BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос к Турбоштейну...низкоомные - высокоомные форсунки для Эфис  (Прочитано 3177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 01 Декабря 2009, 23:43:00 »
собсно планируется применение низкоомных форсунок ... мотор м30.. т.е. 6 штук... также планируется управление с помощью Эфис... теперь вопрос....

чтоит ли покупать вот такой девайс ?


/go.php?l=aHR0cDovL21jZWRldmljZXMucnUvYnVmZi5odG0=

или достаточно будет просто допаять сопротивления последовательно форсункам ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос к Турбоштейну...низкоомные - высокоомные форсунки для Эфис

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 11:06:48 »
И с сопротивлениями будет работать и с этим девайсом. Девайс предпочтительнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Декабря 2009, 07:22:32 »
собсно планируется применение низкоомных форсунок ... мотор м30.. т.е. 6 штук... также планируется управление с помощью Эфис... теперь вопрос....

чтоит ли покупать вот такой девайс ?


/go.php?l=aHR0cDovL21jZWRldmljZXMucnUvYnVmZi5odG0=

или достаточно будет просто допаять сопротивления последовательно форсункам ?


 а смысл тебе ставить низкоомные форсунки? до 700 кубов можно адекватно настроить и на высокоомных(на холостых смесь в пределах 12,беднее не получится) но только на фазированном впрыске,на эфисе с двумя каналами  настроить большие форсунки будет очень тяжело,по моему там самый адекватный вариант будет установка двух рядов-первый кубов 240,второй около 400 и подрубать второй или на определенных оборотах или при положительном давлении в коллекторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 22:36:07 »
инетересно, а почему смесь бедне 12ти не получится?
Легко при давлении в рейке 4.5бара и 750сс форсунках в 12ом ХХ делаю Эфисом любой. Хоть заглушить могу обеднением.
В нагрузке двухканальный нефазированный впрыск отлично справляется со своей задачей - стабильно держать заданные ему значения смеси. В моем варианте - 11,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Декабря 2009, 00:40:21 »
а смысл тебе ставить низкоомные форсунки? до 700 кубов можно адекватно настроить и на высокоомных(на холостых смесь в пределах 12,беднее не получится) но только на фазированном впрыске,на эфисе с двумя каналами  настроить большие форсунки будет очень тяжело,по моему там самый адекватный вариант будет установка двух рядов-первый кубов 240,второй около 400 и подрубать второй или на определенных оборотах или при положительном давлении в коллекторе

потому что у меня уже есть форсунки.... и другие мне искать незачем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 23:28:53 »
И у меня(на ефисе, megasquirt) при форсунках 750сс все нормально и ХХ и при нагрузке смесь держит отлично.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам