехал по делам. Завел - стрелка температуры упало вправо, до самого конца. Подумал, что коротыш. Заглушил, завел, заглушил, завел - стрелка то падала до упора влево, то вправо, потом вообще упала вправо даже при выключенном зажигании. Коротыш - решил так... Думаю, приеду домой (недалеко ехать), открою капот, поправлю контакт.

Завел. Обратил внимание, что обороты ХХ держатся высоковато (вообще у меня отключен РХХ), обычно где-то 600 об., а тут 800-900 об. Поехал. Еду, печку выкрутил, дует вроде холодным (хотя вроде не ледяным, на улице +6). Постоял в пробке немного, немного проехал газанув до 4000 об., в общем где-то около 10-15 мин. ехал. Никаких проблем при езде замечено не было.

Приехал. Заглушил. Открыл капот... и о УЖАС!!! радиатор разорвало (пластик у расширительного бачка снизу отошел как будто его оторвали, фото будут завтра), часть моторного отсека в антифризе. Двигатель конечно горячий.

В общем, интересно, что могло произойти с двигателем при таком режиме работы. Радиатор уже купил, завтра ставим и заводим, других вариантов все равно нет.

Ситуация еще и такова, что я уже как пару недель назад снял вентилятор и кожух с радиатора потому что машина постоянно недогревалась до 12 часов (как только пошли холода, такая вот проблемка), и на прогрев уходило где-то 10-15 минут. Вот интересно, догрелась она до трещин в ГБЦ и еще чего-то такого, или же нет. Из моторного отсека пахло немного паленым, но не критично. Пара не было вообще - то ли ОЖ вся вытекла из двигателя, то ли не успела вскипеть.

Доехал однако вообще без проблем, как обычно. Где порвался радиатор - не понятно. То ли в процессе езды, то ли еще на стоянке (раз датчик температуры глючил).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокатился без антифриза. Чем чревато?!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 25 Ноября 2009, 00:37:17 »
плохо что в пробке постоял, но могло и обойтись
Сообщение склеено: 25 Ноября 2009, 00:38:04
проверь есть ли эмульсия на щупе или под крышкой маслозаливной горловины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 25 Ноября 2009, 00:59:29 »
Щуп проверил сразу - масло чистое. Пробку посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Ноября 2009, 19:08:32 »
Поставь радиатор новый, залей антифриз, выгони пробки и посмотри не будет ли масла в ОЖ и наоборот. Потом покатайся и следи нету ли проблем - может и обойдётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 25 Ноября 2009, 19:28:03 »
Радиатор поставил, при доливе антифриза приблизительно до верхнего патрубка похоже начинает течь из ГБЦ (?) где-то за масляным фильтром - там какое-то крепление чего-то подходит. Точнее диагносцировать пока не могу, завтра сфотографирую и выложу фото. Льет вполне так неплохо, прокладка что ли прогорела какая-то.

Датчик температуры так и не работает, стрелка лежит в крайнем правом положении, коротыш по ходу.

Сфотографирую лопнувший радиатор - это пипец. Порвало около бачка охлаждения как будто огромным давлением, вся левая часть моторного отсека в антифризе. Решил - может где в контуре охлаждения какая-то грязь забилась? Но ведь утром ехал, все нормально было. Да и вообще с весны ничего не менял в системе охлаждения и вообще в нее не лез.
Сообщение склеено: 25 Ноября 2009, 19:28:34
на пробке маслозаливной горловины ничего нет, чистенькая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Ноября 2009, 21:24:03 »
Давай фотки будем думать.

Кстати в каком районе то живёшь? Я забыл... А то моло-ли помощь понадобится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 03:07:58 »
Около м. Лесная. Помощь видимо понадобится... Хотя бы руководством где и что вначале откручивать. Погода не радует, гаража-то нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Ноября 2009, 12:03:12 »
Около м. Лесная. Помощь видимо понадобится... Хотя бы руководством где и что вначале откручивать. Погода не радует, гаража-то нет...
Ну сначало всё-таки фотки места течи сделай подробные....
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Ноября 2009, 14:30:01 »
Поставь радиатор новый, залей антифриз, выгони пробки и посмотри не будет ли масла в ОЖ и наоборот. Потом покатайся и следи нету ли проблем - может и обойдётся.
для временных экспериментов лучше не расходовать дорогой антифриз - залей просто воды.

до верхнего патрубка похоже начинает течь где-то за масляным фильтром
там за корпусом фильтра шланг системы охлаждения надет на патрубок блока - может просто хомут ослаб, или его растянуло первым при перегреве, потом радиатор пошел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 26 Ноября 2009, 15:08:02 »
я помню у меня на четверке (земля ей пухом) разорвало шкив генератора, осколками расхреначило патрубок верхний... а ехал я по оч срочным делам.... доехал кое-как,  шкив патрубок поменял и катался дальше )))) голову не повело вроде.... а ехал от максидома? что на гражданском до светлановской площади... с пробками и прочей фигней.... так что может и обойдется все у тя )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 16:27:41 »
нет, ехал по Белоостровской от Лисичанской до угла Лесного и ул. Матросова. Вроде недолго..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 26 Ноября 2009, 16:32:28 »
м40 бывает и переживает такое. я конеш не БЕЗ антифриза катался , но его было мало. хз так и езжу дальше )
правда я в красную зону температур двиг не укладывал , давал остыть. проехал 5 км.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #12 : 28 Ноября 2009, 00:11:23 »
Красной стрелкой указано предположительное место течи. Синей - небольшая полочка, куда стекает антифриз и оттуда уже течет вниз. Точнее узнать нельзя, потому как мешает масляный фильтр - толком не посмотреть.



Собственно вопрос и в том, что там может течь, и как устранить. Пока вижу только вариант съема корпуса масляного фильтра, а его вроде не снять, пока не снимешь стартер. После этого только можно узнать где течет.

А вот радиатор. Можно видеть, что внизу отогнуло пластик. Как так получилось - не понятно. Пробовал рукой обратно вогнуть - ничего не получается, пластик жесткий. Температура? Но это же какая она должна быть чтобы пластик так погнуло...



Летом ездил все нормально было, как зима пришла, похолодало, так пошло-поехало. Радиатор стал подтекать, машина стала хуже прогреваться, а теперь вот вообще не ездит. Мда...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 00:17:02 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Ноября 2009, 13:44:51 »
Красной стрелкой указано предположительное место течи.
да, тогда скорее всего разгерметизация этого кругляка (или этого коризонтального пластикового патрубка), на который указывает твоя стрелка.
это патрубок с подогрева дроссельной заслонки. у меня там видны следы герметика в стыке,
но как эта штука монтируется пока не знаю, тоже интересно, может кто расскажет

Цитировать
Собственно вопрос и в том, что там может течь, и как устранить. Пока вижу только вариант съема корпуса масляного фильтра, а его вроде не снять, пока не снимешь стартер. После этого только можно узнать где течет.
стартер не надо, а вот Гену снять придется чтобы масляный фильтр снять (хотя чтобы добраться до этого патрубка вроде фиьтр снимать не надо, хотя без фильтра пространства побольше - просторнее будет)
но не торопись, может кто расскажет как этот патрубок к блоку крепится - снаружи никакого крипежа кругляка нету, не может быть чтобы он просто приставлен к блоку был и прижат только болтом, который виден
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 13:47:30 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #14 : 04 Марта 2010, 20:05:20 »
В общем, машинку собрали, завели, по двору прокатились, все работает, эмульсии пока не видно, масло чистое, выхлоп вроде тоже нормальный, течей пока не наблюдается.

Спасибо Viktor 1, рекомендую:-))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 05 Марта 2010, 10:17:48 »
Может начать масло жрать теперь, даже если голове повезло - кольца залегают только в путь...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Марта 2010, 11:27:33 »
Может начать масло жрать теперь, даже если голове повезло - кольца залегают только в путь...
На M40 врятли. В крайняк можно залить хрень для их поднятия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Марта 2010, 15:16:59 »
- кольца залегают только в путь...
расшифруйте плз для тех кто в танке, что значит кольца залегли, как это проявляется, как лечится правильно и неправильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 10:14:17 »
Ну посмотрим со временем что и как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 08 Марта 2010, 07:45:53 »
расшифруйте плз для тех кто в танке, что значит кольца залегли, как это проявляется, как лечится правильно и неправильно?

Кольца после сильного перегрева как правило теряют упругость. Лечится заменой колец

Есть еще понятие Закоксовались - туда говно набивается и они к поршню прилипают. Может помочь заливка всякой дряни в свечные отверстия типа растворителя и оставить на ночь. А утром масло поменять - если не поможет то вскрывать
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 07:47:29 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Марта 2010, 12:15:22 »
Ну посмотрим со временем что и как.
Ну оно же работает, значит всё в порядке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Марта 2010, 13:25:39 »
Кольца после сильного перегрева как правило теряют упругость. Лечится заменой колец

Есть еще понятие Закоксовались - туда говно набивается и они к поршню прилипают. Может помочь заливка всякой дряни в свечные отверстия типа растворителя и оставить на ночь. А утром масло поменять - если не поможет то вскрывать
понятно, спасибо.
а как понять-определить, залегли кольца или нет? какие признаки и как по цилиндрам?
Сообщение склеено: 09 Марта 2010, 13:26:39


В общем, машинку собрали, завели, по двору прокатились, все работает, эмульсии пока не видно, масло чистое, выхлоп вроде тоже нормальный, течей пока не наблюдается.

Спасибо Viktor 1, рекомендую:-))
а тот патрубок с кругляком в двигателе не отсоединял от дрыгателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 13:58:19 »
а тот патрубок с кругляком в двигателе не отсоединял от дрыгателя?
Если ты про пластиковый штуцер который подтекал, то его на новый заменили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Марта 2010, 15:09:57 »
Если ты про пластиковый штуцер который подтекал, то его на новый заменили.
а ты в курсе его случая ???
и как этот патрубок в блоке крепится? там просто колечко на нем и все или есть хитрости *(всегда хотел узнать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 09 Марта 2010, 17:11:26 »
На M40 врятли. В крайняк можно залить хрень для их поднятия.
да. 4 раза грет движок. тьфу тьфу тьфу . пока всё ок, едет . вобще живучий засранец. когда уже на грани. когда тока откапитален - не знаю , а вот на грани он у меня уже год , и всё равно едет.
Сообщение склеено: 09 Марта 2010, 17:11:53
П.С на грани в плане ремонт головы назрел уже давно , а не в плане поршневая разваливается нахЪ )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам