BMW E30 Logo

Автор Тема: М20Б20: увеличиваем объем  (Прочитано 17545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« Ответ #25 : 10 Апреля 2007, 21:17:02 »
В-третьих, степень сжатия должна остаться прежней, как и форма камеры сгорания (ну, чуть увеличится). Этого можно и нужно добиться подбором поршней.

Степень сжатия = (Vкз + S*L)/Vкз
Vкз - объём камеры сгорания
S - площадь поршня
L - ход поршня

Это говорит о том, что СЖ как минимум такой же не останется :) Представь что поршень теперь придется при том же количестве заряда толкать дольше (либо самого поршня при увеличении диаметра будет больше)! Как? Либо увеличивать кол-во заряда, т.е. улучшать продвуку и тем самым наполнение, либо поднимать ОЧ бензина.

Терь рассуждаем, для примера, берем 2 двига, скажем 80d*66l. Изменяем конфиг и получаем и сравниваем:
1. 80d*81l
2. 88d*66l
Форма и V камеры сгорания - остаются.
Терь считаем:
1. СЖ=(Окз+129600)/Окз
2. СЖ=(Окз+127800)/Окз
По сравнению со стоком СЖ=(Окз+105600)/Окз

Это косвенно позволяет судить, что увеличение диаметра, даст больший эффект по сравнению с увеличением хода при прочих РАВНЫХ условиях. Но как повлияет изменение формы камеры сгорания, мы к сожалению судить не можем. Ясно только, что при незименном диаметре - сама форма - останется такой же, а вот при увеличении диаметра...
Не все мною описанное было верно, точнее верно но с поправками, а именно:
более длиноходный двигатель имеет бОльшее значение МКМ но меньшее - мощности, и достигатся это будет на меньших оборотах двигателя.
более короткоходный при том же обьеме - будет иметь меньшее значение МКМ, и достигаться он будет на более высоких оборотах, но мощность, выдаваемая таким движком в абсолютном значении будет больше.

Вспомним америкосовские движки, они оочень длиноходные и отношение ход/диаметр у них намного больше 1 - что и обсулавливает их некрутильность, дизельный характер с огромными моментами.

Естессно это все в абсолюте и влияние наполнения, длины трактов, коллекторов - не учитывается.
Век живи век учись, тем более рассуждая :)

p.s. цитата из одной статьи:
"таким образом, отношение хода поршня к диаметру цилиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111 и 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых «короткоходных» превратились в «длинноходные». В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы — длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей топливной экономичностью и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус — увеличение инерционных сил, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса. но и с этим можно бороться, уменьшая массу движущихся частей ...."
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2007, 21:33:27 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20Б20: увеличиваем объем

Exist_2005
  • Гость
« Ответ #26 : 10 Апреля 2007, 21:41:39 »
Дык в том-то и дело, что надо подбирать либо низкие поршни для увеличения камеры сгорания, либо поршни с углублением. Да и СЖ возрастет не столь критично, даже если объем КС оставить прежним. Просто не заливать больше Аи92 и откорректировать мозги.
Чего-то я не понял, что значит увеличивать заряд либо повышать ОЧ. Это две противоположные вещи: увеличение заряда дает увеличение давления в конце такта сжатия и потребует более позднего зажигания. Увеличение ОЧ - наоборот, раннего.
Здесь вопрос в другом.
При увеличении хода поршня, да еще если чуть расточить, потребуются другие поршни. Допустим, что с помощью Exess'а мы найдем требуемые по высоте поршни. Но надо, чтобы еще и форма КС была оптимальной. А вот какая оптимальная, не понятно. То ли шарообразная (вогнутое дно поршня), то ли похожей на полумесяц (при выпуклом дне поршня).
Но это не значит, что на этом варианте надо ставить крест. Буржуи пишут, что форма КС головки "eta" и форма головки "i" не совпадают (прямоугольная и шарообразная), а ведь перекидывают бошки... Правда, Hydrogen до сих пор молчит о своем "Болиде", где выполнена такая замена.
В общем, надо подучить матчасть в плане теории ДВС :-)
Но в любом случае, все это будет колхозом, ибо оптимизировать двигатель так, как это делали годами конструкторы БМВ, не получится.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2007, 22:02:09 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Апреля 2007, 22:03:51 »
Чего-то я не понял, что значит увеличивать заряд либо повышать ОЧ. Это две противоположные вещи: увеличение заряда дает увеличение давления в конце такта сжатия и потребует более позднего зажигания. Увеличение ОЧ - наоборот, раннего.

дело не в том, что одно, что другое, дело в том, что понадобится как то удлинить время горения - одним из этих двух способов, со всеми соответсвующими настройками как ты и написал :) но дело дейтсвительно не в этом. ниже...

При увеличении хода поршня, да еще если чуть расточить, потребуются другие поршни. Допустим, что с помощью Exess'а мы найдем требуемые по высоте поршни. Но надо, чтобы еще и форма КС была оптимальной. А вот какая оптимальная, не понятно. То ли шарообразная (вогнутое дно поршня), то ли похожей на полумесяц (при выпуклом дне поршня).
Но это не значит, что на этом варианте надо ставить крест. Буржуи пишут, что форма КС головки "eta" и форма головки "i" не совпадают (прямоугольная и шарообразная), а ведь перекидывают бошки... Правда, Agressor до сих пор молчит о своем "Болиде", где выполнена такая замена.
В общем, надо подучить матчасть в плане теории ДВС :-)
Но в любом случае, все это будет колхозом, ибо оптимизировать двигатель так, как это делали годами конструкторы БМВ, не получится.

именно для этого я и выложил фоты различных поршней! При этом, обрати внимание! Первые ета поршня и движок - СЖ - АЖ 11 единиц!!!! И при этом преспокойно ездит на 80 бензине! Т.е. дело не только в самих поршнях и абсолютных единицах СЖ. Тут уже всю термодинамику изучать надо... а это целая наука :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #28 : 27 Октября 2010, 11:36:15 »
А если просто чипануть,скока лошадок добавится?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 27 Октября 2010, 11:39:05 »
А если просто чипануть,скока лошадок добавится?
1-2.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 27 Октября 2010, 12:37:59 »
откопали тему трех летней давности))))))) мотор то собрали или нет?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 27 Октября 2010, 22:21:50 »
1-2.
может конечно и больше но на много не расчитывай стоимость-итог неоправдывается!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 28 Октября 2010, 00:44:56 »
откопали тему трех летней давности))))))) мотор то собрали или нет?
второй год на таком езжу
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 28 Октября 2010, 08:11:20 »
в смылсе на таком именно? я так понял пытались собрать мотор без расточки блока...получилось? можешь по точнее все описать?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 28 Октября 2010, 08:40:01 »
я тоже расточил в23 до 84мм и всё ездиет нормально работает. Кстати Serg010 огромное спасибо за помошь))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 28 Октября 2010, 14:16:40 »
А я побоялся))))) и расточил до 82, тоже все нормально ездит......
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 30 Октября 2010, 03:29:39 »
в смылсе на таком именно? я так понял пытались собрать мотор без расточки блока...получилось? можешь по точнее все описать?
то что обсуждали утопия, так как проще поставить Б25
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам