BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхожу радиатор от м40 на м10. Вопрос.  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« : 01 Декабря 2009, 22:39:59 »
главный вопрос, нормально будет если я нижнюю трубку под расширительным бачком заглушу? По поиску полазил и что то не нашел похожей темы. Либо расскажите братцы либо дайте ссылку.
второстепенный вопрос. Не завалялось ли у кого верхней дужки крепления радиатора м40 (та что к телевизору)?
В общем то все. ???
Сообщение склеено: 01 Декабря 2009, 22:47:59
АП!
Сообщение склеено: 02 Декабря 2009, 22:07:44
После целого дня мучений я его поставил. Сложнее всего было заполнять систему. Охлаждает дайбоже!Даже слишком. температура на ходу на первом делении, в пробке между первой и второй риской посередине. Не слишком ли сильно охлаждает? Это еще на улице +5. А минус 15 будет то что же в синей зоне будет чтоль? Хоть летом забибись будет. мда. Прокоментируйте кто нибудь!Кто еще подобное делал?Какие результаты?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 22:07:44 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхожу радиатор от м40 на м10. Вопрос.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 22 Октября 2010, 21:49:02 »
АП!!!!!!! Отпишите кто ставил! тоже хочу такое проделать, единственная тема которая нашлась в поиске...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 22:48:42 »
АП
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 23:42:12 »
ну я ставил, меня спроси))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 08:20:14 »
Ну смотри, крепление я как надо наколхозил, что делать с этим патрубком у бачка? Собственно это и есть основной вопрос))) нашел на авто.ру случайно еще одну е30 с м10 и радиком м40, написал хозяину он сказал что ставил пред. Хозяин, патрубок заглушен и система заполняется плохо... Выводить его к печке похоже тоже нельзя... Надо мотреть как на е34м50б20 или на е30м40 устроена охлаждайка...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 08:25:11 »
там из бачка в блок, можешь сделалть переходник и пустить патрубок на гбц или глуши. Я глушил, но у меня был баг - недогрев, ставил электровентилятор и снимал муфту, тогда прогревался. Сейчас у меня у меня м20, так что на той системе поездил не долго, где то 2 месяца и занялся свапом, так что о результатах длительной эксплуатации ничего поведать не могу
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам