BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 и экономайзер (а так же бортовик 13 кнопок)  (Прочитано 10176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 09 Декабря 2009, 11:19:25 »
и вообще как то нелогично если такие контакты.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 и экономайзер (а так же бортовик 13 кнопок)

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 11:49:57 »
 ???
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 14:46:23 »
Я давал данные по 525 1991 года . Мотроник 3.1. 17 нога fuel rate output или ,в другой схеме , fuel consumption gauge.


А на 17 ноге мотроника 3.3.1 находится датчик распредвала- camshaft sensor.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #28 : 09 Декабря 2009, 16:05:34 »
на 73ю ногу мотроника надо подать сигнал скорости (speed output)с приборки..
с 17й ноги мотроника уйдет в приборку сигнал (fuel rate) на эконометр..
74я нога - на тахометр

ща смотрю ЕТМ для е36 94г Мотроник 3.3.1
42 нога - вход - скорость (speed signal)
46 нога - выход - эконометр (fuel consumtion)
47 нога - выход - тахометр ( PRM speed signal)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 19:22:25 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 20:54:30 »
в киеве дядя , в огороде - бузина...говорю ведь ,что давал данные по 3.1





восьмая нога - лампа неисправности  (MIL)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 21:08:42 от daytona
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #30 : 09 Декабря 2009, 21:13:14 »
я написал для М3.3.1 -))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #31 : 09 Декабря 2009, 21:29:17 »
А зачем тогда меня цитировать?
для чего писать вот эту пургу?
17 нога мотроника 3.1 - Воздействие на угол опережения зажигания
17 нога мотроника 3.3.1 -  S-КО Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ)
что эт за нога такая - Воздействие На Угол Зажигания  ? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #32 : 09 Декабря 2009, 21:31:27 »
блин)) это корявые схемы на сайте МАДИ  >:D
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 02 Января 2010, 02:59:51 »
на 73ю ногу мотроника надо подать сигнал скорости (speed output)с приборки..
с 17й ноги мотроника уйдет в приборку сигнал (fuel rate) на эконометр..
74я нога - на тахометр

справедливо для м43 распиновки на е36.

для своего мозга мс41  что то совсем не могу найти входной сигнал датчика скорости. Похоже как то через блок асц заведен :(
а так только есть выход на приборку на экономайзер. Но боюсь этого не достаточно, надо завести на мозг еще и данные о скорости.

кстати, какие провода ведут к экономайзеру и спидометру возле приборки. Хочу врезаться непосредственно около разъемов приборки.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 03:48:52 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Января 2010, 04:26:16 »
скорость (сигнал) коричневый с красной полосой (они там спаянные вместе с коричневым).. эконометр непомню....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #35 : 02 Января 2010, 12:27:37 »
У тебя входом сигнала скорости должна быть 42я нога.46я - выход на эконометр. 47я тахометр
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 12:36:24 от daytona
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 02 Января 2010, 14:25:05 »
ЕТМ:

42 - m (ground throtle position sensor) -земля для ДПДЗ
1997 год:
46 - e (ti-measurement(fuel consumption) - instrument cluster) - вход для сигнала времени открытия форсунок (расход топлива - приборка)
1998 год:
46 - не тспользуется
47 - не используется.
Зы. данные из ЕТМ 97 и 98 годов. для е36 328i c siemens ms41

9 - A   Ti signal -instrument cluster. - выход на экономайзер приборки.
36 - А TD signal -instrument cluster -выход на тахометр приборки.

97 год ЕТМ:

15 -  E Speed signal right rear ABS/ASC control module - вход  скорости заднего правого колеса (я так понял, вроде как на поздних е36 скорость на спидометр идет от датчика абс/асц на правом заднем колесе)
98 год асц.
15 - А ABS|ASC signal  - выход в блок асц

почему есть отличия не знаю. вроде как 98 года етм как Final.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 11 Января 2010, 11:07:49 »


пофиксил отсечку. теперь нормальная на 6500. Огромное спасибо denis10.80 !!!
также пофиксил экономайзер, показывает, и как ни странно стрелка показывает довольно похожие на реальные значения(около 10 болтается, так же как и было на м20). Работает так же как в е30 а не как в е39 например. Т.е. на месте не уходит в ноль, а уползает в 30. Комп показывает расход, но уж очень оптимистический)))) 4,7 л при спокойной езде по городу)))) если бы реальный расход был в 2 раза выше, я был бы счастлив  на копание в схемах потратил около дня,для разных годов распиновки мозга и приборок слегка отличаются, на подключение в спокойном акуратном темпе потратил час-полтора.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Января 2010, 12:22:42 »
ну вот... тебе говорили, что будет работать ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 11 Января 2010, 13:26:40 »
странно, но я не знаю ни одной машины чтоб у кого-то работало с м50-52. Наверное просто никто по настоящему не заморачивался. Да и на ютубе на всех видео не работает.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Января 2010, 18:06:06 »
я тебе опять же говорил, что так подключали... всё должно работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #41 : 11 Января 2010, 22:36:17 »
и как происходило подключение?)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 12 Января 2010, 00:03:11 »
ну у мня мозг от м52 тебе что то скажет для твоего м50? :)
 чтобы убрать раннюю отсечку с подал от плюса спидометра (в левой колодке приборки есть двойной провод красно-коричневый плюс, коричневый его же минус) провод на вход для провода датчика абс/асц правого заднего колеса (для м52 это 15 нога, по моему красно коричневыйпровод, не ручаюсь, не помню, но что 15 нога - 100%). Это как бы сигнал о скорости движения автоса.
Если накрывается этот датчик, то отсечка у е36 становится вот такая низкая и странная на 5400. Подаем сигнал.... 6500 :)
далее, в правой колодке приборки есть бело-желтый провод - это на экономайзер.
Ищем по распиновке вашего мозга ВЫХОД на приборную доску с названиями Ti signal или fuel consumption (для м52 это 9 нога, бело-черный провод) Обрезаем его и беложелтый от своих разъемов и соединяем вместе и радуемя.
Будет ли работать экономайзер без подачи сигнала спидометра на мозг не знаю, не проверял
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Января 2010, 08:29:32 »
будет... показания то в приборке вычисляются... туда только длительность сигналов приходит, которая по разномц интерпритируетя на разных скоростях....

писал бело черный, или черно белый провод в подкапотке )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 12 Января 2010, 12:48:35 »
это если в е36 считается так же как в е30 в приборке, а не в мозге, мозг же знает длительность импульсов и скорость машины, почему он не может посчитать готовый расход ? :) т.е... ну если кто поэкспериментирует ради спортивного интереса  мне былоб интересно узнать как в е36 и е39 работает экономайзер
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам