BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик полного открытия дроссельной заслонки  (Прочитано 3708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 03 Апреля 2007, 15:34:23 »
Насколько я знаю, датчик положения дроссельной заслонки отслеживает переход заслонки из состояния "закрыто" в "приоткрыто" и затем в "полностью открыто". При полном открытии действительно слышится "щелк". Как на это должен реагировать двигатель? Если разгоняться на оборотах до 3000, нажать газ почти полностью, а потом совсем полностью (до "щелк") - ничего как будто бы не меняется.
Это так и должно быть?

Дополнительный вопрос - как проверить работу датчика на режим "полностью открыто"?
Залезть к нему рукой и снять разъем у меня получилось, а вот подлезть туда тестером - непросто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик полного открытия дроссельной заслонки

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Апреля 2007, 15:46:21 »
У меня шелкает при ХХ, при полном дросселе срабатывает не микровыключатель, а просто два контакта смыкаются. И подлезть к нему тестером, по крайней мере у меня, легко. Если тяжело, то можно с мозга разьем снять и на нем проверить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 03 Апреля 2007, 15:57:08 »
Правильнее всего мерить датчики со стороны мозга. Так еще и проводку проверить заодно можно. По номерам тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ0Ni4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Апреля 2007, 17:41:34 »
Интереснее все же, какой должен быть от него эффект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 03 Апреля 2007, 17:54:03 »
В книге написано что по этому датчику мозг понимает холостой ход частичная нагрузка или полная. И все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Апреля 2007, 18:19:18 »
у тебя М10? снимается на ура.... всего два винтика, а внутри два выключателя. который на ХХ должен включен (сопративление 0 Ом), а на полный газ выключен (сопротивление бесконечно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Апреля 2007, 01:42:10 »
У меня М20 (исправился, написал в подпись). Но основной вопрос это не меняет.

Как двигатель должен реагировать на полный газ? Полный в смысле срабатывания выключателя в ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Апреля 2007, 09:22:41 »
Слышал версию, правда не уверен в верности, форсунки просто тупо начинают лить на полную, не прерываясь.
Интересно, так ли на самом деле. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 04 Апреля 2007, 23:09:41 »
нет конечно  ты представь сколько бы собиралось бенза на закрытых клапанах и как бы это все горело и взрывалось, жуть :) глупая теория

а вот как проверить датчик, вопрос открыт, как то на заглушеном моторе дергал заслонку туда -сюда, ничего не слышно вроде
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 04 Апреля 2007, 23:13:51 »
А со стороны мозга, на его разъеме, куда датчик выходит?.. В этом огромном разъеме я даже как-то номеров контактов не нашел..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 23:44:15 »
Судя по схеме в мотронике с датчика уходят три провода- сине коричневый, коричневый и черно коричневый. На разьем эбу приходят :сине коричневый на 2й контакт, черно коричневый на 3й контакт, коричневый-масса (на разьеме 5,10,16,17,19 контакт). Нумерация контактов начинается с нижнего ряда справа налево.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 04 Апреля 2007, 23:54:02 »
Проверка и регулировка ДПДЗ.
Датчик представляет 2 пары контактов. На холостом ходу одна пара которых нормально
замкнута, а другая – разомкнута. Вблизи полного открытия заслонки замыкается вторая
пара контактов. При промежуточном положении заслонки обе пары контактов
разомкнуты. Обрыв в цепи или ослабление контактов датчика дроссельной заслонки
могут вызвать самопроизвольный впрыск топлива, что является причиной
неустойчивой работы двигателя на холостом ходу.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик поворота дроссельной заслонки
располагается на торце вала дроссельной
заслонки. Отсоедините разъем и проверьте
сопротивление между парами выводами 2–18 и
3–18.
Расположение контактов              2  18  3
                                                        -    -    -
2. Между выводами 2–18 должна быть цепь до
отведения заслонки на 0,2–0,6 мм от закрытого
положения.

3. Между выводами 3–18 должна быть цепь,
которая сохраняется при открывании заслонки
до в 8–12° относительно полностью открытого
положения. Если проверка дает отрицательный
результат, то отрегулируйте датчик.
4. Если заслонка отрегулирована, то проверьте напряжение питания 5 В на датчике.

 
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите винты и повернув, установите датчик в нужное положение, затяните
винты и проверьте регулировку.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Апреля 2007, 08:29:48 »
Если у тебя мотрон, на мозге 3 ряда контактов и всего их 55, то со 2-го контакта датчика провод идет на 52-й контакт на мозге, 3-й - на 53-й.

Если у тебя мотрон, на мозге 2 ряда контактов и всего их 35, то со 2-го контакта датчика провод идет на 2-й контакт на мозге, 3-й - на 3-й.

18-й контакт на датчике по-любому идет на массу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам