BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло,давление и выбор масла м10  (Прочитано 2643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« : 26 Ноября 2009, 22:22:17 »
подскажите плыз...мотор M10B18... около 500-600км назад поменял масло... залил 10w50..
все было ок... сейчас на холодную очень долго горит лампочка масла (секунд 20,может больше)...уровень масла в норме...на поворотах лампочка не загорается...и вообще не загорается на ходу....когда машина теплая(не горячая)..тоже горит секунд 10...

что это может быть? может дело в вязкости масла? или может фильтр гауно? или маслонасос умирает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло,давление и выбор масла м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 10:49:16 »
скорее насос и мотор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Ноября 2009, 10:52:02 »
мотор масло не кушает..едет хорошо:-) капиталился не так давно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 27 Ноября 2009, 15:20:22 »
насос при этом меняли? и нафига такое масло тяжёлое на свежекапиталенном моторе?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Ноября 2009, 17:38:01 »
не я капиталил... масло залил.. и задумался..нафига я это сделал... мне на СТО говорят для начала фильтр поменять..может бракованный попался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 20:20:37 »
А если на поворотах загорается лампочка, то чё??
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Декабря 2009, 20:25:25 »
 поставь фільтр от м20 и будет хорошо у меня так же было
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 20:26:01
А если на поворотах загорается лампочка, то чё??
плохой прийом масла
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2009, 21:13:48 »
поменял фильтр..не изменилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 21:25:48 »
у меня така же канитель была, 4 фильтра сменил, похоже брак был, теперь все ок
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 23:04:23 »
просто не держыт возвратный клапан
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 00:12:08 »
так, а шо делать то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 04 Декабря 2009, 11:14:49 »
Поставь фильтр другой фирмы, лучше для м20, если не поможет меняй срочно маслонасос
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 04 Декабря 2009, 15:20:57 »
а на поворотах мигает это ребят уровень маленький
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 04 Декабря 2009, 17:29:57 »
Да у меня скоро через край потекёт масло, а на повороте все равно мигат + при разгоне тож.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2009, 18:39:40 »
поменял фильтр на другой.... ладно..куплю еще от м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 05 Декабря 2009, 00:59:12 »
Не ну у меня мигнгуло 1 раз... но тогда я проворонил что из-под башки масло начало давить на больших оборотах... так у меня тогда щуп еле масло вылавливал((( буквально миллиметр было его там.. как мне повезло тогда и ничего не клинануло сам удивляюсь....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Декабря 2009, 14:50:05 »
Надо было масло 10W-40 лить - полусинтетику, а ты, как я понял, синтетику залил 10W-50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Декабря 2009, 14:57:01 »
надо лить 10в60 або 5в50
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Декабря 2009, 19:35:05 »
А с завода какое рекомендуют? Вроде 15W-40.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 07 Декабря 2009, 00:18:10 »
надо лить 10в60 або 5в50
А смысл в м10 лить синтетику!15в40 вполне достаточно летом,и зимой 10в40 минералка.Хотя у нас зимы не суровые я на 15в40 едил.Это лишняя переплата денег!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам