BMW E30 Logo

Автор Тема: Ряд вопросов по М20  (Прочитано 4705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« : 03 Декабря 2009, 00:59:43 »
Имеется только что перебранный двигатель М20В27

ИНтересуют следующие моменты:

На каком участке шкалы должен стоять показатель температуры двигателя?
Есть подозрение, что не открывается большой круг(не уверен) как проверить термостат?
К какому кругу относится печка(она холодная и не греется почти)?
Где находится регулировка оборотов ХХ, а-то на М10 знаю, а на М20 - х.з.?
В верхней части(возле ручного привода люка) есть не подключеный датчик(вроде БК), при подключении фишки - загорается на приборке "CHEК" нажатие чека на этой хреновине толку никакого не приносит.
Сколько надо отмотать пробега для обкатки? Двигатель тока что после переборки!!!

Пока всё.  Вспомню - ещё напишу!  :-[
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ряд вопросов по М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Декабря 2009, 01:12:43 »
1. стрелка должна быть ровно на середине,то есть около 90 градусов.
2. проверить термостат,можешь снять его и положить в кастрюльку,только смотри что бы не касалсо самой каструлки и начинай подогревать воду,поставь термометр и смтори на какой температуре открываецо.
3. ну печка скорее всего к большому кругу,шланги не перепутали при подключении?
4. про регулировку хх х.з.
5. если моргает CHECK,значит где то маленькие неполадки,типо лампочек,охлаждайки,омывайки и т.п.
6. про пробег обкатки х.з. думаю от 3к и до 5к км.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 03 Декабря 2009, 01:34:09 »
1. У меня она чуть правее держится, это не может означать, что большой круг не открывается?
2. А то. что там датчик какой-то подходит, это датчик температуры или реле которое открывает заслонку? Снять к сожалению не могу его.
3. Шланги не перепутали,но не пашет.
4. жаль
5. чек не мограет, а горит и не тухнет при нажатии кнопки чек на панели сверху
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 01:49:32 »
1. если правее,между двумя делениями,то забей,
2. это датчик температуры,термостат полностью состоит из металла,от нагрева расширяецо пружина,тем самым открывая пробку.
3. пробей клапан на печке,при повороте регулятора температуры обдува,с холодной на горячую,должен быть глухой звук,если есть,то работает,если звука нет,то клапан на печке закрыт,тем самым закрывая горячую ОЖ.
5. если горит постоянно,значит глюк в проводке,должен моргать и то при каком то трабле,при нажатии на кнопку,тухнуть.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 02:03:13 »
спс, не догадался клапан попробовать открыть - закрыть =) Хотя она и так стоит на горячем! Но всёравно попробую.

А где можно схемму глянуть фишки панели? Откуда и куда провода идут.

BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 02:06:53 »
где то на сайте должна быть,поищи в поиске.
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 02:11:20
З.Ы. когда у меня были траблы с печкой еще на первой машине,после замены радиатора печки,забыл как стояли шланги,залил дестилировки вместо охлождайки,завел мотор и смотрел с какого шланга льет в печку,после подключения входящего,оставил выходящий не подключеным,что бы проверить выходила ли с него вода,проверял таким образом клапан.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 02:11:20 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 03 Декабря 2009, 09:51:15 »
мотроник у тебя какой там?
если машина до 87 года,то хх регулируется поворотом болтика под пломкую отвертку на клапане хх
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Декабря 2009, 11:25:52 »
Печка относится к малому кругу, ибо большой открывается только при превышении температуры открывания термостата.
Обкатку - 500км ваобще почти не трогаешь газ, нажимаешь его совсем чуть-чуть, выше 3000 оборотов не крутишь. Потом ещё 1500 щедящего режима, с небольшим постепенным увеличением нажатия газа, макс. оборотов, их длительности. После 2000 меняешь масло и в бой.
Так как у тебя мотор етавский - то советую ограничется не 3000, а 2000 оборотов.
По поводу ХХ, он на мотронике не регулируется, на ете помоему тоже - пущай Карлсон покажет где на РХХ болт!
мотроник у тебя какой там?
если машина до 87 года,то хх регулируется поворотом болтика под пломкую отвертку на клапане хх
А разве бывают еты после 87го? :))) И разве на етовском РХХ есть болт? Покажи фотки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 12:11:36 »
Печка относится к малому кругу, ибо большой открывается только при превышении температуры открывания термостата.
Обкатку - 500км ваобще почти не трогаешь газ, нажимаешь его совсем чуть-чуть, выше 3000 оборотов не крутишь. Потом ещё 1500 щедящего режима, с небольшим постепенным увеличением нажатия газа, макс. оборотов, их длительности. После 2000 меняешь масло и в бой.
Так как у тебя мотор етавский - то советую ограничется не 3000, а 2000 оборотов.
По поводу ХХ, он на мотронике не регулируется, на ете помоему тоже - пущай Карлсон покажет где на РХХ болт!А разве бывают еты после 87го? :))) И разве на етовском РХХ есть болт? Покажи фотки!


бывают еты ДО 87 года и еты 87 года! 2 большие разницы по типу мотроника.

вот ЕТА до 87 года: надо показывать где клапан ХХ и что крутить?

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 12:37:30 »
вот ЕТА до 87 года: надо показывать где клапан ХХ и что крутить?
Ну РХХ то я вижу, а крутить на нём что - торчащую вверх хрень?
Странно, я считал что ранние еты только наличием пусковой форсы отличаются...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 12:47:21 »
покажи мне пожалуйста где и что крутить!
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 12:49:07
а-то обороты держатся на 500 =(
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 12:49:07 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 14:31:43 »
цилиндрический клапан надо клапанной крышкой с двумя толстыми трубками и электрическим разъемом.
внутри выступающей пипки на корпусе клапана-болт под плоскую отвертку
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 23:29:51 »
Кстати, а на каких оборотах лучше проехать первые 500 км???
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 22:54:43
ну что, ктонить подскажет?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 22:54:43 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Декабря 2009, 12:01:52 »
Кстати, а на каких оборотах лучше проехать первые 500 км???
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 21:54:43
ну что, ктонить подскажет?

Я же тебе написал - не крути лучше выше 2000-2500, и всё будет гуд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 07 Декабря 2009, 12:21:34 »
Я же тебе написал - не крути лучше выше 2000-2500, и всё будет гуд.
Если я правильно помню мануал, то около 2000 км на оборотах не больше 4000. Я лично крутил не больше 3х :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Декабря 2009, 12:29:10 »
Если я правильно помню мануал, то около 2000 км на оборотах не больше 4000. Я лично крутил не больше 3х :)
Я же выше написал - 500 не выше 3000, потом ещё 1500 постепенно повышая обороты.
А так как у человека ета - то лучше обороты уменьшить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 07 Декабря 2009, 13:45:18 »
Я же выше написал - 500 не выше 3000, потом ещё 1500 постепенно повышая обороты.
А так как у человека ета - то лучше обороты уменьшить.
Мда, про ету и не посмотрел :) Тогда да, выше 2,5 я бы не стал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 23:25:14 »
Кстати! Регулятора ХХ я так и не нашел...

Он вот здесь?

Сообщение склеено: 07 Декабря 2009, 23:26:59
З.Ы. У меня почти такая же хреновина(вроде воздушный клапан она называется), только крутилки нема.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 23:26:59 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 12:22:59 »
На М10 нет регулятора ХХ, а есть клапан ХХ.
И если я правильно помню находиться он примерно здесь
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 13:25:17 »
Кстати! Регулятора ХХ я так и не нашел...

Он вот здесь?

Сообщение склеено: 07 Декабря 2009, 21:26:59
З.Ы. У меня почти такая же хреновина(вроде воздушный клапан она называется), только крутилки нема.
да, это он
если у тебя он есть,но не такой и не в этом месте, то может у тебя там вообще стоит более новая версия мотроника, которая в 87 году пошла

выложи фото своего подкапотного
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 13:26:36
На М10 нет регулятора ХХ, а есть клапан ХХ.
И если я правильно помню находиться он примерно здесь

причем тут м10 вообще?
понимаешь ты неправильно
регулятор ХХ и клапан ХХ -это одно и тоже с разными названиями
а то что ты обвел в кружочек - это пусковая форсунка
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 13:43:16 »
ОТрегулировал покамест с помощью болтика. который находится вот тут!
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 13:48:46
При отключении ДПДЗ ноль эмоций и обороты что на холодную. что на горячуу - одинаковые =(
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 13:48:46 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 18:15:30 »
ОТрегулировал покамест с помощью болтика. который находится вот тут!
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 12:48:46
При отключении ДПДЗ ноль эмоций и обороты что на холодную. что на горячуу - одинаковые =(
вот там находится болт при помощи которого выставляется зазор при закрытом дросселе
и для регулировки ХХ он абсолютно не предназначен
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 21:37:33 »
Завтра выложу фоты подкапотного.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 09 Декабря 2009, 10:10:15 »
понимаешь ты неправильно
регулятор ХХ и клапан ХХ -это одно и тоже с разными названиями
а то что ты обвел в кружочек - это пусковая форсунка
Я обвел не пусковую форсунку, а то что за ней :)
Ладно, не прав, значит не прав.

Регулятор регулирует сам, а клапан настраивается вручную....
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 10:13:30 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 09 Декабря 2009, 12:09:19 »
как это то,что за ней? видишь синий разъем внутри своего кружочка? этот разъем надет на пусковую форсунку
Регулятор он и ручной может быть
а клапан - электрический :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам