Проверка и регулировка ДПДЗ.
Датчик представляет 2 пары контактов. На холостом ходу одна пара которых нормально
замкнута, а другая – разомкнута. Вблизи полного открытия заслонки замыкается вторая
пара контактов. При промежуточном положении заслонки обе пары контактов
разомкнуты. Обрыв в цепи или ослабление контактов датчика дроссельной заслонки
могут вызвать самопроизвольный впрыск топлива, что является причиной
неустойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик поворота дроссельной заслонки
располагается на торце вала дроссельной
заслонки. Отсоедините разъем и проверьте
сопротивление между парами выводами 2–18 и
3–18.
Расположение контактов 2 18 3
- - -
2. Между выводами 2–18 должна быть цепь до
отведения заслонки на 0,2–0,6 мм от закрытого
положения.
3. Между выводами 3–18 должна быть цепь,
которая сохраняется при открывании заслонки
до в 8–12° относительно полностью открытого
положения. Если проверка дает отрицательный
результат, то отрегулируйте датчик.
4. Если заслонка отрегулирована, то проверьте напряжение питания 5 В на датчике.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите винты и повернув, установите датчик в нужное положение, затяните
винты и проверьте регулировку.