BMW E30 Logo

Автор Тема: в чём отличие дмрв ле-джетроника м10 от того же только м20?  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 29 Ноября 2009, 22:49:12 »
в чём отличие дмрв ле-джетроника м10 от того же только м20?
натяжение пружины разное например или как?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме в чём отличие дмрв ле-джетроника м10 от того же только м20?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 00:39:16 »
насколько знаю ставили, а в чем точно отличие сказать не могу, но всё работало, хотя приходилось корректировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 05:49:47 »
ставил от м10 на м20, чуток подтянул пружину и некоторое время ездил ради эксперемента, опыт показал что с родным (от м20, куда никто не лазл) машинка шустрее и расход более радует.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам