ну вообще есть тут на форуме темка как из 2.0 сделать 2.7 без замены блока... думал об этом, но пока сомнения терзают... стоит ли так глобально заморачиваться, думаю грамотно сделанный M20B20 будет пулять тоже более чем достойно
будет. но полюбому надо делать, чтоб под педалью газа был хороший запас. если точить блок по 82мм, то либо 2.3 - что проблемно, т.к. поршни редкие и дорогие, либо 2.4 на тазопоршнях, кстати, завод М20В20 блок на 82мм точил, так что это вообще не страшно.
либо на 84 сразу точить, тогда уже 2.5 или 2.7 делать, что на мой взгляд вполне нормально. и на форуме
Дима193 ты вообще о чем??? как ты из м20в20 сделаешь м20в27 без замены блока???
с м50в25 - надежней, и приеместей... к тому же если купить готовый комплект под свап - небудет никаких проблем...
делали. и М20В27 с головой 2.5 делает М50В25 запросто, если он грамотно настроен.
а вообще мое мнение: купить готовый откапиталеный мотор и поставить его. этот продать с потрахами. гораздо выгоднее получится, да и гемора меньше с переборкой.
другое дело номер двигателя. так я и не врубился. нужен он илил нет. стоит ли ставить другой блок от М20В25, или все-таки на своем что-то мутить...