BMW E30 Logo

Автор Тема: Падение мощности  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 04 Апреля 2007, 12:03:28 »
В чем причина падения мощности? Двигатель М20В25. При покупке и в первые месяцы пЁр как сумасшедший (ну по крайней мере 170 коней чувствовались). Потом как-то плавно подхват (на 3000тыс) пропал и езда больше напоминает езду на поюзаной девятке.

Не сказать что плохо едет, но разгон очень плавный стал, без подхвата.... на трассе на затяжных обгонах обосраться можно this Бензин лью 95 премиум sad

Может ли проблема заключаться в угольном фильтре топлива и необходимости промывки форсунок? Машина обслуживалась на фирменном Бош центре и в расходомер и другую электронику лезть не хочется.

Помогите пожалуйста.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Падение мощности

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 04 Апреля 2007, 12:23:16 »
Ну вот соответственно в Бош сервис на диагностику и надо ехать. Без диагностики вариантов много.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2007, 12:28:17 »
Из самого простого - стоило бы цепи зажигания проверить. Свечи поменять, крышку распределителя зажигания и бегунок. Померять сопротивление ВВ проводов, центральный 2,0 +/- 0,2 кОм, остальные 6,0 +/- 0,3 кОм, вроде такие цифры, хотя не уверен...

Расход топлива не вырос? Еще бы датчик температуры ОЖ проверить. В разделе "База знаний" есть методика проверки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 04 Апреля 2007, 13:23:20 »
Ну вот соответственно в Бош сервис на диагностику и надо ехать. Без диагностики вариантов много.

туда ездил, короче дорого и они почемуто хотят все менять на новое и оригинальное, выходит под 400уе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 04 Апреля 2007, 13:30:34 »
Из самого простого - стоило бы цепи зажигания проверить. Свечи поменять, крышку распределителя зажигания и бегунок. Померять сопротивление ВВ проводов, центральный 2,0 +/- 0,2 кОм, остальные 6,0 +/- 0,3 кОм, вроде такие цифры, хотя не уверен...

Расход топлива не вырос? Еще бы датчик температуры ОЖ проверить. В разделе "База знаний" есть методика проверки.

с расходом топлива затруднение, последний раз (на индикаторе бвло около 10л) заправил 30 л, его аж зашкалило, проехал по тассе 220км - щас индикатор показывает 30л (ну короче поламался наверно). а вообще из-за недостатка мощи по расходомеру (стрелочному) вроде больше показует, т.к. крутить больше надо, и педаль нажимать "на всю".

С температурой вроде все ок, движок при прогреве работает стабильно (1000 об) и после прогрева (500 об)

На электронику грешить не хочется, перебоев то нет, а больше похоже на проблемы с топливом, или может движок подсасует гдето??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Апреля 2007, 13:50:28 »
Меряй давление топлива в топливной рампе. Должно быть не менее 2,5 бар.
С холодным пуском проблем нет?

Расход топлива проще всего по лампочке мерять, ездишь пока не загорится лампочка. Как загорится, сбрасываешь суточный пробег. Заливаешь 10 (20, 30 и т.п.) литров, и ездишь до лампочки. Загорается - смотришь сколько проехал на залитых 10, 20 и т.п. литрах. Не супер точно, но что-то понять таким методом можно.

Я так и не понял, в бош центре на диагностике что сказали? То что менять кучу оригинальных деталей это я понял, но результаты диагностики-то какие? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 04 Апреля 2007, 14:10:23 »
Ну не на Боше так на другом сервисе диагностику сделай. А то так пол машины поменять можно и ничего не добьешся.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 04 Апреля 2007, 14:35:36 »
На Боше интересные люди, сказали что машину не знают, до этого не обслуживали, и предложили пройти полную диагносику с ТО. Иначе говорят гарантии не дадим. Меня на 400уе (это старт) жаба жмет (тем более машина ездит) а с предидущим хозяином подъехать к его бошевцам не получается до сих пор. На Баварию моторз меня тоде жмет ехать - пытался сам прокачать тормоза, и с первого суппорта обламался, тоесть обламался штуцер для стравливания воздуха, короче купил на баварии за 8уе (штуцер наверно все видели) старый до сих пор так и не высверлил (извините за оффтоп), из знакомых обслуживающихся там -только те которые свои тачки за счет предприятий ремонтируются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 04 Апреля 2007, 14:49:52 »
Ну загляни в раздел партнеров на сайте! Там нормальные специалисты.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Апреля 2007, 15:00:01 »
Мужики вы че.  Рассход топлива точнее всего мерить так:

Заливаешь полный бак до щелчка, больше не наливаешь, сработала отсечка - вытаскиваешь пистолет. Обнуляешь счетчик. Уезжаешь, катаешся хоть 5 км и едешь опять на заправку, опять заправляешся до полного, до щелчка, и смотришь сколько на счетчике наездил, и сколько литров на колонке показывает. Составляешь не хитрую пропорцию и вычисляешь расход на 100 км.
Чем больше проездишь до второй заправки тем точнее измерение.
Минус этого способа в том что полный бак нужно заправить :-))
а это у меня например почти 1000 р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 15:19:20 »
Мужики! мы не про бензин!
Есть версия что из-за фильтров топлива или скорее бензонасоса траблы такие.... может он бедняга просто засрался (на пару с датчиком топлива)???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 04 Апреля 2007, 15:26:57 »
Тогда бы имхо на нейтрали вяло раскручивался бы и не до максимума.

У меня нечто похожее происходит, но иногда.
После того как тут недавно рассказывали про болтавшуюся шестерню на коленвале - даже не знаю на что думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 16:09:21 »
Тогда бы имхо на нейтрали вяло раскручивался бы и не до максимума.

У меня нечто похожее происходит, но иногда.
После того как тут недавно рассказывали про болтавшуюся шестерню на коленвале - даже не знаю на что думать.

ну по идее да... двигло на больших оборотах вообще не работалоб.... на прогреве и холостых повторяю все ок.  где делся подхват?????
Чтото мне становится страшно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 04 Апреля 2007, 16:14:08 »
Начать я думаю стоит с замера давления топлива на разных режимах.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Апреля 2007, 18:57:26 »
Ильич - +1 а еще поменя топливный фильтр и офигеешь от результата :) Проходили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 04 Апреля 2007, 19:11:32 »
А что у нас со сцеплением? А?
Обороты, судя по твоим постам, набирает, а не едет? Тогда я начал бы со сцепления.
Мож я чего не понял, поскольку несколько туманно симптоматика обрисована.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 04 Апреля 2007, 20:37:21 »
Ильич - +1 а еще поменя топливный фильтр и офигеешь от результата :) Проходили
заодно и воздушный  yes
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Апреля 2007, 21:02:47 »
была анологичная ситуация. машина стала плохо заводиться и потеряла мощность. хотел было менять фарсунки и по пути, перед заменой , поменял топливный фильтр. разницу ощутил на дороге еще до замена форсунок:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 05 Апреля 2007, 10:12:26 »
А что у нас со сцеплением? А?
Обороты, судя по твоим постам, набирает, а не едет? Тогда я начал бы со сцепления.
Мож я чего не понял, поскольку несколько туманно симптоматика обрисована.

та не... со сцеплением такие траблы мне известны, это не то... обороты набираются пропорционально увеличению скорости, до 6 тыс двиг крутится, а вот Разгонной Динамики (с большой буквы) нету, я ж говорю, типо как девятка 1,3 а не БМВ 2,5.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 05 Апреля 2007, 10:16:07 »
Спасибо за советы, на выходных попробую заменить топливный фильтр и посмотрю что с воздушным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 16 Апреля 2007, 10:57:56 »
Урааа товарищи!!!!!! поменял топливный фильтр (старый туго продувался, -ртом проверял, -новый вообще легко!!!) и воздушный. Двигатель ожил!!!!!

Всем бАльшое спасиба!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #21 : 16 Апреля 2007, 12:29:22 »
а какой срок эксплуатации у топливного фильтра? и по инструкции сколько?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 16 Апреля 2007, 13:46:37 »
по-моему два года. Я поменял через 2 года - ниче не изменилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 16 Апреля 2007, 15:19:38 »
При цене фильтра менее 300 руб. меняю каждые 10 000 км ( вместе с маслом и свечами )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 16 Апреля 2007, 17:54:02 »
по-моему два года. Я поменял через 2 года - ниче не изменилось.
мне кажется что замена фильтра не имеет привязки к годам. у него функция очищать топливо, и срок зависит именно от колличества (чо можно присовокупить к пробегу) топлива и степени его загрязненности. Мне фильтр обошелся в 13$ и я считаю что на такие жертвы:) можно идти при замене масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам