BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 и экономайзер (а так же бортовик 13 кнопок)  (Прочитано 10177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 28 Ноября 2009, 19:30:10 »
тут меня "обрадовали" что экономайзер не будет работать с м50, так ли это?   тогда и комп расход не сможет считать так же как и запас хода
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 и экономайзер (а так же бортовик 13 кнопок)

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 19:46:23 »
сможет всё работать... с чего ему не работать ?... если приборка от е34 работает в е30 и эконометр работает тоже... значит импульсы сходны... другой вопрос что подлючить не сумели.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 20:05:28 »
я имею ввиду что е30 приборка не понимает импульсов от м50-52 моторов
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +13/-39
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 28 Ноября 2009, 20:10:15 »
все должно работать, тщательней разбирайтесь с подключением
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Ноября 2009, 20:36:45 »
я имею ввиду что е30 приборка не понимает импульсов от м50-52 моторов

с чего ей не понимать ?... если приборки от е34 работают в е30)))
Сообщение склеено: 28 Ноября 2009, 20:40:25
и БК от е34 отлично понял импульсы от е30 (ставили на джет вообще) и всё работает... так что белый с черным провод (помойму) не туда тыкнули ... или черный с белым (могу путать)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 20:40:25 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 28 Ноября 2009, 22:07:56 »
я несколько раз переподключал провода, все равно не заработал расход топлива
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Ноября 2009, 22:57:28 »
может у мозга просто выход сгоревший.... или приборка, или подключал неправильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 29 Ноября 2009, 06:48:27 »
2 мозга менял бош 413, приборка отличная, скорей всего, не был найден нужный пин в разъеме приборки
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 29 Ноября 2009, 12:09:51 »
собсна посмотрев кучу видео про м50 е30  могу сказать что ни на одной машине жкономайзер нормально не работал. или в 0 или в 30 :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Ноября 2009, 14:59:43 »
это вообще не показатель... я говорю что должно... непонятно какого года были машины и как и кто подключал .... должно показывать и всё...

это как с сигналкой на е36 ... некоторые пишут что нельзя поставить так чтоб работал родной ц.з. (с водительской двери) и сигналка...
Сообщение склеено: 29 Ноября 2009, 19:35:10
кстати предлагаю спросить у товарищей на м60 не было ли такой проблеммы ....?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 19:35:10 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 29 Ноября 2009, 23:46:02 »
по теме :
что будем делать?)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Ноября 2009, 00:40:55 »
подключать... извините но я не поверб что он не работает пока сам не пошорхаю провода... должно работать можно подождать что скажет товарищ Турбоштейн.... хотя он редко заходит, так что советую топикмастеру написать ему на мыло и выложить сюда, что он ответит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 30 Ноября 2009, 00:45:29 »
ща напишу)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #13 : 30 Ноября 2009, 08:54:33 »
Все прекрасно работает, провод черный с белым вроде
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 30 Ноября 2009, 09:56:36 »
напиши ответ без слова 'вроде' )
Так предположений куча,вроде)

И видео как у тебя работает
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 30 Ноября 2009, 10:49:29 »
Турбоштейн :
 
У м3.1, м3.3 и м3.3.1 есть выход на экономайзер. По этому работать экономайзер должен. М50 в е30 я не втыкал, но м60 в е30 устанавливал. Все работало.

Да желательно бы четкий ответ  как решить если кому то удалось
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #16 : 30 Ноября 2009, 18:13:19 »
у меня было так -

датчик моментального расхода просто нужно было правельно подключить ( в штекере е34 24 пин .. в е30 8 пин )
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Ноября 2009, 18:19:33 »
Да желательно бы четкий ответ  как решить если кому то удалось

да просто правильно подключить... нормальную схему и вперед
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 30 Ноября 2009, 20:03:18 »
почему тогда стока проблем именно с этим девайсом?  если все просто подключить?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #19 : 30 Ноября 2009, 20:13:13 »
на 73ю ногу мотроника надо подать сигнал скорости (speed output)с приборки..
с 17й ноги мотроника уйдет в приборку сигнал (fuel rate) на эконометр..
74я нога - на тахометр
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 20:25:09 от daytona
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #20 : 30 Ноября 2009, 23:57:11 »
нах он нужен? разве что на трассе смотреть расход, и то....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 01 Декабря 2009, 01:43:27 »
еси есть значит нужен, мне помогал
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 01 Декабря 2009, 07:49:54 »
нах он нужен? разве что на трассе смотреть расход, и то....
если он есть то он должен работать
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 01 Декабря 2009, 15:53:04 »
на 73ю ногу мотроника надо подать сигнал скорости (speed output)с приборки..
с 17й ноги мотроника уйдет в приборку сигнал (fuel rate) на эконометр..
74я нога - на тахометр
на м52 мозге так же?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #24 : 09 Декабря 2009, 00:56:18 »
на 73ю ногу мотроника надо подать сигнал скорости (speed output)с приборки..
с 17й ноги мотроника уйдет в приборку сигнал (fuel rate) на эконометр..
74я нога - на тахометр

17 нога мотроника 3.1 - Воздействие на угол опережения зажигания
17 нога мотроника 3.3.1 -  S-КО Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)

про какой мотроник идет речь?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам