BMW E30 Logo

Автор Тема: Потеря мощности в трансмиссии e30.  (Прочитано 7392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 25 Октября 2013, 00:51:15 »
Озадачился тут вопросом одним. Ранее не вдавался в подробности, но постигая азы и матчасть разных моторов, до меня дошла информация, что мощность Баварских моторов измеряется непосредственно силами с маховика. Так же начитался, что с m20b27 снимают по 180 с небольшим сил. Долго думал почему так мало, и никто даже не удосужился подсказать мне, что это силы с колес, замер на стенде, а в моем чахлике m20b25 170 сил, снятых на заводе с маховика. И пусть он достигает своих заводских значений по разгону 0-100 и по максимальной скорости, сил на колесах у него 140-150. И именно поэтому свежие помойки вроде второго Фокуса с двухлитровым мотором и 150 силами едут примерно так же, как 325i.

В общем суть вопроса такова - какой примерно процент потери мощности у нас в трансмиссии? Вопрос, скорее всего, глупый, но тем не менее ответа на него найти у меня не получилось.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потеря мощности в трансмиссии e30.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 25 Октября 2013, 01:22:24 »
В соседней теме давали ссылку на сайт, и там была такая картинка http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Не знаю, насколько она соответствует действительности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 25 Октября 2013, 11:08:03 »
Ну вот и получается что мощность снятая с колес на 10-15 а то и 20 % меньше мощности на маховике. Эту разницу и имеет трансмиссия. Получается так  ???
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Октября 2013, 11:10:27 »
Ну вот и получается что мощность снятая с колес на 10-15 а то и 20 % меньше мощности на маховике. Эту разницу и имеет трансмиссия. Получается так  ???
Интересует более точный процент потерь, чтобы было от чего плясать и высчитывать.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 25 Октября 2013, 11:47:54 »
Интересует более точный процент потерь, чтобы было от чего плясать и высчитывать.

Более точный процент никто не скажет, на конечный результат влияют масса факторов: масло, резина, температура, общий износ трансмиссии итп. После моего первого замера мощность на маховике была 160,7, через неделю замер на другом стенде на колесах - 145-147 сил. Так что я думаю стоит отталкиваться от 10-12% на потери.
Переднеприводные "чахлики" аналогичной мощности будут разгоняться быстрее по определению.
И еще раз повторюсь Вов, я уже как-то тебе это говорил: ни одна машина не в состоянии "подтвердить" данные указанные в характеристиках, реально твоё авто едет секунд 10 до ста, а то и больше.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Октября 2013, 15:31:50 »
И еще раз повторюсь Вов, я уже как-то тебе это говорил: ни одна машина не в состоянии "подтвердить" данные указанные в характеристиках, реально твоё авто едет секунд 10 до ста, а то и больше.
Замерено было 9, с нежным стартом и неторопливыми переключениями. Если зажестить можно быстрее.
На самом деле меня не особо интересует разгон до сотни, меня интересует дальнейшая динамика.

А касательно потерь я думаю все же ближе к 15%. Ибо недавно видел ролик замера e36 m50b30, с колес снята 191 сила и 360 момента. Итого, если прибавить 15%, получим 220 сил на маховике, что близко к показателями m54b30.
Ну это все мои личные умозаключения, никаких претензий чтобы быть истиной. :)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 15:34:18 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 16:05:58 »
На каком то из форумов натыкался на данные что кулачковая коробка позволяет сократить потери на 5-8%
Так же на этом форуме описывалось что на сток коробке может достигать до 15-20% мощи
Марку авто не помню
Инфа не достоверная так что....
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #7 : 25 Октября 2013, 18:41:36 »
хм... я думал, что на колесных стендах вводят какие-то поправочные коэффициенты
насколько я помню, сами по себе потери в агрегатах небольшие, но этих агрегатов достаточно много.
т.е. 2-3% сцепление + 2-3% КПП + 1% кардан + 2-3% редуктор + пара% в приводах, примерно так.
точных цифр не назову, надо память освежить, если лекции найду))

з.ы.
это общая теория.
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 25 Октября 2013, 18:52:48 »
у корвета зр1 потеря в трансмиссии 15 процентов думаю и у нас примерно также. а так то м20 не нулячий мотор и с годами потери мощности могут составить до 20 процентов у мощных моторов(ну и не забываи износ всего остального в трансмиссии). и если у чпокуса 150 сил двигло это не значит что все 150 приходят на колёса, у них также есть полуоси редуктор и коробка. единственное отличие кардана нет. а у нас с вами не таз 2106 чтоб на кардане терялось уйма лошадей

а так у меня м10 на восмёрочном карбе(а он душит его сильно) при равной паспортной мощности с приорой до стольника отстаёт от приоры всего лишь20-30 см(по переднему бамперу), далее конечно безумный провал в мощности, и плюс к тому до 3000 об,мин ещё не едит, а после 4000 уже не едет. как-то так. и вообще многое зависит от передаточных чисел трансмиссии. он тебя мож при разгоне и взгреет но и более 210 не поедет
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 19:00:18 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 25 Октября 2013, 20:49:12 »
Реальную мощность не измерить теоретическими коэффициентами, 2-3тр и у тебя распечатка со стенда с нормальными 120-125 силами уставшего м20.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #10 : 25 Октября 2013, 21:21:50 »
Реальную мощность не измерить теоретическими коэффициентами, 2-3тр и у тебя распечатка со стенда с нормальными 120-125 силами уставшего м20.
вот она, суровая правда
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 26 Октября 2013, 09:41:30 »
Выкинуть м20в25 предлагали уже?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Октября 2013, 09:48:10 »
я вот не пойму.. машина едет определенным образом... т.е. если стенд покажет что у вас на 100 лошадей больше чем по книге, всё нормально... а если показывает мало, то начинаем искать виновных.... но по сути машина едет также как и до того, как вы знали цифры...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Октября 2013, 09:56:00 »
Заметьте, товарищи, я нигде не говорил для чего мне эта информация. :)

На стенд я поеду только с целью того, чтобы узнать сколько в моем моторе осталось живых сил и с маховика, и с колес. Тогда у меня будет представление о том, на сколько сил едет этот мотор, и появится понимание того, какой мотор я хочу поставить себе.
Пока, если верить роликам на youtube, по динамике меня устраивает m30b34, и уж тем более m54b30. Про динамику m6x даже говорить ничего не требуется, а всякие тюнячие m50 с увеличенным объемом едут совершенно по-разному, в зависимости от деталей, на которых они собраны. И взять какое-то одно видео за эталон не представляется возможным. Все эти ролики идут в сравнение с динамикой непосредственно моего мотора, и отсюда делается вывод что я хочу. Только я пока не знаю на сколько сил едет мой мотор, засим не могу сделать верных выводов.

А касательно первоначального топика, хочу сравнить количество сил с колес в моем моторе с показателями других автомобилей, чтобы найти среднее арифметические и понимать, какое количество сил как едет.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 09:58:25 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 26 Октября 2013, 12:57:23 »
Вов, любой мотор который ты планируешь свапнуть, будет не в лучшем состоянии чем твой м20. Если задаться целью и проанализировать бюджет сего мероприятия, то любой свап дорогое удовольствие. В сказки о покупки м60 за 40тр или м30 за 20тр - я не верю. На мой взгляд, единственным логичным решением будет именно тюнинг твоего м20, что гораздо менее затратно, чем свап любого другого мотора.
Под тюнингом я понимаю увеличение объема и установка каких-либо мозгов или на крайняк чипа. Покупка коленвала, поршней, расходников - самый бюджетный способ поднять производительность. Еще раз повторюсь, идея с ходу установить другой мотор и кататься - миф. Это будет очередной долгострой...
ПС.Готов подискутировать на тему бюджета свапа того же м6х или м30 с увеличением объема м20.
   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #15 : 26 Октября 2013, 13:41:23 »
Когда я поменял  старую разболтанную КПП (гетраг260) на такую же, но менее разболтанную - машина поехала лучше. Смена масел на старой коробке эффекта не давала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 26 Октября 2013, 21:11:48 »
Вов, любой мотор который ты планируешь свапнуть, будет не в лучшем состоянии чем твой м20. Если задаться целью и проанализировать бюджет сего мероприятия, то любой свап дорогое удовольствие. В сказки о покупки м60 за 40тр или м30 за 20тр - я не верю. На мой взгляд, единственным логичным решением будет именно тюнинг твоего м20, что гораздо менее затратно, чем свап любого другого мотора.
Под тюнингом я понимаю увеличение объема и установка каких-либо мозгов или на крайняк чипа. Покупка коленвала, поршней, расходников - самый бюджетный способ поднять производительность. Еще раз повторюсь, идея с ходу установить другой мотор и кататься - миф. Это будет очередной долгострой...
ПС.Готов подискутировать на тему бюджета свапа того же м6х или м30 с увеличением объема м20.
Пообщались, принял во внимание. Но, опять же, мнения у всех разнятся. Только с заикнулся про m20b30, как сразу мне возразили что это бесполезный промежуточный вариант, лучше вкорячить m54.
На самом деле можно бесконечно советоваться, надо просто брать и делать.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 26 Октября 2013, 21:38:51 »
Я бы послушал Федю)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 26 Октября 2013, 21:41:27 »
Пообщались, принял во внимание. Но, опять же, мнения у всех разнятся. Только с заикнулся про m20b30, как сразу мне возразили что это бесполезный промежуточный вариант, лучше вкорячить m54.
На самом деле можно бесконечно советоваться, надо просто брать и делать.
Хорошо собранный и настроенный м20 едет не хуже, а я думаю лучше, любого м52, 54.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 26 Октября 2013, 21:54:50 »
Раскрою карты - человек, который мне такое сказал, на форуме известен как Joker. Но у него я так понимаю все, что объемом меньше чем 4.0, априори не едет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Октября 2013, 21:56:00 »
и 4 литра тоже не едет ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Октября 2013, 21:56:37 »
на мой взгляд.. если без хардкора то м54 3.0... если уже жестче то в8....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #22 : 26 Октября 2013, 22:15:54 »
Вов, любой мотор который ты планируешь свапнуть, будет не в лучшем состоянии чем твой м20. Если задаться целью и проанализировать бюджет сего мероприятия, то любой свап дорогое удовольствие. В сказки о покупки м60 за 40тр или м30 за 20тр - я не верю. На мой взгляд, единственным логичным решением будет именно тюнинг твоего м20, что гораздо менее затратно, чем свап любого другого мотора.
Под тюнингом я понимаю увеличение объема и установка каких-либо мозгов или на крайняк чипа. Покупка коленвала, поршней, расходников - самый бюджетный способ поднять производительность. Еще раз повторюсь, идея с ходу установить другой мотор и кататься - миф. Это будет очередной долгострой...
ПС.Готов подискутировать на тему бюджета свапа того же м6х или м30 с увеличением объема м20.
   
ага бюджетно уже больше 100 косых и его ещё не собирали, при сборке ещё уйдёт энная сумма  валяется кучками по углам но плюс есть он будет новый
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 26 Октября 2013, 22:34:17 »
плюс есть он будет новый
Есть мысли о m30b34 под капиталку. Тоже будет новый. Но тяжелый, сцука...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 27 Октября 2013, 11:41:59 »
. В сказки о покупки м60 за 40тр или м30 за 20тр - я не верю.
   
А зря!
Хорошо собранный и настроенный м20 едет не хуже, а я думаю лучше, любого м52, 54.
Дорого выйдет добиться чтоб м20 валил как м50 с ваносами например))))))
ага бюджетно уже больше 100 косых и его ещё не собирали, при сборке ещё уйдёт энная сумма  валяется кучками по углам но плюс есть он будет новый
А я те  говорил что ты херней маешься....давно бы 54ку поставил и катался
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам